дети с умственной отсталостью ключевое слово
-
Положение об областном дистанционном конкурсе педагогического мастерства: «Внедрение инновационных образовательных технологий в условиях реализации ФГОС для обучающихся с легкой умственной отсталостью» 2021
Задачи конкурса: выявление и распространение передового педагогического опыта; повышение профессионального мастерства педагогов и качества образования; совершенствование научно-методического обеспечения образовательного процесса.
-
Календарно-тематическое планирование по предмету "Математические представления" для обучающихся с умственной отсталостью. 5-й класс 2021
Представлено календарно-тематическое планирование по предмету "Математические представления" для обучающихся с умственной отсталостью в 5-м классе.
-
Программа внеурочной деятельности для детей 1–2-го класса с УО "Мир познаем вместе" 2020
Рабочая программа «Познаем мир вместе» предназначена для детей 1-го класса с умственной отсталостью, а также может быть адаптирована для детей с сохранным интеллектом. Программа направлена на реализацию коррекционно-развивающегося обучения и воспитания учащихся, через систему внеурочных занятий. В целях эффективности программы в содержание программы включен учебно-игровой материал, развивающие игры и упражнения, направленные на повышение интеллектуального уровня обучающихся. Возрастная группа учащихся, на которых ориентирована программа 8–9 лет. Срок освоения программы 29 часов. Занятия проводятся 1 раз в неделю. Продолжительность занятия – 30 минут.
-
Программа курса коррекционных занятий по развитию психомоторики детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью с использованием подвижных игр 2020
Программа курса коррекционных занятий имеет цель – развитие дефицитарных компонентов психомоторных способностей детей через гармонизацию взаимодействия их психической и моторной сферы посредством подвижных игр и двигательных упражнений.
-
Использовании ИИСС на уроках математики как инструмента снижения риска проявления агрессивности в школе, реализующей адаптированные образовательные программы для обучающихся с интеллектуальной недостаточностью 2020
Проблемы, возникающие в детстве, и как следствие, агрессивное поведение сопровождают человека на протяжении всей жизни. Для того чтобы правильно скорректировать поведение агрессивного школьника, необходимо понимать причины возникновения агрессии, и иметь некоторый инструментарий для снижения риска проявления агрессивного поведения. Данная статья посвящена выявлению такого инструментария из класса современных информационно коммуникационных технологий.
-
Проблемно-исследовательский метод преподавания и развития исследовательских умений обучающихся в коррекционной школе 2020
Статья посвящена актуальным вопросам коррекционного обучения. Проблемно-исследовательский метод обучения детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) представлен на примере урока в коррекционной школе.
-
Развитие коммуникативных навыков у ребенка с умственной отсталостью на уроках русского языка и чтения 2020
В наше время очень актуальна проблема инвалидности вообще. С каждым годом всё чаще появляются на свет дети с таким диагнозом, как болезнь Дауна. Если совсем недавно дети с болезнью Дауна рождались от тех матерей, возраст которых превышал 35 лет, то в настоящее время такие дети могут родиться и у совсем молодых матерей. У детей с болезнью Дауна замедляется развитие психических процессов, общей и мелкой моторики, а, следовательно, и речи. Они значительно отстают от сверстников в физическом развитии.
-
Применение технологии продуктивного чтения в обучении детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 2020
Технология продуктивного чтения резко отличается от традиционной технологии передачи ученику готового знания. Она позволяет учителю организовать исследовательскую работу детей так, что они сами «додумываются» до решения ключевой проблемы урока и сами могут объяснить, как действовать в новых условиях. На основании увлекательной поисковой работы, в процессе которой пополняются литературоведческие знания учащихся, а также совершенствуется их внимание, память, мышление, речь, школьники сами формулируют тему урока. И тогда, учитель с полной уверенностью может сказать, что ученик на уроке – не просто слушатель и исполнитель – он творческая личность, его работа на уроке приобретает исследовательский характер.
-
Формирование навыка осознанного чтения у школьников с умственной отсталостью (на примере ГОБОУ Мончегорская коррекционная школа) 2019
Чтение – это то, чему обучают младших школьников с нарушением интеллекта, посредствам чего их воспитывают и развивают. Умения и навыки чтения формируются не только как важнейший вид речевой и умственной деятельности, но и как сложный комплекс умений и навыков, имеющий обучающий характер, используемый учениками с нарушением интеллекта при изучении всех учебных предметов, во всех случаях внеклассной и внешкольной жизни. В настоящее время чтение рассматривается как одна из высших интеллектуальных функций, как целенаправленная деятельность, которая может изменять взгляды, углублять понимание, воссоздавать опыт, влиять на поведение, совершенствовать личность.
Не нашли интересующий материал? Воспользуйтесь поиском по сайту.