Открытый урок по английскому языку «Заяц и черепаха. (Spotlight 4)

Разделы: Иностранные языки, Урок с использованием электронного учебника, Дополнительное образование

Класс: 4

Ключевые слова: английский язык


УМК: «Английский язык. Английский в фокусе» (4 класс).

Авторы: Н.И.Быкова, Д.Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс. «Spotlight-4» М.: Express Publishing: Просвещение, 2017.

Содержание:

1. Цели и задачи урока.

2. Оборудование.

3. Ход урока.

Этапы:

  1. Организационный момент (активизация внимания учащихся)
  2. Постановка учебной задачи
  3. Основной этап. Введение и первичное закрепление лексических единиц;
    1. Фонетическая отработка лексических единиц
    2. введение и тренировка в употреблении грамматического материала (прошедшее простое время глаголов)
  4. Физкультминутка
  5. Аудирование.
    1. Предтекстовые упражнения (знакомство с главными героями сказки, обсуждение) стр.90-91 упр.1
    2. Просмотр сказки с применением мультимедийного устройства
    3. Вопросно-ответная работа по содержанию сказки
    4. Фонетическая отработка текста
    5. Индивидуальное чтение текста (по ролям)
  6. Рефлексия. Совершенствование лексических навыков и навыков устной речи.
    1. Работа в парах. Выполнение упр.2 стр.91
      Контроль выполнения упражнения с использование масок главных героев сказки.
    2. Выведение морали сказки с опорой на упражнение и текст.
    3. Применение в жизни полученных знаний.
  7. Подведение итогов урока.

Оценивание работы учащихся. Выдача домашнего задания. Прощание. Выставление оценок в дневники. Конец урока.

Цели урока:

  • Обучающие.
    • учить читать с пониманием основного содержания/полным пониманием прочитанного;
    • ознакомить с грамматическим материалом по теме (прошедшее простое время); создать условия для самовыражения учащихся.
  • Развивающие
    • развивать мышление, воображение;
    • навыки аудирования;
    • прививать навыки самостоятельной работы;
    • умения и навыки устной речи, чтения;
    • употребления простого прошедшего времени на основе прочитанного текста.
  • Воспитательные
    • учить делать выводы, применять в жизни полученные знания и умения.
    • прививать интерес к изучению иностранного языка.

Задачи урока.

  • Дидактические:
    • обеспечить в ходе урока усвоение новых лексических единиц по теме;
    • сформировать умения воспроизводить текст с новыми лексическими единицами и грамматическим материалом по теме.
  • Воспитательные:
    • содействовать в ходе урока формированию мировоззренческих идей, обеспечивать гуманистический характер обучения, приоритет общечеловеческих ценностей, здоровья, свободного развития личности.
  • Задачи развития:
    • развивать у школьников умения выделять главное, существенное в изучаемом материале, сравнивать, обобщать, логически излагать свои мысли;
    • развивать самостоятельность и волю школьников, используя для этого проблемные ситуации, творческие задания, дискуссии, самостоятельное составление задач;
    • развивать познавательный интерес школьников.
  • Побудительные:
    • формировать потребности в дополнительном, послеучебном познавательном труде на основе упражнений по заданной теме.

Тип урока: урок открытие новых знаний.

Оборудование:

  • учебник «Spotlight-4»,
  • рабочая тетрадь,
  • мультимедийное устройство,
  • DVD-трек со сказкой,
  • плакаты «Черепахи» и «Зайца»,
  • дидактический матерал к уроку,
  • демонстрационный материал к сказкам «Белоснежка и семь гномов», «Три поросенка», «Городской и деревенский мышонок», «Заяц и черепаха».

Ход урока

Презентация

Приложение