квест ключевое слово
-
Квест-игра по английскому языку для 5–6-x классов 2020
Цель мероприятия: вовлечение учащихся в занимательное интерактивное действие; развитие мотивации к изучению английского языка; обобщение полученных знаний, развитие умения применять их в спонтанных и неожиданных ситуациях.
-
Квест-игра по английскому языку для учащихся 3–4-x классов 2020
Квест-игра по английскому языку для 3–4-x классов включает в себя несколько заданий, выполнив которые, команда получает определённое количество баллов. Согласно маршруту, команда проходит все станции поочередно. Чья команда наберёт больше баллов, выигрывает.
-
Исторический квест "Маленький подвиг большого человека" 2020
Перед участниками квеста стоит задача разыскать юную подпольщицу. Для этого необходимо отправиться по следам юных Героев, чтобы найти все пароли и явки и подобрать секретный код, который позволит получить доступ к архивам пункта командования и определить местоположение героини.
-
Логопедический квест «Сокровища волшебного ларца» 2020
Цель мастер-класса: закрепление умения пользоваться правильной, чистой речью. Задачи: закреплять правильное произношение поставленных звуков; совершенствовать фонематические процессы.
-
Буктрейлер "Москвест" 2020
Путешествие во времени и пространстве начинается в Александровском саду, а потом ребята оказываются в далеком прошлом…
-
Досуговое мероприятие (квест) для детей старшего дошкольного возраста: "В поисках пропавшей Масленицы" 2020
Цель мероприятия: создание атмосферы праздника, приобщение к культуре и традициям празднования Масленицы.
-
Классный час «Московский парк Победы – мемориал павшим в блокаду» 2020
История нашего города, Санкт-Петербурга, города-героя Ленинграда неразрывно связана с Великой Отечественной Войной. В нашем городе огромное количество памятных мест, посвященных различным событиям минувшей войны, ее героям и жертвам. Данный классный час направлен на знакомство учащихся с Московским парком Победы. Классный час проходит в формате квеста по парку.
-
Интерактивное занятие по окружающему миру. 2-й класс 2020
Цель урока: обобщение и закрепление знаний учащихся 2-го класса по темам «Вода», «Воздух», «Земля», «Огонь».
-
Тематический образовательный web-квест «По страницам Красной книги». Учебно-методическая разработка 2019
Тематический образовательный web-квест «По страницам Красной книги» – ролевая игра с использованием ресурсов Интернета. Данная технология применяется при изучении темы «Охрана природы и рациональное природопользование» раздела «Основы экологии» в 9-м классе. В процессе выполнения творческих заданий расширяются и углубляются знания о редких и исчезающих видах живых организмов планеты и родного края.
-
Литературный квест как одна из форм современного урока (из опыта работы) 2019
Как сделать уроки литературы интереснее и разнообразнее? Как привлечь слабоуспевающих учеников к совместной деятельности на уроке? Как научить читать внимательно, обращая внимания на детали? Выручить может такая форма урока как литературный квест.
-
Урок по математике с использованием технологии «Квест». Тема: «Нахождение числа по его дроби» 2019
Цель урока: научиться находить число по его дроби.
-
Мастер-класс «Культурный маршрут команды» в городе Ярославль 2019
В рамках реализации культурно-образовательного проекта «Культурный дневник школьника Саратовской области» я, вместе со своим 5 классом участвовали в региональном конкурсе «Лига культурных людей-2019». Мы выбрали номинацию "Самый культурный маршрут команды".
-
Как разнообразить двигательную активность дошкольников» – квест «Юный следопыт» 2019
В статье идет речь о формировании у дошкольников интереса к новому (для них) спорту, через игровые технологии спортивного ориентирования на местности. Реализация целей игры служит развитию логики, зрительной памяти, умению действовать в непривычной ситуации. Цель: формировать у детей интерес к различным видам движений и занятиям спортом, через игровые технологии ориентирования на местности; компенсация недостаточной двигательной активности современных детей.
-
Литературно-краеведческий квест в реальности 2019
Цели мероприятия: развитие альтернативных форм организации образовательного процесса, продвижение книги в подростковой среде и организация чтения книг школьниками, воспитание доброты, отзывчивости, милосердия, ответственности за свои поступки; изучение объектов историко-культурной и гражданско-патриотической направленности.
-
Внеклассное мероприятие "Посвящение в первоклассники" 2019
Цель: провести развлекательно-образовательное мероприятие, где бывшие дошкольники смогут показать ЗУНы, полученные в детском саду. Проводят мероприятие ученики 7-го класса.
-
Урок-квест по окружающему миру "Парад созвездий". 2-й класс 2019
Урок-квест «Парад созвездий» направлен на активизацию и систематизацию представлений учащихся 2-го класса о созвездиях, Космосе, Вселенной, о роли человека в космосе. В ходе урока-квеста «Парад созвездий» учащиеся смогут определять и называть созвездия, работать с книгой-энциклопедией, видеороликом; осуществлять математические вычисления; решать кроссворд; проявлять йодным растровом, виноградным соком, ультрафиолетовыми лучами невидимые надписи и соотносить с изображением. Узнают и повторят созвездия зодиакального круга и другие созвездия, последовательность созвездий в зодиакальном круге, названия планет, известных людей космонавтики. Каждый участник выяснит для себя значимость роли человека в космосе, личного уровня работы на уроке.
-
Квест-игра - эффективная интерактивная технология в условиях детского сада 2019
Одной их актуальных технологий является квест-технология, которая направлена на развитие индивидуальности ребенка, его самостоятельности, инициативности, поисковой активности. Форма проведения образовательной деятельности в виде квест-игр нестандартна, интересна и увлекательна для детей. Использование квест-игр в детском саду позволяет уйти от традиционных форм обучения детей и значительно расширить рамки образовательного пространства. Квест-игра требует хорошо продуманной развивающей предметно-пространственной среды, поскольку необходимо учитывать, что это пространство, которое дает детям возможность экспериментировать, фантазировать, творить. Поэтому, создание среды - первый шаг к достижению поставленной цели.
-
Конспект игрового занятия с детьми старшего дошкольного возраста квест-игра по сказке «Репка» 2019
Цель квест-игры: сплочение детского коллектива, создание положительного психо-эмоционального настроя, атмосферы загадки, приключения и веселья для всех участников игры. В игре дети, используя свой опыт, знания, интеллект, смекалку, силу, должны выполнить все задания за определенное время. Выполнив одно задание, команда получает направление на следующую точку, где выполняется следующее задание, и т.д. до последнего задания и получения конечного результата.