Рейтинг@Mail.ru

Классное руководство

  • 1 сентября. День в истории (урок Мира) 2011/12

    Автор: Горелова Татьяна Владимировна

    Цели урока: учить заботится о других, помогать своим товарищам, уважать их мнение; учить детей жить по законам добра и справедливости, соотносить свои интересы с интересами своих товарищей; воспитывать, развивать и приумножать лучшие качества человека: патриотизм, гражданственность, гордость за свою Родину, стремление к миру.

  • 1 сентября. Классный час "Сургут – Югра – Россия". 1-й класс 2006/07

    Авторы: Бирюкова Алеся Александровна, Токарева Татьяна Ивановна

    Первая встреча учителя начальных классов с ребятами и их родителями – старт для дальнейшей жизни классного коллектива. От того, как она пройдет, зависит очень многое: взаимоотношения между ребятами, ребятами и учителем, родителями и учителем. Предложенный классный час позволит познакомиться с учащимися класса, познакомить обучающихся с главными символами страны, округа, города.

  • 110-летие со дня рождения Антуана де Сент-Экзюпери 2012/13

    Авторы: Катальникова Евгения Александровна, Мамиствалова Ольга Ростиславовна, Суханова Наталья Яковлевна

    Работа посвящена изучению жизни и творчества автора "Маленького Принца" и знаменитому выражению: "Мы в ответе за тех, кого приручили". В 2010 г. весь литературный мир отмечал 110-летний юбилей со дня рождения Антуана де Сент-Экзюпери. К этому событию подготовлены внеклассные мероприятия: 1) "Биография писателя и летчика"; 2) Литературная композиция по произведению "Маленький Принц". По окончании исследования выпущена школьная брошюра с рассказами учащихся.

  • 23 февраля – День защитника Отечества 2012/13

    Автор: Хохлова Елена Николаевна

    Классный час и презентация со звуковой записью метронома и песни. Мероприятие знакомит учащийся с историей праздника День защитника Отечества, напоминает о славных подвигах земляков.

  • 38 недель в своем мире 2012/13

    Автор: Францева Татьяна Владимировна

    Урок "38 недель в своем мире" ‒ рассказ о тех сложных и необычайно важных процессах, которые предшествуют рождению ребенка. По ходу урока ребята самостоятельно составляют "кодекс" здорового образа жизни будущих родителей и приходят к пониманию того, что каждый делает свою жизнь сам и каждый в ответе за собственное счастье.

  • 400-летие освобождения Москвы под руководством Е.Минина и Д.Пожарского 2012/13

    Автор: Приезжева Елена Николаевна

    Урок посвящен 400-летию освобождения Москвы, произвел большое эмоциональное воздействие на учащихся. Материалы урока могут использоваться учителями, классными руководителями в учебной и внеклассной работе для воспитания чувства гордости и любви к родине, привития уважения к героическому прошлому своего народа.

  • 65-летию Победы посвящается. "900 дней и ночей мужества, стойкости, отваги…" 2010/11

    Автор: Михайлова Елена Николаевна

    Урок был проведен в рамках мероприятий, посвященных 65-летию Победы, произвел большое эмоциональное воздействие на учащихся. Материалы урока могут использоваться учителями, классными руководителями в учебной и внеклассной работе для воспитания чувства гордости и любви к своей Родине, для привития уважения к героическому прошлому своего народа.

  • 8 Марта – мамин день! 2–3-й классы 2013/14

    Автор: Курочкина Наталья Александровна

    Мероприятие предназначено для учащихся 2–3-х классов и предполагает присутствие мам. Внеклассное занятие способствует сплоченности семейных отношений, взаимопомощи, взаимовыручке; развивает здоровую конкуренцию, адекватную оценку своих и чужих достижений.

  • 85 лет Московской области. 5-й класс 2014/15

    Автор: Сергеева Ольга Георгиевна

    Классный час ставит своей целью: расширение и углубление знаний учащихся об истории родного края; воспитание чувства любви и гордости за свою Родину. Ученики просматривают презентацию «85 лет Московской области», знакомясь с историческими справками о Московской области и Солнечногорском районе Московской области. Ученики представляют свои фотографии, рассказы о любимых местах в Подмосковье.

  • Cinema-технологии как система не только социального, но и нравственного воспитания, осмысление нравственных проблем 2009/10

    Автор: Потапова Карина Анатольевна

    Формирование здоровьесберегающего образовательного пространства – важная задача сегодняшнего дня. Часто под здоровьесберегающими программами понимают практику психолого-медицинской службы в школе. Мы понимаем эту проблему шире. Это не только поведение личности, но и отношение к себе и другим.

  • Real-Life Approach Through Projects 2004/05

    Автор: Гладыш Тамара Ивановна

    Дневник для старшеклассника на английском и русском языках - таков конечный продукт, в котором воплотилась дерзкая идея группы выпускников школы с углубленным изучением английского языка. В статье подчеркивается обоснованность использования принципа реальности на уроках иностранного языка и описывается опыт организации проектной деятельности учащихся. Творческий поиск, исследование, обработка информации, дизайн, компьютерная верстка… Несколько месяцев напряженного, вдохновенного труда привели к желаемому результату.

  • "А мы играем в КВН... Для чего? Для кого?" 2012/13

    Автор: Лебедева Наталья Михайловна

    В статье освещаются вопросы личностного развития подростков, формирования его активной жизненной позиции и расширения пространства для самореализации средствами игры в КВН. Создание команды ‒ положительный момент в познавательном досуге школьников, формировании коммуникативности и гуманизации межличностных отношений. Статья будет интересна тем педагогам, кто любит КВН, кто когда-нибудь играл в КВН.

  • Автоматизированное рабочее место "Классный руководитель" 2006/07

    Автор: Салитова Елена Витальевна

    В настоящее время, несмотря на повышение компьютеризации общества, в сфере образования до сих пор нет средств, позволяющих в достаточной мере автоматизировать процесс ведения документации и отчетности. Целью данной работы является разработка и реализация автоматизированного рабочего места для классного руководителя, обеспечивающего хранение, накопление и предоставление всей необходимой информации о студентах и конкретной группе в целом. Разработанный программный продукт содержит в себе базу данных, созданную с помощью Microsoft Access, которая объединяет в себе все сведения необходимые для систематизации и упорядочения процесса работы. База данных "Классный руководитель" разработана в полном соответствии с поставленной задачей. Тестирование по данным контрольного примера и на соответствие прошло успешно. Программный продукт имеет удобный интерфейс, который позволяет легко работать с базой данных даже без специальной подготовки.

  • Автоматизированное рабочее место учителя 2009/10

    Автор: Кружкова Наталья Ивановна

    Автоматизированное рабочее место может быть востребовано учителями-предметниками и классными руководителями. АРМ учителя включает в себя: календарное планирование, мониторинг обученности учащихся, анализ контрольных работ, электронный журнал, отчет по прохождению программы, оценки класса, пропуски уроков.

  • Авторская воспитательная система класса "Яркое созвездие" 2011/12

    Автор: Вострякова Алла Юрьевна

    Воспитательная система класса использует системный подход, преемственность учебно-воспитательной среды детей и родителей, ищет новые формы взаимодействия семьи и школы. Цель системы: воспитание здорового ребенка.

  • Авторская образовательная программа духовного воспитания обучающихся 7–9-х классов. Тема: "Подумаем о счастье бытия" 2013/14

    Автор: Городчук Галина Петровна

    Представлена авторская программа, в которой рассматриваются вопросы духовно-нравственного развития личности. Программа предполагает использование как традиционных методов работы, так и нетрадиционных. Методы занятий предполагают глубокое проникновение в духовный мир подростка, его эмоциональную сферу. Проблемные ситуации, психологические тесты позволяют увидеть сложность и противоречивость человеческой личности, разобраться в собственном «Я».

  • Авторская программа "Воспитание доброты" 2011/12

    Автор: Галимова Назира Фанисовна

    Данная работа адресована учителям начальных классов для организации воспитательной работы. Программа краткосрочная, рассчитана на один год. Цель программы: способствовать созданию в классном коллективе атмосферы сотрудничества, поддержки и условий для раскрытия творческой индивидуальности личности младшего школьника.

  • Авторская программа "Они будут родителями" 2008/09

    Автор: Городчук Галина Петровна

    Авторская программа комплексной подготовки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, к самостоятельной жизни в условиях интернатного учреждения.

  • Авторская программа "Формирование здорового образа жизни" 2009/10

    Автор: Швырёва Ирина Анатольевна

    Программа предназначена для работы с учащимися среднего и старшего подросткового возраста, а также с родителями подростков. Работа с учащимися включает в себя лекции, ролевые игры, классные часы, игры-шоу, круглые столы, занятия-практикумы, тренинги, мониторинги. Работа с родителями представлена в виде бесед, дискуссий, занятий-практикумов, лекций, форумов, круглых столов, праздников.

  • Авторская программа "Школа — дом — одна семья" 2008/09

    Автор: Захарова Зоя Николаевна

    Авторская программа предназначена для совместной работы учащихся начальных классов, их родителей и школы по изучению и пропаганде семейных традиций, родословной семей, что способствует более близкому общению членов семьи, так как помощниками в исследованиях детей будут родители, бабушки и дедушки.

  • Авторская программа "Юные патриоты" 2011/12

    Автор: Гречкина Алла Борисовна

    Программа отражает актуальную потребность нашего общества - воспитание патриотизма и уважения к Родине. Программа рассчитана на четыре года и её особенностью является то, что её содержание органически дополняет и расширяет содержание школьной программы и ставит перед педагогом и воспитанником современные задачи по формированию патриотических ценностей.

  • Авторская программа индивидуального развития ученика "От здорового образа жизни – к рекордам" 2009/10

    Автор: Иванова Вера Николаевна

    Воздействие на индивидуальность организуется через воздействие на группу. Воздействовать на индивидуальность – развивать её активность, направлять на самостоятельность. Только через признание человека как наивысшей ценности конкретный человек станет серьезно и бережно относиться к себе как к представителю человеческого рода.

  • Авторская программа классного руководителя "Гражданско-патриотическое воспитание" 2011/12

    Автор: Лаптева Ольга Васильевна

    Цели программы - формирование у детей и подростков гражданственности, патриотизма, ответственности за судьбу Отечества, готовности к ее защите.

  • Авторская программа по воспитательной работе 2009/10

    Автор: Ченчик Евгения Дмитриевна

    Программа «Мир, в котором я живу», предназначена для воспитательной работы в 1–4-х классах. Она поможет классным руководителям профессионально и грамотно организовать внеклассную работу с детьми на протяжении четырех лет. Разработана в соответствии с Конституцией РФ, Конвенцией ООН о правах ребенка, Уставом школы.

  • Авторская программа по правилам поведения для учащихся 2009/10

    Автор: Ахметова Фания Фратовна

    Правила для учащихся общеобразовательной средней школы.

  • Авторская программа по теме "Муж – отец – хозяин" 2009/10

    Автор: Плешакова Раиса Павловна

    Дети, оставшиеся без попечения родителей, не имеют опыта проживания в семье, у них не сформировано понятие о полноценной семье. Семья для них не является актуальной ценностью, существенно деформирована сфера нравственных ценностей. Авторская программа «Муж – отец – хозяин» предназначена для подготовки воспитанников детских домов и школ-интернатов с круглосуточным проживанием к семейной жизни и способствует семейной социализации воспитанников, освоению ими социальных ролей в семье.

  • Авторская программа развития ученического коллектива "Учимся жить вместе" 2010/11

    Автор: Шехирева Наталья Валентиновна

    В работе автор опирается на технологии саморазвития личности школьника, здоровьесберегающие технологии, коллективную творческую деятельность (КТД), метод проектов и ИКТ. Программа развития ученического коллектива составлена на основе принципов системности, научности, доступности; разработана для обучающихся 5–9-х классов и рассчитана на пять лет.

  • Авторская разработка открытого классного часа, который посвящен Дню Защитников Отечества 2008/09

    Автор: Кудряшова Татьяна Александровна

    День Защитника Отечества каждый год отмечает вся страна. Предлагаю авторскую разработку открытого классного часа, который посвящён этому важному празднику. Цели классного часа - познакомить учащихся с историей возникновения данного праздника, вспомнить славные подвиги земляков, воспитывать чувство гордости за свой народ, любовь к Родине.

  • Авторская разработка открытого родительского собрания в 4-х классах 2009/10

    Автор: Ермилова Галина Николаевна

    Как хотелось, чтобы выпускники начальной школы и их родители были уже знакомы с теми учителями, которые будут работать в 5-х классах, с новыми классными руководителями. Предлагается примерная структура проведения заключительного родительского собрания, в котором принимают участие и дети, и родители, и будущие педагоги 5-х классов.

  • Агидбригада для учащихся 3–4-х классов "Спорт против курения" 2010/11

    Автор: Мокрушина Ирина Александровна

    Агитбригада в рамках работы классного руководителя по сохранению здоровья, по расширению знаний о правилах здорового образа жизни, профилактике вредных привычек, осанки, курения.