Внеклассная работа
-
Я и моя семья 2023
Цель занятия: расширить представление о семье, о важности и роли семьи в жизни человека, обсудить с детьми, что семья – это самое дорогое, самое близкое, что есть у каждого из нас.
-
"Я и пожарная безопасность" 2011
Внеклассное занятие знакомит детей как с положительной, так и отрицательной ролью огня в жизни человека, основными причинами пожаров и первичными средствами пожаротушения, соблюдением правил пожарной безопасности. Инсценировка сказки показывает причину возникновения пожара по неосторожности.
-
"Я лиру посвятил народу своему…" (К 190-летию со дня рождения Н.А. Некрасова) 2013
В рамках празднования 190-летия со дня рождения Н.А. Некрасова подготовлен и проведен открытый урок, посвящен этому событию. Цель: систематизировать знания о творчестве и биографии великого поэта, осмыслить его творчество как «энциклопедию русской жизни», ведь поэзия Некрасова – живое, немеркнущее явление русской культуры.
-
"Я люблю мой край родной. Мой город Ленинск-Кузнецкий". Внеклассное занятие в целях патриотического воспитания школьников. 5 – 8-е классы 2009
Главной задачей воспитательной работы в школе является воспитание гражданственности. Материал данного мероприятия используется для углубленного изучения своего края, родного города. Методическая разработка предназначена для урочной и внеклассной работы с учащимися 5 – 8-х классов. Является частью серии занятий, посвящённых изучению родного края Кузбасса.
-
Я люблю тебя, Москва 2003
Данное занятие предназначено для 4-ых классов в целях расширения знаний детей о Москве - столице России, чувственного опыта детей и патриотического воспитания.
-
Я познаю родину 2012
Внеклассное занятие имеет большое воспитательное и образовательное значение. Оно способствует повышению интереса учащихся к изучению истории родного края, расширяет и углубляет знания ребят, воспитывает у учащихся уважительное отношение к национальному наследию. Занятие проводиться в виде путешествия с опорой на мультимедийную презентацию и музейные экспонаты, что повышает эффективность изучения материала.
-
Я причастен к России 2003
Работа над темой продолжалась 3 года, в период подготовки каждый ученик получил задание: узнать, откуда родом родители, бабушка, дедушка и т.д., где жили, чем занимались, каков мир увлечений, в каких истарических событиях принимали участие. Такая работа даёт возможность почувствовать эпоху, возможность соотнести события частной жизни с ходом истории, установить и осознать, а главное – в дальнейшем сохранить, не утратить связь времён и поколений; кроме того, это прекрасный способ вовлечения учеников и их родителей в творческую, исследовательскую работу, воспитание гражданского чувства через сопричастность к судьбе своего Отечества, уважительного отношения к родителям, старшему поколению.
-
"Я русский бы выучил…" 2008
Статья «Я русский бы выучил» посвящена верности своей Родине, культуре и народу.
-
"Я сердце оставил в горах". Памяти Юрия Визбора 2009
Внеклассное мероприятие по музыке для учащихся 7–9-х классов. Цели: заинтересовать учащихся личностью поэта, композитора; обратить внимание на глубокую лиричность поэзии, нежную любовь к родине, природе; прививать любовь к авторской песне.
-
Я среди других людей 2022
Цель: развитие у подростков внимания к своей речи, неприятие сквернословия, воспитание культуры общения. Задачи: научить детей различать положительное и отрицательное влияние среды; показать, какую роль играет речь человека в его жизни.
-
"Я хочу расти и жить на чистой и красивой планете Земля!" (экологическая игра) 2008
Игра является составной частью работы по экологическому воспитанию учащихся, рекомендуется для проведения в 8–9-х классах. При составлении игры учтен региональный компонент, краеведческий материал. Полоса препятствий развивает у детей физические качества, смелость, волю, воспитывает умение преодолевать трудности. В процессе игры у детей развивается интерес к природе, желание отражать в рисунках впечатления от наблюдений за природой.
-
"Я ‒ солдат, и ты ‒ солдат" 2013
Содержание мероприятия знакомит мальчиков с распорядком дня армейской службы, включает различные конкурсы соответствующие моментам прохождения армейской службы, поздравление пап, дедушек с Днем защитника Отечества.
-
Я – волонтер 2019
В основе любого волонтерского движения старый как мир принцип: хочешь почувствовать себя человеком – помоги другому. Этот принцип понятен и близок всем тем, кому знакомо чувство справедливости, кто понимает, что сделать жизнь общества лучше можно только совместными усилиями.
-
Я – гражданин России 2008
Данное мероприятие представляет собой разработку классного часа "Я - гражданин России", целью которого является знакомство учащихся с государственной символикой России: гербом, флагом, гимном, расширение знаний о родном городе, развитие интереса к родному языку, литературе, истории.
-
Я – классный руководитель 2018
За два года работы с классом прихожу к мысли, что главное в моей работе - это искренняя любовь и забота о детской радости.
-
"Я, конечно, вернусь…" Капустник, посвященный дню рождения В.Высоцкого 2012
Цель капустника - вызвать интерес к личности и творчеству Владимира Высоцкого, приблизиться к нему и понять его. Его стихи и песни не только раскрывают талант Высоцкого, но и его отношение к жизни. Он не был просто наблюдателем, а был активным участником своей эпохи, который будил в людях веру, надежду, любовь.
-
"Я, семья, Югра, Россия". Классный час в 3-м классе 2009
Цель классного часа: привить любовь и уважение к своей стране, к ее символам.
-
Язык и логика. Фразеологизмы 2017
Задачи занятия: сформировать у учащихся представление о фразеологизме как единице языка, об особенностях его строения и употребления в речи; развить навыки правильного употребления фразеологизмов в устной и письменной речи; обогащать словарный запас школьников.
-
"Язык — самое удивительное, что есть на свете". 2-й класс 2010
Развитие речи обучающихся тесно связано с формированием интереса к речи вообще и к собственной речи в частности, с потребностью совершенствовать и обогащать ее.
-
Языковая практика учащихся в летнее время 2011
Статья является обобщением практического опыта организации деятельности учащихся по изучению иностранных языков в ходе реализации международного проекта "Лингвистический лагерь". Представленные этапы работы вытекают из целей проекта, а также из практических задач, касающихся преподавания русского или английского языка для учащихся гимназий и лицеев из Польши и английского языка для учащихся гимназии № 40 г. Калининграда.
-
"Языковой марафон"как форма внеклассной работы по иностранному языку 2005
Языковой марафон представляет собой командную игру-соревнование, рассчитанную на целую параллель учащихся 5-8-х классов. В статье подробно описывается ход игры и приводятся задания для "станций", рассчитанные на 6-й класс спецшколы. Игра может быть легко адаптирована к любому учебнику и уровню знаний учащихся. Языковой марафон вызывает интерес у учащихся, расширяет кругозор и повышает мотивацию к дальнейшему изучению языка.
-
Языческие верования и обычаи древних славян 2014
Урок знакомит обучающихся с новыми понятиями (язычество, капище, идол, религиозный обряд, волхвы), развивает образное мышление, обогащает лексический запас и формирует эрудицию. Цель урока - развитие у учащихся первичных представлений о верованиях и обычаях восточных славян.
-
Язычество. Великие боги древних славян 2010
Что означает "язычество"? Я "зычу естество", то есть: "я озвучиваю природу". Это очень хорошее слово. В чем сила язычества? Жить с природой в единстве, не пытаться ее поработить. Из своего прошлого необходимо взять все самое светлое, сохранить ра-дость и ра-зум. Ведь даже само название нашей страны раньше читалось как "Ра-сея" - сияние божественного света.
-
"Японское море". 8-й класс 2014
Цель урока: сформировать у учащихся знания о размерах и географическом положении Японского моря, о гипотезах происхождения Японского моря, об особенностях природы Японского моря
-
Яркие краски детства 2020
Урок-презентация о ярких моментах детства, которые запомнились на всю жизнь. Это впечатления, события, которые наполнены радостью, счастьем, приключением, фантазией.
-
Яркие страницы из жизни детской оздоровительной площадки «Городок непосед» 2015
В статье рассказывается о том, как интересно провести лето в лагере дневного пребывания; какие мероприятия для детей были самыми яркими, замечательными.
-
Ярмарка 2006
Связь литературного чтения с изобразительным искусством и трудовым обучением помогло раскрыться каждому ребёнку при подготовке к ярмарке. При проведении ярмарки дети наиболее углублённо познакомились с малыми жанрами устного народного творчества. Мероприятие развивает творческие возможности, фантазию, актёрское мастерство детей
-
Ярмарка 2009
В моей школе есть традиция, когда выпускники одиннадцатого класса приходят на последний урок в начальную школу, к четвероклассникам (тоже выпускникам I ступени). Данный урок посвящён ярмарке. Выступали дети четвёртого класса, переодетые в торговцев, товар раздавался не за деньги, а за правильно выполненное задание.
-
Ярмарка «В подводном царстве, в рыбкином государстве» 2010
Занятие является подведением итогов исследовательской работы учащихся в экологическом проекте "Дом для рыбки Золотой". В ходе мероприятия были собраны средства на приобретение аквариума, на которые был приобретён аквариум и рыбки в уголок общения с живой природой.
-
Ярмарка «Дела давно минувших дней…» 2012
Мероприятие приобщает учащихся к культурным, базовым национальным ценностям российского общества, общечеловеческим ценностям. Урок знакомит учащихся со старинными русскими мерами; учит пользоваться ими при решении задач.