рисование ключевое слово
-
Занятие по рисованию белки в старшей группе 2021
Программное содержание: закрепить и расширить знания детей о белке; развивать умение рисовать белку, учить передавать в рисунке отличительные особенности внешнего вида белки.
-
Организация работы над изложением с использованием раскадровки и рисования 2021
В данной статье рассмотрены преимущества проведения изложения с применением раскадровки (и рисования) в начальной школе над традиционной методикой организации такого вида работы, представлен план исследовательской работы в рамках педагогической практики.
-
Мастер-класс по теме «Техника двойного мазка» 2021
Цель мастер-класса: нарисовать цветы техникой двойного мазка, познакомить с разнообразием цветов, продолжать формировать умение понимать и чувствовать красоту цветов, их роль в создании настроения человека, воспитывать любовь к окружающей природе.
-
Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе. Тема: «Обложка для книги сказок» 2021
Цель занятия: формировать умение оформлять обложку для книги сказок. Задачи: формировать умение передавать особенности построения рисунка и орнамента для оформления обложки для книги сказок; формировать умение красиво подбирать цвета для рисунка, отражать в рисунке и подборе цветов содержание выбранной сказки; закрепить умение рисовать акварельными красками.
-
Развитие инициативы и творческих способностей детей посредством художественной техники рисования – пуантилизм 2021
Формирование творческой, самостоятельной и инициативной личности – важнейшая задача педагогики на современном этапе. Эффективным средством ее решения в дошкольном детстве является изобразительное творчество, в том числе с помощью нетрадиционных техник, способов и форм ее организации. Использование нетрадиционных техник в рисовании, развивает у детей не только фантазию и творчество, но и оказывает положительное влияние на развитие таких процессов, как мышление, внимание, память, самостоятельность и инициатива.
-
План-конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию «Солнышко» в нетрадиционной технике для детей средней группы 2021
Цель занятия: развивать у детей навыка работы в нетрадиционной технике изображения солнца – пластиковой вилкой, методом – мазка.
-
Нетрадиционные техники рисования в развитии детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью 2021
Рисование нетрадиционным способом, является интересным и доступным для детей, формирует эмоционально положительное отношение к процессу рисования.
-
Мастер-класс для педагогов дошкольного образования "Объёмные краски своими руками" 2021
Хочу с вами поделиться, как сделать объёмные краски своими руками. Дети очень любят рисовать, но бывает такое, что карандаши и фломастеры уже надоели и хочется что-то необычное. Я вам покажу 2 простых способа как сделать объёмные краски.
-
Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике граттаж «Цветы для феи» 2021
Цель занятия: познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования – техникой граттаж; научить изображать цветы в технике «граттаж» на основе собственных представлений; закрепить представления детей о нетрадиционной технике рисования.
-
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в средней группе на тему «Украшение тарелочки» 2021
Задачи занятия: учить составлять простой узор из элементов народного орнамента, закреплять знание основных цветов (зеленый, синий, красный), учить выделять края и центр; закреплять умение правильно держать кисть и пользоваться ею, продолжать учить пользоваться банкой с водой (хорошо промывать кисть и просушивать салфеткой); воспитывать интерес к рисованию, аккуратность, самостоятельность, любовь к окружающему, внимательность, учить оценивать работу.
-
Конспект урока по живописи. Тема урока: «Композиция из геометрических фигур с лессировками» 2021
Цели урока: выполнить чистовой эскиз композиции и простых плоских фигур – круг, квадрат, прямоугольник, треугольник. Задачи урока: повторить законы композиции, использовать их для создания эстетичного рисунка.
-
Влюбить в рисование 2021
Цель данной статьи: знакомство с сравнительно новым методом обучения рисованию. С историей возникновения и основными принципами этой методики. Рассказано о главной задаче, которая решается применением на практике правополушарного рисования.
-
Рисование "Домашние животные – кошка" (средняя группа) 2020
Программное содержание: продолжать формировать умение у детей передавать особенности изображения предмета. Учить детей рисовать кошку, передавая простейшие соотношения тела; закрепить представления о форме: туловище – овальное, голова – круглая. Закрепить приёмы закрашивания рисунка красками, проводить линии и штрихи в одном направлении, не выходя за пределы контура. Развивать детское творчество.
-
Мастер-класс по психологии "РИСОВАНИЕ В КРУГЕ" 2020
Рисование в круге (мандала) широко используется в качестве психотерапевтического средства. Юнг называл мандалу проявлением человеческой души, а ее цвета — своеобразным языком, с помощью которого человек познает самого себя.
-
Конспект по рисованию в средней группе «Пришла весна. Прилетели птицы» 2020
Программное содержание: воспитывать эстетическое восприятие окружающего мира; учить передавать на бумаге особенности весны (голубое небо, прилетают птицы, яркое солнце); учить располагать на бумаге правильно композицию.
-
Художественно-эстетическое развитие рисование "Ветка цветущей яблони" 2020
Цель занятия: развитие творческого, креативного мышления по средствам продуктивной деятельности (рисования); в сочетании не традиционных техник рисования «Кляксография», «Пуантилизм» (метод «Тычка») с классическим методом «Примакивания».
-
Как рисовать мангу и персонажей комиксов 2020
Представлены два урока по обучению рисования мангу и персонажей комиксов.
-
Тема урока: "Украшение силуэта предмета орнаментом. Орнамент в круге. Рисование". Технологическая карта урока ИЗО. 3-й класс 2020
Цель урока: создать условия для развития творческих способностей в практической деятельности.
-
Коррекция эмоциональной сферы детей с ОВЗ посредством правополушарного (интуитивного) рисования 2019
Дети с ОВЗ достаточно сложны в процессе обучения. Среди обучающихся высокий процент детей с нарушением психоэмоционального развития. У таких детей, как правило, быстрая утомляемость, пониженный фон настроения, наличие низкой самооценки, страхов, повышенного уровня тревожности, неуверенности в своих силах.
Не нашли интересующий материал? Воспользуйтесь поиском по сайту.