Марина Григорьевна Гусева

Место работы:
ГБОУ Школа №2109, г.Москва
Должность:
учитель начальных классов

Темы Открытых уроков автора

  • Лексическая работа на уроках литературного чтения 2024

    Нередко словарная работа на уроке превращается в тяжёлый довесок к чтению. Прочитав с детьми произведение, учитель спрашивает, какие слова детям были непонятны. Ученики выбирают непонятные слова и объяснение их превращается в самостоятельную часть речи, которая уводит детей от целостного восприятия произведения. Слово нужно рассматривать не само по себе, а в связи с текстом, где оно приобретает определённый оттенок значения.

  • Урок русского языка, основанного на мыследеятельностном подходе к сценированию образовательных ситуаций 2008

    Цели урока: при активном участии детей найти способы различения омонимичных предлогов и приставок; дать теоретическое обоснование этому процессу; сформулировать правило; построить алгоритм различения омонимичных предлогов и приставок.