Открытый урок по теме "Мой дом"

Разделы:


Цели урока:

  • Воспитательная: воспитание коммуникативно-речевых навыков, коммуникабельности в общении со сверстниками (разговор по телефону)
  • Образовательная: знакомство с интерьером комнаты, расположение комнат в доме, описание комнаты с использованием оборота there is/ there are.
  • Развивающая:
  1. Развитие навыков восприятия иноязычной речи на слух посредством просмотра DVD “Magic English, Happy Houses”.
  2. Развитие навыков диалогической речи, разговор со сверстниками о погоде
  3. Развитие языковых способностей и устойчивого интереса к изучению английского языка, активизация изученной лексики по теме “Мой дом”.

Оборудование: проектор, экран, картинки, слайды, карточки, игрушки.

Ход урока

1. Начальный этап.

  • Организационный момент.

Hello, boys and girls! How are you? What’s the weather like today? Is it warm and sunny? Will you describe the weather behind the window? (Учащиеся описывают погоду)

  • Фонетическая разминка

Look at the screen (Посмотрите на экран). You can see Moscow. What is the weather like in Moscow? It is hot. What is the weather like in Tomsk? It is warm but cloudy. Repeat after me: warm, hot, cold, cloudy, windy. Учащиеся хором повторяют за учителем пройденную лексику. Смотрят на экран и говорят о том, какая погода в Сочи, Казани, Пскове, Якутске.

  • Проверка умений в диалогической речи: разговор по телефону о предстоящей погоде.

Look at the screen once again. Появляются изображения городов. Учащиеся смотрят на экран и составляют диалоги о погоде в названных городах.

– Hello!

– Hello! Can I help you?

– What is the weather like in Sochi? (In Moscow, in Pskov, in Tomsk, in Kazan, in Yakutsk)

– It is warm but windy and cloudy. (Cold, hot, rainy, snowy, sunny)

–Thank you! Bye- bye!

– Bye- bye!

2. Центральный этап.

  • Активизация изученной лексики:

Today will speak about the house. Look at the screen. (Посмотрите на экран). Появляется изображение гостиной. What is it? Is it a living room? What is there in the living room? (Ученики рассказывают о том, что находится в этой комнате).There is a fireplace, a table, a carpet in the living room. What are there in the living room? There are three pictures, two sofas and armchairs in the living room.

Появляется изображение спальни. What is it? What is there in the bedroom? (Ученики поясняют, что находится в комнате). There is a bed, a picture in the bedroom. What are there in the bedroom? There are flowers in the bedroom.

Появляется изображение кухни. What is there in the kitchen? (ученики рассказывают о том, что они видят на кухне). There is a lamp, a TV set, a table, a window in the kitchen. What are there in the kitchen? There are two chairs in the kitchen.

Появляется изображение холла. What is there in the hall? (ученики сообщают о том, что они видят в холле). There is a telephone, a bag in the hall. What are there in the hall? There are two doors in the hall.

Появляется изображение ванной комнаты. What is there in the bathroom? (Ученики рассказывают о том, что они видят в ванной комнате).There is a bath in the bathroom. What are there in the bathroom? There are two toilets in the bathroom.

Great. Now will you repeat these words once more: living room, bedroom, kitchen, hall, and bathroom. (Ученики повторяют слова вслух за учителем).

  • Восприятие иноязычной речи на слух посредством просмотра DVD “Magic English, Happy houses”.

Учащиеся смотрят и запоминают лексику по теме “Дом”, а именно: house, bed, window, wall, roof, door, piano, chimney.

  • Отработка лексики с помощью карточек, используя конструкцию there is/ there are.

В руках у учителя карточки со словами и рисунками из просмотренного фильма: дом, кровать, окно, стена, крыша, дверь, пианино, труба. Учитель берёт одну карточку и прячет её за спиной. Он просит учеников задать ему вопрос о том, что у него в руке. Если ученик отгадает и задаст правильно вопрос, то ему даётся отгаданная карточка. (Можно использовать игрушки).

Teacher: I have a card in my hand. Will you guess what is there in the card?

Pupil 1: Is there a bed?

Teacher: No, there isn’t.

Pupil 2: Is there a roof?

Teacher: No, there isn’t.

Pupil 3: Is there a house?

Teacher: Yes, there is. Take the card with the house, please. И так далее, пока все карточки не окажутся в руках детей.

  • Развитие языковых способностей и устойчивого интереса к изучению английского языка.

На доске рисунки детей своей комнаты. Ученики готовятся описывать свою комнату по картинкам.

Teacher: Look at the blackboard. There are many beautiful pictures. Is it your picture, Sasha? How nice! Will you go to the blackboard and tell us about your room.

Sasha: I live in a house. Our house is big. There is a living room, two bedrooms, my room and a kitchen. My room is nice. There is a big window in my room. There is a bed, a table, a computer in my room. There are two pictures in my room. I like my room.

Teacher: Thank you. Is anybody else? Go to the blackboard.

Ученики по очереди выходят к доске и рассказывают о своей комнате, доме.

  • Знакомство с произведением детского фольклора (стихотворением) на английском языке.

Now, let’s listen to the poem” The country and the City”. Try to understand the words.

The country and the city

Some people live in the city where the houses are very tall.

Some people live in the country where the houses are very small.

But in the country where the houses are small

The gardens are very big.

And in the city where the houses are tall

There are no gardens at all.

Do you like the poem? Now, let’s listen to the poem once again and repeat all together.

(Ученики повторяют стихотворение вслух, затем его читает учитель и кто-то из учеников).

Заключительный этап

Great! Thank you for your work, you were very active, it was such a pleasure to work with you. Your marks are… Your home task will be to read the poem. And at the end of the lesson I’d like to check how well you’ve read the poem. Thank you once again. Good bye.

Презентация