Урок английского языка по теме «Is Technology Always Useful or May Be Harmful Sometimes?». 9-й класс

Разделы: Иностранные языки

Класс: 9

Ключевые слова: английский язык


Класс: 9.

Учебник: Ю.Е.Ваулина, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс. «Английский в фокусе»: 9 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений с приложением на электронном носителе. - 13-е изд., стер. - М.: Express Publishing: «Просвещение», 2023.

Тип урока: комбинированный.

Технологии, применяемые на уроке:

  • дифференцированное обучение,
  • развитие критического мышления,
  • компьютерная и аудиовизуальная

Тема урока: «Is Technology Always Useful or May Be Harmful Sometimes?»

Место урока в системе уроков: шестой урок по теме «Technology»

Цель урока: подготовить учащихся к написанию эссе-мнения «Is Technology Always Useful or May Be Harmful Sometimes?»

Место урока в системе уроков: шестой урок по теме «Technology»

Задачи урока:

Образовательные:

  • активизировать лексику по теме «Technology»,
  • развивать навыки изучающего чтения по теме «Technology»,
  • развивать навыки аудирования,
  • практиковать употребление выражений своего собственного /чужого мнения.

Развивающие:

  • развивать внимание, память, логическое мышление, познавательный интерес, языковую догадку,
  • практиковать в применении услышанного в собственных высказываниях,
  • развивать навык построения аргументированного утверждения.

Воспитательные:

  • воспитывать толерантность;
  • воспитывать умение принимать точку зрения собеседника,
  • формировать чувство ответственности при работе в группе.

Планируемые результаты:

Предметные

Метапредметные

Личностные

Обучающиеся:
* воспринимают на слух и понимают речь учителя и речевых партнёров;
* расширяют объем лингвистических знаний;
* используют изученные лексические единицы в речи;
* догадываться о значении незнакомых слов по сходству контексту;
* соблюдают нормы ведения дискуссии и речевого этикета.

Обучающиеся:
* развивают умение взаимодействовать с окружающими в пределах речевых потребностей и возможностей;
* развивают умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения коммуникативной задачи;
* расширяют общий лингвистический кругозор;
* развивают навыки смыслового чтения.

Обучающиеся:
* развивают навыки сотрудничества;
* формируют в себе мотивацию к творческому труду, работе на результат;
* формирует коммуникативную компетенцию в межкультурной коммуникации.

Ход урока