Рейтинг@Mail.ru

Логопедия

  • Автоматизации звуков [Р] и [Рь] в словах, словосочетаниях и предложениях. Тема: «Грибы Краснодарского края» 2014/15

    Автор: Пономаренко Анна Анатольевна

    Занятие закрепляет навыки правильного произношения звуков «Р» и «Рь» в слогах, словах, предложениях, а также знакомит младших школьников с окружающим миром и активизирует словарь учащихся по теме «Грибы».

  • Автоматизация звука [й] в слогах и словах по мотивам сказки «Маша и медведь» 2014/15

    Автор: Могилевец Виктория Георгиевна

    Логопедическое подгрупповое занятие по автоматизации звука [й] в слогах и словах проводится по мотивам сказки «Маша и медведь». Знакомый сюжет, интересные задания и игровые упражнения помогают детям-логопатам легче усвоить учебный материал, удерживать внимание на протяжении всего занятия.

  • Автоматизация звука "Р" 2012/13

    Автор: Казаева Инга Борисовна

    Занятие призвано воспитывать навыки правильного произношения звука Р в словах, предложениях, текстах, выполнять артикуляционную гимнастику, улучшать дикцию, определять место звука Р в словах, учить использовать в речи антонимы, учить исправлять ошибки в деформированном тексте, развивать связную речь путем заучивания стихотворения, воспитывать чувство товарищества и взаимопомощи.

  • Автоматизация звука "р" в начале слова в прямом слоге 2014/15

    Автор: Менделеева Светлана Леонидовна

    Логопедическое занятие проводилось в группе учеников 1-го класса с системным нарушением речи легкой степени и дизартрией. Цель: автоматизация звука «р» в начале слова в прямом слоге; уточнение словарного запаса; развитие зрительного гнозиса и оптико-пространственных представлений, слогового и фонематического анализа; воспитание стремления к оказанию помощи попавшим в беду. Занятие строилось по единому сказочному сюжету с ИКТ и традиционными приемами коррекционной работы.

  • Автоматизация звука "Р" в связной речи 2012/13

    Автор: Арутюнова Ирина Львовна

    Цель урока: автоматизировать звук "Р" в связной речи; активизировать словарь детей по теме "Одежда"; развивать фонематическое восприятие, устойчивость, переключение, распределение внимания, зрительное восприятие, наглядно-образное мышление, мелкую моторику; воспитывать интерес к слову, мотивацию к занятиям.

  • Автоматизация звука "Р" в словах и предложениях. Тема: "Путешествие на Марс" 2012/13

    Автор: Валгина Виталина Валерьевна

    Занятие по автоматизации звука «Р» в словах и предложениях для подгруппы детей (4–5 человек) закрепляет правильное произношение звука «Р»; формирует самоконтроль за речью; развивает фонематический слух, представление, общую и мелкую моторику.

  • Автоматизация звука "Р" в словах, предложениях 2011/12

    Автор: Каленюк Надежда Александровна

    Презентация составлена для использования на индивидуальных логопедических занятиях с детьми с ФФН подготовительной группы. На занятии решается задача автоматизации звука «Р» в словах и в предложениях. Активизируется словарь детей по теме «Профессии». Развиваются фонематические представления, зрительное восприятие.

  • Автоматизация звука "Р" в слогах, словах, предложениях 2010/11

    Автор: Червякова Наталья Алексеевна

    Занятие на закрепление навыка правильного произношения звука «Р» в слогах, словах, предложениях, развитие артикуляционной и мелкой моторики, развитие фонематического слуха, формирования навыка самоконтроля за собственной речью.

  • Автоматизация звука "р" в слогах, словах, предложениях. 2-й класс 2012/13

    Автор: Горшунова Марина Валентиновна

    На уроке учащиеся закрепляют правильное произношение звука "р". У ребят воспитывается внимание, развивается логическое мышление связной речи.

  • Автоматизация звука "С" 2011/12

    Автор: Смолина Оксана Валерьевна

    Автоматизация проводится по традиционной в логопедии схеме. Занятие проходит с соблюдением трех целей: образовательные, коррекционные, воспитательные. Разнообразные игровые упражнения и задания с использованием наглядного материала позволяют ускорить автоматизацию звука "С", активизировать слуховое и зрительное восприятие, развить фонематический слух, фонематический анализ и синтез, память, внимание, артикуляционную, мелкую и общую моторику, правильное речевое дыхание.

  • Автоматизация звука "С" 2012/13

    Автор: Янкина Наталья Валерьевна

    Материал можно применять на логопедических занятиях по коррекции чтения и письма у младших школьников, имеющих артикуляционно-акустическую дисграфию с элементами дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза.

  • Автоматизация звука [p] в словах, предложениях на лексическом материале "Профессии" 2012/13

    Автор: Закирова Светлана Сабирзяновна

    Логопедическое подгрупповое занятие закрепляет навык правильного произношения звука "Р" в словах, предложениях на лексическом материале "Профессии". Содержание занятия строится на основе требований программы и с учетом ФГТ. Формируются интеллектуальные и личностные качества при изучении образовательных областей «Социализация», «Познание», «Коммуникация», «Музыка».

  • Автоматизация звука [p] в слогах, словах, предложениях 2010/11

    Автор: Белоброва Мария Михайловна

    Конспект логопедического занятия в 1-м классе по автоматизация звука [р] в слогах, словах, предложениях. Цель: закрепление правильной артикуляции звуков [р] изолированно, в слогах, словах, предложениях.

  • Автоматизация звука [л] 2011/12

    Автор: Дроздова Олеся Николаевна

    Занятие рассчитано на подгруппу детей, корртирует произношение звука "Л" у детей 5‒6 лет. В стихотворной форме даны упражнения по обучению элементам самомассажа и артикуляционная гимнастика. Занятие объединено единым сюжетом и проводится в игровой форме.

  • Автоматизация звука [л] в слогах и словах 2011/12

    Автор: Карякина Наталия Васильевна

    Цели урока: закрепление навыка правильного произношения звука Л в слогах, словах; автоматизация звука Л в словах в начальной позиции; выработка четких координированных движений во взаимосвязи с речью; расширение словаря названиями цветов.

  • Автоматизация звука [Л] в слогах, словах, фразах 2011/12

    Автор: Терновская Марина Анатольевна

    Использование разных мячей на индивидуальных занятиях дает положительный результат, так как ребенок думает, что он играет, а не занимается. Игровые действия с мячом, бусинами, шариками всегда были одним из любимых средств организации детей и надежными помощниками в коррекционной работе. Шар посылает оптимальную информацию всем анализаторам. Совместная работа двигательного, вестибулярного, зрительного и тактильного анализаторов, которые включаются при выполнении движений с предметом круглой формы, усиливает эффект занятия.

  • Автоматизация звука [л] в слогах, словах, фразах 2014/15

    Автор: Кондрашина Ирина Васильевна

    Занятие рассчитано на детей старшего дошкольного возраста с ОНР. Материал может быть использован в индивидуальной и подгрупповой работе по коррекции звукопроизношения. Упражнения и игры формируют правильное произношение звука [л], развивают фонематический слух и грамматический строй речи. Задания объединены единым сказочным сюжетом, проводятся в игровой форме, доступны и эффективны.

  • Автоматизация звука [Р] 2010/11

    Автор: Петрова Юлия Александровна

    Работа по автоматизации звука [Р] у детей всегда создает трудности для логопеда, поэтому занятие организовано в игровой форме. Занятия по продолжительности должно занимать 20–30 минут для детей 5–7лет. Нельзя допускать возникновения утомления ребенка. На первых порах рекомендуется произносить звук [Р] в словах долго, раскатисто, особенно в середине слова.

  • Автоматизация звука [р] 2014/15

    Авторы: Бинатова Саида Анваровна, Невротова Татьяна Николаевна

    Индивидуальное логопедическое занятие «Автоматизация звука [Р]» для детей старшего дошкольного возраста содержит этапы работы, которые взаимосвязаны между собой. Речевой материал автоматизирует звук [Р] в слогах, словах, словосочетаниях, развивает у детей фонематический слух и восприятие, звуковой анализ, совершенствовать лексико-грамматические категории. Конспект адресован учителям-логопедам и родителям.

  • Автоматизация звука [р] в звукосочетаниях -тр, -др 2010/11

    Автор: Гаршина Ольга Валерьевна

    Конспект индивидуального логопедического занятия, по автоматизации звука [р] в звукосочетаниях -тр, -др в слогах и словах у ребенка со стертой дизартрией. Представлены эффективные приёмы и упражнения, которые повышают интерес к занятию, способствуют нормализации мышечного тонуса, развитию мимической моторики.

  • Автоматизация звука [р] в предложениях. Устное народное творчество 2014/15

    Автор: Шабунина Ульяна Леонидовна

    Логопедическое занятие автоматизирует звук [р] в предложениях у детей первого года обучения (7–8 лет), имеющих диагноз дислалия (ротацизм). Коррекционно-развивающее занятие разделено на три этапа. На каждом этапе развивается фонематический слух, мелкая моторика, слуховое и зрительное восприятие. Из устного народного творчества дети усваивают словесные, образные обозначения предметов и явлений, их связи и отношения.

  • Автоматизация звука [Р] в словах 2014/15

    Автор: Протченко Екатерина Михайловна

    Цель занятия – автоматизация звука Р в словах реализовывается через проговаривание слов со звуком Р в разнообразных игровых заданиях. Основные задачи занятия успешно решаются с помощью упражнений, направленных на развитие зрительной и слухоречевой памяти, слухового внимания, мышления. Также предложены задания для развития лексико-грамматического строя речи, фонематического слуха. Занятие будет полезно как учителям-логопедам, так и родителям.

  • Автоматизация звука [р] в словах и предложениях 2012/13

    Автор: Мальгина Алла Валерьевна

    Занятие на закрепление правильного произношения звука [P]. Разнообразные игровые упражнения и задания с использованием наглядного материала позволяют ускорить автоматизацию звука, активизировать слуховое и зрительное восприятие, развить фонематические процессы, артикуляционную, мелкую и общую моторику, правильное речевое дыхание, произвольную память, внимание и мышление.

  • Автоматизация звука [Р] в словах и предложениях 2014/15

    Автор: Толстова Татьяна Сергеевна

    Цель занятия: научить детей правильно произносить звук [р] в различных формах речи. Задания представлены в игровой форме и связаны единым сюжетом. В качестве наглядного материала используется презентация PowerPoint.

  • Автоматизация звука [р] в словах и предложениях у детей с нарушением зрения 2010/11

    Автор: Добрынина Оксана Валентиновна

    В конспекте представлена такая форма работы, где дети учатся правильно произносить звук [р] в различных видах речевой деятельности с помощью использование макета, который изготовляется педагогами совместно с детьми.

  • Автоматизация звука [р] в словах, предложениях. Тема: "Кот Матроскин" 2013/14

    Автор: Ставцева Татьяна Михайловна

    Представлен материал на закрепление правильного произношения звука [Р]. Единый сюжет, разнообразные игровые упражнения и задания с использованием различного материала позволяют ускорить процесс автоматизации звука, закрепить лексико-грамматические компетенции, способствуют развитию социально-эмоциональной сферы.

  • Автоматизация звука [р] в слогах и словах с использованием ИКТ 2013/14

    Автор: Терницкая Татьяна Александровна

    При работе с дошкольниками особое значение имеет доступность и наглядность материала. Для этапа автоматизации звуков автор разработал сборник интерактивных игровых средств, созданных в программе Power Point. Игровые средства на индивидуальных и подгрупповых занятиях существенно повышают мотивацию детей к восприятию лексического материала. Значительно сокращаются сроки автоматизации поставленных звуков.

  • Автоматизация звука [р] в слогах и словах; звуков [ш], [ж] в связной речи 2009/10

    Автор: Канавец Ольга Михайловна

    Коррекционно-логопедическое занятие по автоматизации звука [р] в слогах и словах, звуков [ш], [ж] в связной речи с группой детей 1-го класса (ОНР). Форма проведения занятия - путешествие по лесу, встреча с Лунатиком Трофимом.

  • Автоматизация звука [р] в слогах, в словах, в предложениях 2011/12

    Автор: Шмидт Татьяна Алексеевна

    Все чаще в коррекционную школу VIII вида поступают дети с дизартрией, часто со стертой формой псевдобульбарной дизартрии. Правильное, четкое произношение детьми всех звуков и слов имеет важное значение, так как письменная речь формируется на основе устной, и недостатки устной речи могут привести к неуспеваемости. Занятие было подготовлено на местном материале и проведено с учащимися с недоразвитием интеллекта.

  • Автоматизация звука [р] в слогах, словах и связном тексте 2012/13

    Автор: Галиева Рауза Юсевовна

    Конспект занятия, обучающего правильно произносить звук [р] в словах со стечениями и предложениях с подобными словами.