Вход в Личный кабинет

Подписка

  • Цветной журнал с электронными приложениями;
  • Бумажные и электронные версии;
  • Скидки постоянным подписчикам.

Вы можете ознакомиться с номером журнала.

Оформить подписку

Урок лабораторно–практический "Создание отчётной ведомости о работе сети магазинов за 3 месяца на основании исходных данных"

Разделы: Преподавание технологии


Предмет: “Автоматизированная система обработки экономической информации”

Группа “Бухгалтер” Iкурс (10 класс).

Раздел: Работа в прикладной программе электронной таблицы MS Excel.

Тема: “Создание отчётной ведомости о работе сети магазинов за 3 месяца на основании исходных данных”

Цель урока:

Образовательная:

  • развитие умений применять полученные знания и умения в решении производственных задач,
  • формирование специальных профессиональных умений и навыков в работе ЭВМ;
  • применение прикладной программы MS Excel.

Воспитательная:

  • воспитание интереса к предметам и профессии, трудовой дисциплины,
  • освоение навыков социального общения;
  • привитие чувства профессиональной ответственности.

Развивающая:

  • развитие интеграции мыслительной и практической деятельности, познавательной и созидательной активности и самостоятельности,
  • развитие внимания, памяти, речи.

Задача: помочь ученику овладеть необходимыми знаниями умениями и навыками необходимыми в дальнейшей профессиональной деятельности.

Тип урока: лабораторно – практическое занятие

Форма организации познавательной деятельности: фронтальная и индивидуальная

Оснащение урока:

  • Задания по выполнению практической работы (раздаточный материал)
  • Персональная электронно – вычислительная машина
  • Программная оболочка Windows XP
  • Прикладная программа MS Excel.

Метод обучения: наглядный, словесный, практический.

Наглядные пособия: раздаточный материал, инструкционные карты, программа MS Excel.

Этапы урока

Время

(мин.)

80

Деятельность

Учителя

Учащихся

1. Оргмомент

5

Приветствие;
определение отсутствующих;
проверка готовности учащихся к уроку;
проверка подготовленности кабинета к уроку;
организация внимания
Слушают
2. Целеполагание и мотивация. Актуализация опорных знаний

5

Ставятся проблемные вопросы, которые требуют эвристического подхода. Обсуждают вопросы, находят межпредметную взаимосвязь и выявляют значимость теоретических, практических знаний.
3. Вводный инструктаж

3

Раздаётся задан