Кто такие звери?

Разделы: Начальная школа, Урок с использованием электронного учебника

Класс: 1

Ключевые слова: УМК «Школа России»


Учебный предмет: окружающий мир.

Место урока в системе уроков: урок из раздела «Что и кто?», 1 класс.

Класс: 1.

УМК: «Школа России».

Тип урока: «Открытие» новых знаний.

Место и урока в календарно-тематическом планировании - первый урок по заявленной теме.

Технологии: В основе урока лежит проблемно-диалогическая технология и элементы технологии активных форм обучения.

Планируемые результаты:

Личностные:

  • Формирование умения слушать и слышать собеседника.
  • Формирование умения настраиваться на учебную деятельность.
  • Формирования умения активно включаться в учебную деятельность в сотрудничестве с учителем и одноклассниками.
  • Формирование умения переключиться на другой вид деятельности
  • Развитие навыков сотрудничества со сверстниками.
  • Формирование установки в работе на результат.

Предметные:

  • Узнать, какие животные называются зверями.
  • Приводить примеры зверей
  • Изучить строение тела зверей.
  • Познакомить с классификацией зверей.

Матапредметные:

Познавательные УУД

  • Формирование умения понимать информацию, представленную в знаково-символической форме;
  • Формирование умения наблюдать, сравнивать, делать выводы.
  • Формировать умение определять уровень усвоения учебного материала
  • Добывать новые знания;

Регулятивные УУД:

  • Принимать и сохранять учебную задачу;
  • Планировать (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками) необходимые действия, операции, действовать по плану;
  • Контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы
  • Оценивать правильность выполнения действия

Коммуникативные УУД:

  • Формирование умения слушать и понимать других;
  • Формирование умения строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами;
  • Формирование умения оформлять свои мысли в устной форме;
  • Формирование умения работать в группе, в паре.
  • Формирование умения договариваться, приходить к общему мнению.

Оборудование: карточки, презентация, компьютер, проектор, учебник «Математика. 4 класс», объемные фигуры, плоские фигуры.

Ход урока