показательные уравнения ключевое слово

  • Банк заданий по подготовке к ЕГЭ по математике – профильный уровень «Показательные и логарифмические уравнения» 2024

    Авторы: Лактионов Александр Анатольевич, Руденко Ольга Олеговна, Смышляева Галина Викторовна

    Представлен комплект математических заданий повышенного и высокого уровня сложности для подготовки к ЕГЭ по математике профильного уровня. Разработанный банк заданий содержит десять уравнений (по пять на каждый вид), структурированных по возрастающему уровню сложности. Разработаны методические материалы (система подзадач), помогающие учителю лаконично выстроить свою работу по данной теме. В пособии описаны решения каждого уравнения с ответами.

    логарифмические уравнения, показательные уравнения

  • Урок рефлексии "Показательные уравнения". 11-й класс 2023

    Автор: Пименова Елена Николаевна

    Цели урока: умение работать с математическим текстом; владение базовым понятийным аппаратом: знание определения показательных уравнений, систематизированные представления о способах решения показательных уравнений; умения решать показательные уравнение с применением различных способов; выполнять устные, письменные, инструментальные вычисления.

  • Урок по теме «Решение показательных уравнений» 2020

    Автор: Казаченко Ирина Алексеевна

    При проведении урока по теме «Решение показательных уравнений» автор использовала следующие приемы занимательности: «Использование игровых моментов»; «Тестовые вопросы»; «Восстановление»; «Логический каркас», «Обращение» и др., которые позволяют не только обобщать и систематизировать знания обучающихся по теме, но и развивать мышления и способности ученика.

  • Урок по теме "Показательные уравнения" 2019

    Автор: Артамонова Татьяна Петровна

    Представленный урок проводился с применением ИКТ, в рамках подготовки учащихся к ЕГЭ. При работе в парах у учащихся формировался навык взаимоконтроля; при проверке заданий - самоконтроль и самооценка. На всех этапах урока ученики были вовлечены в активную мыслительную деятельность исследовательского характера. Работа по парам дала возможность дифференцированного подхода при обучении и контроле учащихся. Проведение самостоятельной работы в виде ее проверки позволило проследить еще раз весь ход решения простейшего показательного уравнения, каким способом решается уравнение, как выбирается ответ. Урок был ориентирован на личность каждого ребенка.

    уравнения, показательные уравнения


Не нашли интересующий материал? Воспользуйтесь поиском по сайту.