Сценарий выпускного праздника в 4-м классе

Разделы: Начальная школа, Внеклассная работа

Класс: 4

Ключевые слова: выпускной праздник в начальной школе


Звучит музыка, дети парами входят в актовый зал.

Песня… «Что происходит на сцене?...»

Дети садятся на стульчики (кроме читающих стихи)

Ученик 1:

Добрый день, дорогие друзья,-
Гости, родители, учителя!
Мы очень рады видеть вас
В этот день и в этот час.

Ученик 2:

Собрались мы на праздник веселый,
Но немножко, конечно, печальный.
Мы прощаемся нынче со школой,
С нашей милою школой начальной.

3 ученик:

Мы помним тот звонок весёлый,
Что прозвенел нам в первый раз,
Когда вошли с цветами в школу,
В свой самый лучший первый класс.

4 ученик:

Как встретил у дверей учитель,
Наш верный друг на много дней,
И шумная семья большая
Подружек новых и друзей.

5 ученик:

Прошла пора побед и неудач,
Мы выросли, окрепли, повзрослели.
Решили много непростых задач
Умеем то, что раньше не умели.

6 ученик:

Выпускниками нас теперь зовут,
И нет для нас теперь почётней званья.
Для нас учёба - самый главный труд,
А лучшая награда - наши знанья!

ВЕДУЩИЙ 1: А помните как все начиналось?

ВЕДУЩИЙ 2:

История нас с вами ведет
В достославный 2013 год.

Одну простую сказку,
А может, и не сказку,
А может, не простую
Хотим вам рассказать.

Когда нам было семь лет,
А может быть, и восемь,
А может быть, и шесть лет,
Не будем уточнять.

В одну простую школу,
А может, и не школу,
А может, не простую
Нас мамы привели.

Стоял денек осенний,
А может, не осенний,
А может, не стоял он,
Нас все же привели.

Одна чужая тетя,
А может, и не тетя,
А может, не чужая,
Директор это был.
Поздравил всех родителей,
Поздравил всех учителей,
Поздравил всю округу
И нас не позабыл.

Мы полчаса стояли,
А может, не стояли
С портфелями, с цветами
Под солнцем, не в тени.
Но в школу,
где был класс наш,
А может, и не класс наш,
А может, и не в школу
Нас все же завели.

За дверью папа с бабушкой,
За дверью мама с дедушкой,
А может, тетя с дядюшкой
Остались поджидать.
А в классе вместе с нами
Остался лишь учитель
И стал нас обучать.

Слайд-шоу «Летопись 4 «б»

ВЕДУЩИЙ 1: Теперь немного статистики по 4 «а» классу:

  1. Средний возраст класса 11 лет. Общий - 312 лет.
  2. За 4 года у нас было 3094 урока.
  3. На них мы перелистали 5987 страниц учебников.
  4. Мы исписали и изгрызли 578 с половиной ручек.
  5. Потолстели на 300 килограммов и теперь весим более тонны.
  6. Ну, пару раз поссорились…
  7. … и один раз подрались.
  8. Выучили около 80 правил по русскому языку и около 60 правил по математике.
  9. Не забудем мы и про домашнее задание. Сколько слез мы над ним пролили!
  10. Научились подсказывать так, чтобы это было слышно другу, а не учительнице.
  11. Каждый побывал дежурным около 80 раз.
  12. Мы крепко сдружились.
  13. А еще, мы набрались ума, научились дружить, веселиться и танцевать.

Ученик 4:

Да, друзья, четыре года
Незаметно пронеслись:
Были мы лишь первоклашки,
А теперь вот подросли.

Ученик 5:

Повзрослели, поумнели,
Словно розы, расцвели,
Знаний, навыков, умений
Много мы приобрели.

Ученик 6:

Шустрые, спортивные,
Смелые, активные,
Сообразительные, любознательные,
В общем, привлекательные,

Ученик 1:

Очень много мы трудились,
Все старались и учились.
А учеба, как всегда,
Главный труд ученика.
Ну, а о труде своем
Песни мы сейчас споем.

ВЕДУЩИЙ 1: 5 раз в неделю по 5 уроков. Итого 25 уроков каждую неделю…

ВЕДУЩИЙ 2: Предлагаем вашему вниманию попурри на тему «ШКОЛЬНЫЙ ДЕНЬ ЧЕТВЕРТОКЛАССНИКА.»

«Разговор со счастьем»

Вдруг как в сказке скрипнула дверь.
Все мне ясно стало теперь.
На урок я опять опоздал.
Не хотел, но снова наврал:
Что будильник меня вновь подвел,
Лифт застрял и автобус ушел,
А потом я так быстро бежал,
Но опять на урок опоздал.

Первый урок.

Я на чтении сижу,
Долго в книгу я гляжу.
Все сижу и гляжу,
Смысла в ней не нахожу.
Мне бы комикс почитать,
Поиграть и помечтать,
Ну а я все сижу
И в учебник все гляжу.
Я учу и так и сяк,
Не влезает мысль никак
Я зубрю и зубрю,
Но запомнить не могу.

Перемена

Усталость забыта, уроку конец
Ребята сорвались с цепи, наконец.
Не стой на пороге, а то пропадёшь.
Несутся, несутся, несутся, несутся
И их не уймёшь.
Несутся, несутся, несутся, несутся
И их не уймешь.

«Погоня»

Математика

Поют на моти в песни "Большой секрет для маленькой компании"

Не секрет, что дружить с математикой трудно
И задачки решать нелегко,
Но зато мы теперь с ними справимся чудно -
Знаем мы, что искать, знаем, что нам дано.
Под дружное пыхтение,
Под тихое сопение,
Под радостное пение Рождается на свет
Большой ответ для маленькой,
Для маленькой такой задачки,
Для скромной такой задачки
Огромный такой ответ.
Ах, было б только где,
Ах, было б лишь когда,
Ах, было б у кого его списать!

Ученик 1.

Да, математика важна.
И в жизни будет нам нужна!
Но я мечтаю, скажем прямо,
Не провести ль урок рекламы.

Ученик 2.

Вместо памперсов и чая
Ждёт реклама вас другая.
Нами принято решенье,
Дать рекламу умноженья.

Под рэп поют песню.

Отвлекитесь на минуту,
Наш послушайте рассказ.
Умноженье - это круто.
Вам докажем мы сейчас.
Если к двум мы сто прибавим,

Получается сто два.
Если два на сто умножим:
«Двести!» - выдаст голова.
Знаем, вы не захотите
Двести на сто поменять.
Даже если очень долго
Мы вам будем предлагать.
Так что круто поступайте -
Вы не будете жалеть!
Умножайте, умножайте,
Больше будете иметь
Конфет и пирожных,
Игрушек, мороженого,
Книг и тетрадок,
Больших шоколадок.
Будет больше, если надо,
В десять, в сто и в двести раз.
Как достойная награда
Умножение для нас!
Теперь уж точно каждый без сомненья,
Знает всю таблицу умноженья.

Русский язык

На уроке снова я сижу.
От окна я глаз не отвожу.
Там уже весна, звенят ручьи.
Ну а мне твердят: учи, учи, учи.
Надоели мне склоненья,
Надоели мне спряженья.
Надоели мне наречья и глаголы.

«Чунга-Чанга»

Надоело мне учиться, я хочу летать как птица,
Эх, скорей бы мне окончить эту школу.

Перемена

«Погоня»

Прошло три урока, пора нам опять,
Откинув тетрадки идти отдыхать.
Кричать и носиться мы не устаём.
У нас перемена, у нас перемена,
Нам всё нипочём.
У нас перемена, у нас перемена,
Нам все нипочем.

Окружающий мир

«Где-то на белом свете»

1.

Много задать вопросов
Мы бы хотели вам,
Но один серьезный
Нам учебник дан.
В нём мы узнали много
О климате природных зон,
Где обитает мишка,
а где живет бизон.
Ля-Ля-ля-ля без него никак нельзя.
На-на-на-на нам природа выдана.

2.
Водоемы края выучили в срок,
Ох, какой прекрасный был тогда урок.
Мы хотим побольше о морях узнать,
Чтобы летом ездить туда и отдыхать.
Та-та-та-та это же моя мечта
Да-да-да-да как природа хороша.

3.

Ну, а что мы учим именно сейчас -
Что такое ухо, что такое глаз.
Орган обонянья - ну, конечно, нос
Что еще за глупый задан был вопрос.
На-на-на-на выучили все сполна,
На-на-на-на выучили все сполна.

Ведущий 1: Уроки, уроки… Много интересного, сложного и не очень было на уроках.

ВЕДУЩИЙ 2: Все мы успевали и задачу решить, и соседа рассмешить. Но есть у нашего класса одна особенность.

Ведущий 1: Какая?

Ведущий 2: С чего у нас начинается каждый учебный день?

Ведущий 1: Хм… С зарядки!

Ведущий 2: Да, но с этого у всех начинается день. А у нас? Звенит звонок на 1 урок… и ….

Ведущий 1: …Открывается дверь. Сценка «Я опоздал»

Сценка «Я опоздал...»

Действующие лица

Учитель. Антон - опоздавший ученик.

В класс врывается опоздавший на урок ученик.

Антон. Извините, я опоздал.

Учитель. Это мы поняли. Объясни, почему. Что случилось?

Антон. Ой, чего только не случилось!.. Начну по порядку. Когда я слышу звук будильника, мне кажется, что в меня стреляют.

Учитель. И ты сразу вскакиваешь?

Антон. Нет, лежу, как убитый! Поэтому меня будит Кеша, мой попугайчик. Ровно в 7.30 он говорит: «Доброе утро! Пора вставать». Но вчера у Кеши был день рождения, и я угостил его мороженым. И утром Кеша меня не разбудил - потерял голос,
бедняга...

Учитель. Мороженого, говоришь, объелся. Интересно...

Антон. Ну, вот, значит... Вышел я из дома... И тут на меня напал вооруженный бандит!

Учитель. Ужас! И что же он сделал?

Антон. Отнял домашнее задание!

Учитель. Надо же!.. И что дальше?

Антон. Дальше я решил помочь старушке перейти улицу. И только я довел ее до середины, как светофор сломался! Загорелся красный свет, и машины ехали не останавливаясь. Так мы и загорали посреди улицы, пока не появился регулировщик.

Учитель. Вот так история... Скажи, Антон, а есть ли хоть слово правды в твоем рассказе?

Антон. Целых два: Я ОПОЗДАЛ.

Ведущий 1: Да, будем исправляться, у нас впереди еще 7 лет для этого.

Ведущий 2: Школа. Уроки. … Это было не так страшно. Самое веселое начиналось дома.

Ведущий 1: Сценка «Домашнее задание»

Сценка

(Вася аккуратно одетый, причесанный, в фартуке напевает песню и подметает пол. Мама открывает дверь, входит в квартиру и смотрит на сына)

Мама: Сынок, это ты?

Вася: Ой, мамочка пришла. Давай я тебе помогу (пытается забрать тяжелые сумки).

Мама: Вася, скажи мне, что происходит! что случилось?

Вася: Ничего!

Мама: Как ничего? А почему ты подметаешь пол?

Вася: А потому что он был грязный.

Мама: Вася, я умоляю тебя, скажи, что случилось? Последний раз ты подметал пол, когда тебе поставили двойку за поведение, а предпоследний, когда хотели оставить на второй год.

(Мама проходит на кухню)

Мама: Ты и посуду помыл?

Вася: Помыл!

Мама: Так, Вася, не ври мне! Сколько окон ты разбил? Или ты добрался до кабинета химии?

Вася: Ну мама!! Я просто решил тебе помочь.

Мама: Просто!!!! Просто не бывает. Всё! Мо1 терпение лопнуло. Звоню отцу. Пусть он с тобой разбирается и сам идёт в школу. С меня хватит.

А ты марш уроки делать.

Вася: Мамочка, я и уроки все сделал (показывает тетради).

Мама: Ой, мне плохо! (падает в обморок)

(Вася бегает, ищет воду, машет тетрадками. Звенит звонок в дверь)

Маша Колокольцева: (Смотрит удивленно) Это ты, Петров?

Вася: Да я это, я! (срывает с себя фартук)
Маша Колокольцева: (Достает тетрадь) Так. Ты последний остался. Как прошел день помощи родителям?

Вася: День помощи родителям!!! Придумали!!! Вот полюбуйся. (Проходит в комнату. Маша считает пульс у мамы.)

Маша Колокольцева: Понятно!!! Какие слабые родители пошли. Да и ты хорош!!

Вася: А чего я! Это вы, отличники, придумали удивить родителей. Вот - удивили!!!!

Маша Колокольцева: Да надо было дифференцированно подходить к выполнению дом. задания.

Вася: Чего???

Маша Колокольцева: (Машет в его сторону рукой). Твоей маме и веника в твоих руках хватило бы. А он и причесался, и фартук напялил. (Берёт в руки тетрадь). Во. И домашку нацарапал.

Ладно, сейчас Ирке Галкиной позвоню. Она у нас врачом хочет стать, вот пусть и помогает. Она как раз у твоего друга Пети Васечкина.

(Звонит Ире)

Ира: Алло

Маша Колокольцева: Привет! Как там дела? Петина мама пришла в себя?

Ира: Ну как тебе сказать. Пришла, но только не вся. Сидит, Петьку обнимает и колыбельные песенки поёт.

Маша Колокольцева: Понятно. Ты пока не уходи. Да, сними с Петьки фартук и подсунь маме его дневник с замечаниями. Поможет. А я тут сама разберусь. Пока.

(Поворачивается к маме Васи и достает капли)

Принеси воды, отличник. (Берёт стакан, отсчитывает капли и продолжает говорить) Сказал бы маме, что это такое домашнее задание, на один день.

Мама: На один день!!! А завтра всё будет по старому?

Маша Колокольцева: Вася: По-старому! По старому!

Мама: Ну слава Богу! (обнимает сына и теребит ему голову). Сыночек мой любимый!!!

Ведущий 1: Да, нередко домашнее задание выводило наших родителей из равновесия. А вот, скажи мне честно, ты всегда сама домашнее задание выполняешь? Или родители помогают?

Ведущий 2: Конечно, сама, …но не всегда.

Ведущий 1: Вот я и говорю, если бы не родители…

Ведущий 2: Миниатюра «Кровь из носа»

Миниатюра «Кровь из носу»

Ведущая: Миниатюра «Кровь из носу». Действие первое.

За компьютерным столом сидит папа и играет в «танчики». Входит грустный сын.

Сын: Папа, у меня большая неприятность! Мне задали сочинение на очень странную тему… Помоги придумать, а?

Папа: (продолжая играть): И что же это за тема?

Сын: Учительница сказала: «Всем завтра принести в класс сочинение - кровь из носу!»

Папа в изумлении откладывает в сторону мышку.

Папа: Что ты говоришь? Сочинение называется «Кровь из носу»? До чего странная стала нынешняя школьная программа… Чего только не придумают, чтобы вывести родителей из равновесия. Ну, давай сюда тетрадь, сейчас что-нибудь придумаю тебе.

Сын кладёт на стол тетрадь, папа начинает в ней что-то писать, а мальчик берёт в руки мышку и продолжает начатую родителем игру.

Ведущая: Миниатюра «Кровь из носу». Действие второе.

Учитель (1-я девочка.) с тетрадкой в руках врывается в кабинет директора (2-я девочка).

Учитель: Это возмутительно! Вы - директор, вы должны что-то предпринять!

Директор: Успокойтесь, Тамара Петровна, и расскажите, что вас так встревожило.

Учитель: Я не просто расскажу, я прочитаю! Сочинение Вовочки на тему «Кровь из носу»!

Однажды в февральскую зимнюю пору
Я из дому вышел, был жуткий мороз.
Ко мне подошёл наш сосед - Мишка Ворон,
И резко так, с левой, бабах прямо в нос!
Из правого глаза тут брызнула искра,
Из носа, естественно, хлынула кровь…
Но я гордо встал во весь рост и без писка
Пошёл в магазин, чтоб купить там морковь.

Директор: Ясненько… Сходил, что называется, за морковкой… А чем вы, Тамара Петровна, недовольны? Сочинение по теме, написано в стихах. Я думаю, его можно оценить как отличное.

Учитель: По какой теме? «Кровь из носу» - это, по-вашему, была тема сочинения?

Директор: Ну, не знаю… Помнится, я сама присутствовала на этом уроке и своими ушами слышала, как вы велели детям написать сочинение «Кровь из носу».

Учительница хватается за голову и выбегает из кабинета. Директор же пожимает плечами, берёт в руки тетрадь, с видимым удовольствием читает стихи, жестами изображая происходящее в них действие.

Директор: А что?.. Мне нравится.

Ведущий 1: Вообще, за 4 года обучения в школе мы все очень сдружились. Нам не бывает скучно, мы всегда находим себе интересные занятия.

Вот такие мы разные
Веселые и задорные
Послушные и не очень
Но всё нам интересно
И все трудности мы встречаем с улыбкой.

(инсценируют мальчики, голос за кадром)

- Учителя хотят видеть нас такими (сели ровно, руки подняли, опустили);

- Мамы хотят нас видеть такими (подметают, обтряхиваются, приглаживаются

- Бабушки хотят нас видеть такими (надувают щеки и гладят живот);

- Папы хотят нас видеть такими (показывают бицепсы, силу);

- Девочки - одноклассницы... (опускаются на одно колено, одна рука на сердце, в другой - цветок);

- Но мы такие, какие есть, и вся правда в том, что (хором) Мы закончили 4 класс!

ФЛЕШМОБ НЕДЕТСКОЕ ВРЕМЯ

Ведущий 1: А однажды мы решили создать свою классную съемочную площадку. Первой нашей работой стала сценка под названием «Опять двойка». Режиссером назначили _________________ Артема ______________ (выходит режиссер, кланяется зрителям), определили актерский состав (выходят актеры (2 мальчика и девочка), кланяются зрителям) и принялись за работу. Вот что из этого вышло.

Сценка «Опять двойка»

Режиссер: Итак, от вас требуется разыграть следующую сцену: сын приходит домой и сообщает, что он получил двойку, мать говорит об этом отцу, а отец грозит сыну наказанием. Понятно?

Актеры: Да.

Режиссер: Тогда начнём.

Ведущая: Сценка «Опять двойка». Кадр первый, дубль первый.

Выходят отец с газетой (1-й мальчик), мама со стиркой (девочка), сын с портфелем (2-й мальчик). Звучит музыка из к/ф «Сваты» (Первая).

Сын: Мам! Я получил двойку.

Мама: Отец! Наш сын получил двойку.

Отец: Как?.. Наш сын получил двойку? Где мой ремень?

Выбегает режиссёр, замолкает музыка, режиссер разъясняет.

Режиссер: Стоп, стоп, стоп! Что-то здесь не то! Надо как-то поживее, повеселее! Понятно?

Актеры: Да.

Ведущая: Сценка «Опять двойка». Кадр первый, дубль второй.

То же самое, только со смехом . Музыка из к/ф «Сваты» (Веселая).

Сын: Мам! Я получил двойку.

Мама: Отец! Наш сын получил двойку.

О тец: Как?.. Наш сын получил двойку? Где мой ремень?

Выбегает режиссёр, замолкает музыка, режиссер разъясняет.

Режиссер: Стоп, стоп, стоп! Что-то здесь не то! Точно! Надо что-то спортивное! Понятно?

Актеры: Да.

Ведущая: Сценка «Опять двойка». Кадр первый, дубль третий.

То же самое, только с упражнениями . Музыка из к/ф «Сваты» (Спортивная).

Сын: Мам! Я получил двойку.

Мама : Отец! Наш сын получил двойку.

Отец: Как?.. Наш сын получил двойку? Где мой ремень?

Выбегает режиссёр, замолкает музыка, режиссер разъясняет.

Режиссер: Стоп, стоп, стоп! Что-то здесь не то! Точно! Надо как-то потрагичнее! Понятно?

Актеры: Да.

Ведущая: Сценка «Опять двойка». Кадр первый, дубль четвёртый.

То же самое, только с рыданиями . Музыка из к/ф «Сваты» (Трагичная)

Сын: Мам! Я получил двойку.

Мама: Отец! Наш сын получил двойку.

Отец: Как?.. Наш сын получил двойку? Где мой валидол?

Отец падает на руки сыну. Режиссер подбегает и машет над лицом упавшего отца газетой.

Ведущий 1: Талантливо, не правда ли?.. А еще у нас в классе есть и другие таланты.

Ведущий 2: Представляем вашему вниманию еще одну особенность нашего класса - это __________________________

Выпускники играют на музыкальных инструментах.

Ведущий 2: И конечно же, большое спасибо мы хотим сказать своим учителям.

Кто нас учит?
Кто нас мучит?
Кто нам знания даёт?
Это школьный наш учитель -
Удивительный народ.

С Вами ясно и светло,
На душе всегда тепло.
И простите, если в срок
Был не выучен урок.

От души мы полюбили
Наших всех учителей
И здоровья всем желаем
От проказников детей!

Стихотворение Даши Волковой!

Вы всех нас одинаково любили,
Любовь свою, всем поровну деля.
За то, что вы из нас людей лепили.
Хором: спасибо вам учителя!

И не было добрее вас и строже,
Когда нам открывали мир с нуля.
За то, что мы на вас похожи,
Хором: Спасибо вам учителя!

Тревожили мы все вас понемногу,
Порою зля, порою веселя,
За то, что проводили нас в дорогу,
Хором: Спасибо вам учителя!

За вечную таблицу умноженья,
За то, что нам подарена Земля,
За то, что все мы - ваше продолженье.
Хором: Спасибо вам учителя!

песня «Мой добрый учитель»

Ученик:

Мы в этот час ещё сказать должны
О тех, кто подарил нам жизнь,
О самых близких в мире людях,
О тех, кто помогает нам расти,
И помогать ещё во многом будет.

Ученик:

Незримо следуют родители за нами
И в радости, и в час, когда пришла беда.
Они стремятся оградить нас от печали,
Но мы, увы, их понимаем не всегда.

Ученик:

Вы нас простите, милые, родные,
У нас ведь, кроме вас, дороже нет людей.
Как говорится, «дети - радость жизни»,
А вы для нас - опора в ней!

Песня для родителей (Иван Бардин)

Ответное слово родителей.

ЗВЕЗДОЧЕТ (Звездочёт достаёт из-за пояса старинный свиток, перевязанный блестящей лентой. Раскручивает его, рассматривает и предсказывает …)

… Приходит весна …, мы ваши в газетах прочтём имена …

1. Артём - учёным известнейшим стал.

2. Сережа и Костя - служили и уже генералы!

3. Вика и Юля - в Париже на конкурсе танцев, сразила изяществом всех иностранцев!

4. Толя - хозяином стал автопарка, вот только с бензином, как и прежде запарка!

5. Роман и Антон погрузились в науку.
Открыли зачем-то теорию звука,
ещё поработав, теорию света и лауреатами стали за это!

6. Подумайте только, наша , Полина та, что сметливей была всех и краше, живёт и работает здесь по соседству, главврач поликлиники детской!

7. Ангелина и Лиза едут к нам на гастроли. Играют они только первые роли!

8. Егор, что тихий такой и угрюмый, теперь депутат Государственной Думы!

9. Евсей - он помощник того депутата. Вместе учились ребята когда-то!

10. Даша - директор школы этой, уже возглавляет она педсоветы.

11. В университете работает Анна.
Знает все уловки она.
У студентов своих шпаргалки
ликвидирует быстро и ловко …

12. Стал наш Димон футболистом известным.
Играет он там, за границей, не местный.

13. Анюта открыла своё ателье.
Одежду там модную шьют.

14. Ну, а колье на шее у нашей Софьи сверкает.
Софья сейчас показ открывает.

15. Артемий - дизайнер отличный у нас.
К нему обратился почти целый класс.
Даже и те, кто живёт за границей,
к Артемию могут сейчас обратиться!

16. Классный художник - Юлечка наша .
Портрет нарисует и станешь прекрасна.

17. Маша - дизайнер причёсок.
Она - королева у массы расчёсок.
Очередь к ней, запись и блат.
Это не шутки, вам говорят.

18. Паша - юрист, он всегда ко всем справедлив.
Он надежен и честен во всем никогда не преступит закон.

19. Платон - пилот, он воздушный лайнер ведет, пассажиры его обожают, а начальство его уважает.

20. Ну, а Сэм много стран посетил.
Разные он языки изучил.

21. Миша - строитель у нас.
Он строит дома для людей - просто класс!
Счастливые люди живут в тех домах,
Их строит с любовью Миша для нас!

22. В криминалистике лучший знаток
Артем, он знает в ней толк!
Все преступления будут раскрыты -
Артём ни одной не пропустит улики!

23. Давид у нас полицейский отважный! Он генерал и поэтому важный.
Сам президент ему орден вручает,
Он - лучший в полиции, все это знают!

24. Волшебные руки у Кати - хирурга!
Катя известна не только в округе.
Жизни спасает людям она,
Катей гордится вся наша страна!

25. Рома - детектив, он наш Шерлок Холмс,
И там, где запутался весь Интерпол,
Свой метод дедукции он применяет
И мир от преступников освобождает!

26. Анечка, умничка, стала известна.
Пройдёт много лет...
И наступит весна...
Мы ваши в газетах прочтём имена.

(Звездочёт сворачивает старинный свиток, убирает его).

Финальная песня «Начальная школа»

1. Выступление Ирины Алексеевны, вручение похвальных листов отличникам.

2. Вручение грамот всем детям, родителям. Пожелание от классного руководителя.

УЧИТЕЛЬ: Большое спасибо хочу сказать всем родителям, бабушкам и дедушкам и я. Благодарю Вас за помощь, за понимание. Без Вас не получилось бы достичь тех результатов, с которыми мы заканчиваем 4 класс.

Поздравляю Вас всех с окончанием начальной школы и вручаю …(Ф.И. ученика) …. (награждение учащихся грамотами )

А также хочу особо поблагодарить … (Ф.И.О. родителя) за …(вручение родителям благодарственных писем).