Конкурсно-игровая программа "Свети, свети, моя звезда!"

Разделы: Внеклассная работа


Ведущий – Звездочет.

(Звучит музыка)

Звездочет: Приветствую вас, дорогие друзья!

Я, звездочет Пахомыч, очень рад видеть вас у себя в гостях. Сегодня у нас необычный день.

А пригласил я вас для того, чтобы оценить ваши способности и таланты в области искусства. У вас впереди много открытий, знакомств. И я очень надеюсь, что творческая жизнь в нашем звездном Доме творчества вам понравится.

А начнем мы со знакомства. Я предлагаю каждому из вас очень громко по моей команде назвать свое имя.

Итак, ... Мне очень приятно.

Звездочет: Что ж, ребята, пришло время отправиться нам в путешествие по Млечному пути, по истечении которого вас можно будет считать полноправными кружковцами.

Я думаю, что каждый из вас уже познакомился со своими педагогами, а насколько хорошо, я сейчас проверю. Но для этого мне нужно три помощника. Есть желающие?..

Вот в этих волшебных шариках находятся загадки-подсказки. Сейчас вы по очереди будете прокалывать шарики и читать загадки, которые находятся в этих шариках, а зал должен дружно назвать имя педагога и какое т/о он ведет.

Все понятно?.. Начинаем.

(Загадки-подсказки)

Звездочет: (обращение к педагогам)

Уважаемые педагоги, я знаю, что ребята в этом зале, приходя к вам на занятия, будут дарить вам радость, веселые улыбки и, конечно же, будут проявлять свои творческие способности всегда и во всем, как вот эти маленькие, но яркие звездочки. Примите их от меня и берегите.

Звездочет: Вот, ребята, к этим добрым педагогам вы и будете ходить на протяжении всего года.

(Обращение к педагогам)

Попрошу вас занять места в зале, а ребята еще раз подарят вам свои аплодисменты.

Звездочет: Ну а мы отправляемся в наше звездное путешествие!

Сейчас я взмахну своей звездной палочкой, и мы вмиг очутимся на каком-нибудь созвездии.

Итак, раз, два, три!..

Звездочет: Посмотрите, мы попали на созвездие “Веселый карандаш”. Как вы уже поняли, на этом созвездии рисуют. Есть из вас желающие проявить себя в столь не легком задании?

Ну, тогда попрошу выйти ко мне 2 человека.

Звездочет: Конечно, рисовать все умеют, а вот умеете ли вы рисовать с закрытыми глазами. Сейчас мы это проверим.

Вот, держите маркеры. Рисовать вы будете “Звездное небо”.

Начали...

Так посмотрим художество ребят. Да-а-а, выбрать очень трудно, все два рисунка, на мой взгляд, получились неплохо. (Обращение к залу.) Ребята, а вы сделайте выбор и покажите его аплодисментами.

Итак, первый рисунок...

Второй...

Ну что ж, в этом конкурсе – ничья.

(Поощрение сладкими призами)

Звездочет: Интересно, куда теперь перенесет моя звездная палочка? Давайте посмотрим.

Итак, раз, два, три!

(Звездочет радостно объявляет)

Да это же созвездие “Мастерица”!..

Ну, что ребята, проверим какие вы мастера и мастерицы?.. Мне надо две команды из четырех человек. Первая команда будит называться “Малая медведица”, а вторая – “Большая медведица”.

Задание:

  • 1-й отрезает нитку,
  • 2-й вставляет нитку в иголку,
  • 3-й пришивает пуговицу,
  • 4-й заматывает клубок ниток.

Всем понятно? Приготовились, начали.

И быстрее всех оказалась команда...

Давайте дружно проводим наших победителей аплодисментами.

(Поощрение с такими призами)

Рассаживайтесь по местам, а мы продолжаем наше путешествие по Млечному пути.

Итак, раз, два, три…

Звездочет: Ух, ты, на какое интересное созвездие мы попали!.. Созвездие “Веселый Буратино”.

Я сейчас посмотрю, какие наши ребята артистичные.

(Постановка сказки экспромтом, дети вытягивают листочки, па которых написаны роли для исполнения. Вызывается 7 человек). Сказка паша назывался “Красная ягодка”.

Действующие лица:

  • могучий дуб.
  • красная ягодка,
  • ветер,
  • шмель,
  • медведь,
  • два комарика.

На зелёной опушке леса рядом с могучим дубом росла красная ягодка. Она весело кивала головой и встряхивала своими листиками. Могучий дуб махал ягодке в ответ. Вдруг налетел ветер он закружил возле ягодки и стал дуть на нее, шатать ветки дуба. Потом ветер улетел, громко свиснув на прощанье. Ягодка вздохнула с облегчением, но к ней подлетели два комарика и стали кружиться возле ягодки, пока у нее закружилась голова. Озорной ветер вернулся и разогнал комариков. На поляну вылетел веселый полосатый шмель, он громко жужжал и кружился возле дуба и ягодки, а когда устал – лег под листики ягодки и уснул, а ягодка получше прикрыла его своими листиками и продолжала весело кивать всем головой, стоя на тонкой ножке. Но вот на полянку приковылял медведь. Он громко ревел и шел медленно, переваливаясь с ноги на ногу. Вот медведь подошел к могучему дубу и стал тереться об него спиной, дуб зашатался, тут медведь увидел красную ягодку, и ягодка затрепетала. Медведь наклонился к пей, но не сорвал, а плюхнулся рядом, прямо на спящего шмеля и чуть не раздавил его. Шмель взвился и со всего маху вцепился в нос медведю. Медведь заревел и бросился наутек. Шмель не отставал, пока медведь не убежал. И вновь на полянке зашумел ветер, на гонкой ножке качалась красная ягодка, шумел ветвями могучий дуб, летали с веселым писком комарики. И лишь вдали ревел медведь.

Конец.

Звездочет: Вам понравилась сказка? Давайтe поблагодарим наших юных героев.

(Поощрение сладкими призами.)

Звездочет: Двигаемся дальше.

Итак, раз, два, три...

Видите, какая замечательная у меня палочка. Раз, и мы уже на созвездии “Грация”.

Кто же из вас еще хочет подвигаться?

(6 участников)

Я думаю, что все неоднокpaтно пробовали танцевать на газете парами. Пробовали?..

Сейчас вы тоже будете так танцевать, только вы будете танцевать с воздушным шариком. Правила такие. Встаете на газету нарами и нажимаете воздушный шарик животами. Выбывает та пара, у которой шарик лопнет.

Итак, ... Начинаем...

Самой танцевальной и ловкой оказалась пара под № 1. (Поощрение сладкими призами.)

Звездочет: Ну, палочка выручалочка, какое сейчас созвездие нас ждет? ...

Раз, два, три...

Созвездие “Театр моды”. Есть желающие показать себя?

Мне надо шесть человек. Сейчас вы выйдите за дверь, наденете, какая вам понравится одежда, и продемонстрируете ее нам.

А пока юные модели приводят себя в порядок, мы поиграем с залом.

Итак, я буду задавать вопросы, а вы будете отвечать “Boт так” и повторять движения за мной.

– Как живёшь? (Палец вверх)

– Как идешь? (Ходьба на месте)

– А бежишь? (Бег на месте)

– Ночью спишь? (Руки сложить под голову, показать что спишь)

– Как берешь?

– А даешь?

– Как шалишь? (Щеки надувают и по ним щелкают)

– A грозишь? (Погрозить пальцем, нахмурив брови)

(Повторить 2–3 раза)

А теперь дакайте встретим наших юных моделей.

(Звучит музыка, под аплодисменты выходят девочки)

Я думаю, что девочки блестяще справились со своим заданием. (Поощрение сладкими призами.)

Здездочет: Дорогие ребята, в начале года вы будете приходить с одного созвездия на другое. Будете много творить, придумывать, играть и мастерить.

Дерзайте!!! Творите!!! А я с радостью буду наблюдать за вашими успехами.

До новых встреч.

Играет музыка, детям раздаются листовки с надписями.

Помни, помни.
Не забудь
Труден, долог звездный путь.
Только ты не отпускай,
А наоборот дерзай!
Этот путь очень большой
Будь сильней, будь звездой!