осетинский язык ключевое слово

  • Современные технологии в преподавании родного (осетинского) языка и литературы 2023

    Автор: Плиева Бэла Хазматовна

    Как многое зависит от учителя родного языка! Ведь только он на своих уроках может учить ребёнка, прививать важнейшие черты этикета, воспитывать честность, умение быть справедливым, способность к самообладанию. С помощью народных сказок и пословиц воспитывать в них чувства, направленные против зависти, скупости, жадности, учить их быть вежливыми, бдительными, скромными, глубоко чувствовать любовь к Родине, к родному очагу. Можно стать великим ученым, но не зная своего языка, корней своего народа, обычаев и традиций его, человек может уподобиться дереву, вырванному из земли с корнем. И поэтому главной целью учителей родных языков должно быть воспитание в детях любви к своему языку, к традициям и обычаям родной земли. Именно народные обычаи выражают душу народа, украшают её жизнь, придают ей неповторимость, укрепляют связь поколений и сегодня являются надежной основой для приумножения и развития отечественной культуры. Очень важно не утратить духовные ценности народа, способствовать их передаче следующим поколениям путём приобщения к богатой культуре своего народа.

  • Цели и содержание обучения осетинскому языку 2022

    Автор: Баракова Екатерина Эльбрусовна

    Слова "цель" и "задача" часто употребляются либо как абсолютные синонимы, либо дифференцируются недостаточно чётко. "Цели и задачи обучения осетинского языка" дифференцирует эти понятия. Под целью понимается результат решения большой, всеобъемлющей задачи, которая заключается в том, чтобы привести иностранца от незнания языка к определённому владению им.

  • Развитие навыков диалогической речи на уроках осетинского языка 2022

    Автор: Баракова Екатерина Эльбрусовна

    Главная цель обучения учащихся осетинскому языку – научиться общаться, то есть научиться услышать другого участника общения, правильно реагировать на его высказывание и уметь предоставить свою информацию. Поэтому диалогическое общение должно присутствовать на каждом уроке, давая школьникам больше времени на практику устной речи, вовлекая учащихся в тематику урока и, таким образом, делая их активными участниками процесса обучения, что решает проблему мотивации к изучению осетинского языка. Диалогическая речь может быть помощником на всех этапах урока. На этапе введения в тему короткие диалоги могут быть направлены на порождение заинтересованности учащихся в данной теме.


Не нашли интересующий материал? Воспользуйтесь поиском по сайту.