Сценарий вечера встречи выпускников

Разделы: Внеклассная работа


Фанфары

На фоне музыки звучат слова

Вед. 1

Ночью звезды вдаль плывут по синим рекам,
Утром звезды гаснут без следа.
Только школа остается с человеком –
Школа – верный друг твой навсегда.

Песня “Школа, школа”

На фоне новогодней музыки появляется второй ведущий.

Вед. 2

В лучезарном, новогоднем
Свете праздничных огней
Мы приветствуем сегодня
Всех собравшихся друзей.

Вед. 1 А при чем тут новогодний свет огней? Ты вообще в курсе. Где сейчас находишься? Это же вечер встречи выпускников средней школы №24.

Вед. 2 А, по-моему, все правильно. И то, что вечер встречи. И то, что 1 февраля, и про Новый год правильно. Потому что он дарит нам всем веру в чудо, в исполнение желаний, и разве не чудо то, что в этом зале сидят ум, честь и память школы №24.

Вед. 1 Верно! Здравствуйте, дорогие друзья! Мы рады приветствовать выпускников школы в нашем (и вашем) зале, который помнит ваши звездные взлеты, удачи, победы, который рукоплескал многим из вас, в котором вы получали свой первый и очень важный документ об образовании. Здравствуйте!

Вед. 2

С новым годом! С новым счастьем!
С новой радостью для всех!
Пусть звенят на этой сцене
Песни, музыка и смех!

Танец “Вальс Анастасии”

Вед. 1 Маленькие статистические выкладки. По результатам проведенной регистрации в зале присутствуют _____ выпускника. Самым многочисленным является выпуск _____- года. Просим их обозначить свое присутствие вставанием и другими звуковыми сигналами.

Вед. 2 Вас, друзья, и всех гостей вечера приветствует директор школы.

Слово директора.

Вед. 1 Есть в зале и самые редкие представители выпуска ___ года. Поднимитесь, пожалуйста, на сцену. Для вас на память о сегодняшнем событии наш маленький сувенир.

Появляется первоклассник с микрофоном, идет в зал

Что творится в нашей школе?!
Я никак не разберу!
Говорят, что нынче в гости
Дяди – тети к нам придут.
Называют их так странно
ВЫ-ПУСК-НИК… А почему?
Впрочем, поздно или рано
Это тоже я пойму.
Вот вы, дядя, мне скажите,
И душою не кривите.
В школу вы зачем идете?
Что от встречи этой ждете?

Передает микрофон выпускнику в зале. Он отвечает.

Дайте микрофон той тете.
В школе вы, не на работе.
Вы на мой вопрос прямой
Дайте свой ответ простой.

Ответ выпускницы.

Мне понравились ответы,
Передам сейчас приветы.
Буду срочно я расти,
В школу чтоб большим прийти.

Вед. 1 Наверное, каждый из вас сейчас узнал самих себя много лет назад.

Вед. 2 А хотите вспомнить школьные годы?

Звучит музыка “Учат в школе”

На сцене появляется школьная доска, 8 стульев, класс. Звонок. Входит учитель.

У: Здравствуйте, ребята! Я ваш новый учитель. Меня зовут… меня зовут… меня зовут… (растерянно смотрит в блокнот) меня зовут…

УЧ. Нам уже сказали. Как вас зовут. (Все хором) Ирина Анатольевна!

У: (облегченно) Правильно. Ребята! Меня так и зовут. Я буду учить вас писать. Считать, я расскажу вам много интересного. Я научу вас быть добрыми и хорошими. Итак. Начнем урок. Урок русского языка. Приготовьте тетрадки, ручки, откройте учебник на странице…

Двое на задней парте дерутся

У: Что случилось? Ребята, встаньте.

1 УЧ, А Сережка сказал, что я балбес, потому, что забыл дома ручку.

У: Ну, это не повод, чтобы обзываться. Сережа, выйди к доске и скажи при всех, что он балбес, и еще скажи: “Я извиняюсь!”

2 УЧ. Мнется, выходит насупленный, подумав, говорит с соответствующей интонацией: Он не балбес?! Я извиняюсь!

У: Ну, хорошо. Пусть хоть с такой интонацией, но ты извинился. Продолжим урок. Дети, Вы пришли в школу. Здесь нужно сидеть тихо, а если кто-то хочет что-то спросить, нужно поднять руку, и я спрошу его.

Ученик на последней парте тянет руку.

У: Ты хочешь что-то спросить?

УЧ. Нет, я проверяю, как работает система.

У: Я проверяла ваши сочинения. Сидоров Петя, просто невероятно, что один человек может сделать столько ошибок.

УЧ. Почему один? Вместе с папой.

У. Тебе всегда помогает папа?

ВСЕ: Нам всем помогают папы.

У: Да? А вот у Лены Смирновой нет ни одной ошибки. Скажи, Лена, твоему папе кто-нибудь помогал?

УЧ. Да, ему помогала мама.

У: Да. Целая династия. Вернемся к уроку. Пишем предложение: “В лесу растут разные деревья”. Подберите прилагательное к слову “Лес”

УЧ. Редкий лес

У: Придумай предложение с этим словосочетанием.

УЧ. “Мы шли по такому редкому лесу, в котором не осталось ни одного дерева…”

У: Теперь Сережа!

УЧ, “Я шел по лесу и вдруг увидел … дерево”

УЧ (кричит с места) А я летом иду по лесу и вдруг вижу: змея

У: И что было?

УЧ. Подхожу ближе, вижу, что это палка! Ох, я и испугался!

У: Так чего же ты испугался?

УЧ: Потому что другая палка, которую я схватил на всякий случай, оказалась змеей.

Звонок.

У: А теперь начнем урок математики. Сегодня на уроке я докажу вам теорему Пифагора.

УЧ. А стоит ли? Мы верим вам на слово…

Стук в дверь, заходят четверо опаздавших

У: Ребята. Почему вы опоздали?

УЧ1. У меня заболела бабушка, и я ходил в аптеку.

УЧ2. А у нас отстают часы.

УЧ3. А у меня голова болела.

У: Ну, а ты чего молчишь?

УЧ4. А я не знаю, они уже все сказали.

У: Садитесь. Но чтобы это было в последний раз! На чем же вы остановились? Решаем задачу. Маша, представь себе, что у тебя два яблока. Одно ты отдала брату. Сколько у тебя осталось?

УЧ. А это зависит от того. Какого брата вы имеете в виду. Если старшего. То у меня не останется ни одного. А если младшего-то у меня так и будет два.

У: Нет, ставлю тебе “два”.

УЧ. Извините, но мой папа сказал, что если в этом году я буду получать плохие отметки, то он кое-кого отшлепает…

У: А почему ты решила мне это сообщить?

УЧ. А потому что меня отшлепать он не осмелится. Тогда его отшлепает мама…

Учитель в смятении… Звонок.

У: Спокойствие! Урок литературы!

Вороне где-то бог посла кусочек сыру….
На ель воронв взгромоздясь,
Позавтракать уж было собралась (Глотает слюну)
Да призадумалась…

Кто узнал произведение? Что за жанр?

ВСЕ: Басня

У: Что это такое?

УЧ. Это когда животные, например, свинья с ослом, разговаривают вот как мы с вами.

У: И кто же я? Осел или свинья?

Звонок.

У: Переходим к зоологии. Посмотри на доску. Кто это?

ВСЕ: Обезьяна! Она похожа на …

У: Спокойно. Сегодня мы познакомимся со строением обезьяны…Петя, перестань вертеться, смотри на меня, иначе ты не будешь знать строение обезьны. Кстати. Петя, а почему у тебя в дневнике вместо подписи родители ставят крестики?

УЧ. А это чтобы вы не подумали, что у таких интеллигентных людей может быть такой сын.

Ученик стоит.

У: Почему стоишь?

УЧ. А меня вчера отец два раза выпорол. Один раз, когда я показал дневник с отметками, а второй – когда понял, что дневник его.

Стук в дверь. Заходит фотограф.

Ф: Как хорошо. Весь класс в сборе, вот я вас сейчас и сфотографирую. А фото почти бесплатные – всего 500 р.

Все выстраиваются на фотографию.

Ф: А теперь, дети, улыбнитесь, сейчас вылетит птичка…

УЧ. Да бросьте вы свои сказки. Лучше возьмите экспонометр, проверьте освещенность и правильно установите диафрагму, чтобы не испортит негатив…

Ф: У, какой умненький мальчик. У-тю-тю… а сейчас все говорим: чиз!

У: Дети, дядя уходит, что надо сказать?

ВСЕ: Слава богу!

Звонок.

Вед. 2

Мелькают годы перед нами
Проходят быстро, словно кадры из кино…

Вед. 1

А мы давно знакомы с вами,
Давным-давно, давным-давно…

Выступление 11м. “Мечты о будущем”

Вед. 2 Вам наверняка это знакомо. Каждый из вас на пороге взрослой жизни мечтал, строил планы, фантазировал. А за дверями школы вас встретила другая жизнь и уже она диктовала вам свои условия.

Песня.

Вед 1. История школы складывается из истории ее выпусков.

Вед 2. И, конечно же, ее выпускников.

Вед 1. История школы 24 – это ее 18 неповторимых, удивительных, ярких выпуска с 1985 по 2002 год.

Вед 2. Это золотые медалисты, победители предметных олимпиад.

Вед. 1. Выдающиеся спортсмены: футболисты, боксеры.

Вед. 2. Талантливые, яркие артисты всех школьных праздников.

Вед. 1. Школа дала вам путевку в успешную жизнь… Для вас, дорогие, родные, любимые музыкальное посвящение. Исполняется впервые.

Вед 2. Тарас Мелентьев и Денис Шелопугин. “Bell”

Песня.

Вед. 1. В этом году свои маленькие юбилеи отмечают выпускники 1988 года – пятнадцатилетие, 1993 года – десятилетие, 1998 года – пятилетний юбилей.

Вед. 2. Их приветствуют… а, впрочем. Не будем.

Номер учителей.

Вед. 1 Проведем блиц-опрос.

Опрос проходит в зале среди гостей.

- ваш возраст по паспорту

- по собственным ощущениям

- по мнению окружающих

- по состоянию здоровья

- семейное положение (во весь рост или на полусогнутых)

- имеете ли собственные машину, дачу, преданного друга – собаку, японский плеер, накладные ресницы, парик, вставные зубы?

- Есть ли еще порох в пороховницах?

- Куда планируете его расходовать?

- Имеете ли вы дурные привычки курить, заниматься зарядкой, спорить с начальством, вовремя приходить на учебу, сдавать сессию сразу и без хвостов?

- здороваетесь ли вы с однокашниками?

- Не потеряли ли вы чувство юмора?

- Достижения, которыми мог похвастаться ваш выпуск?

- Самое яркое воспоминание из школьной жизни?

- Исполнились ли мечты вашей юности?

Вед. 2 Проведенный социологический опрос позволил нам создать обобщенный портрет выпускника средней школы №24 под названием “Много лет спустя”

Вед. 1. Для всех выпускников звучит музыкальный сюрприз. Еще один вопрос залу – Вспомните поименно всех, кто в разное время играл в школьных музыкальных группах…

Традиции продолжает группа “Сплеш”

Выступление группы “Сплеш”.

Вед. 1

Спешат на огонек выпускники
И шоколадки складывают стопкою…
Счастливые, и все же одинокие,
В глазах блестят грустиночки тоски…

Вед. 2

Веселые, забойные и разные,
Бежавшие от тестов и задачников,
От сочинений, словно от чумы.

Вед. 1

Со школою тепло вам, словно с мамою.
Но даже это, может быть не главное:
Вы поняли, как вас любили мы.

Вед. 2

Не повторится, не напишешь набело.
Пусть даже выучишь ты наизусть все правила,
За парту сядешь, встанешь у доски…

Вед. 1

Не соберутся снова одноклассники –
Свои у всех печали, будни, праздники,
Своей судьбы несмелые ростки.

Вед. 2

А школа. . Что ж, она от бед спасение.
Здесь юности творится воскресение.
Учителя по-прежнему строги,
Насмешливы и чуточку усталы . .

Вед. 1

Ты заходи, коль времени достало,
Попей чайку, душою отдохни,
И как и прежде, выходя на сцену,
В финале звонко песню заводи.

Исполнить финальную песню вечера я приглашаю выпускников разных лет.

Звучит финальная песня

Выпускники расходятся по кабинетам