Урок по английскому языку для 5-го класса по теме "Britain is an attractive land"

Разделы: Иностранные языки


Практическая цель: Совершенствование речевых навыков по теме «Britain». Научить аудировать текст, отвечать на вопросы по тексту. Развитие монологической речи по теме «Britain is an attractive land», с использованием речевых опор. Развитие умения читать с детальным пониманием текста. Развитие умения составлять предложения по опорам. Формирование перцептивных навыков чтения, в частности, техники чтения с гласной буквой а в открытом слоге [ei], закрытом [æ], перед согласными st, ft, ss, nc, sk [a:], и безударном [ə] и [i].

Задачи: Отработать и закрепить материал по теме “Britain is an attractive land”. Научить аудировать текст с ответами на вопросы по тексту и опоре. Научить говорить о Британии, ее составляющих и достопримечательностях всех ее частей с использованием модального глагола «can» и таких глаголов как: see, enjoy, explore, watch, go to, visit, listen to. Отработка лексики по теме “Britain is an attractive land”.

Сопутствующие задачи:

  • развитие умения читать по транскрипции;
  • развитие умения читать по синтагмам;
  • развитие умения делать краткое сообщение о достопримечательностях Британии.

Воспитательная цель: Развитие внимания к говорящему. Привитие уважения и интереса к стране изучаемого языка.

Развивающая цель: Развитие творческих способностей у учащихся. Научить работать самостоятельно. Развитие способности осуществлять продуктивные речевые действия, извлекать нужную информацию из прочитанного. Развитие умения по опоре строить рассказ.

Образовательная цель: Уметь быстро и адекватно реагировать на вопросы. Расширение знаний по теме “Britain is an attractive land”.

Языковой и речевой материал: a lake, a cave, an ancient castle, a classic horse race, a romantic palace, a maze, a vast valley, a daffodil, Highland Games, dances, a vast valley with daffodils, national crafts, bagpipers with bagpipes, an attractive land, consists of, visit, see, enjoy, explore, watch, go to, listen to.

Оснащение: доска, тематические картинки, карточки с текстом, карточки для игры в лото, карточки на правила чтения.

Ход урока

I. Good morning boys and girls. I’m glad to see. Take your seats, please. Today we are going to have a talk about Britain.

b) Lotto (Cards) Let’s find the word and its transcription, pronounce and translate.

(Приложение 1)

(Для данной игры дети и учитель встают с мест, и в конце класса вокруг двух парт играют в лото. Учитель раздает карточки детям (по несколько каждому), дети, прочитав транскрипцию, находят слово у себя на карточке, кладут ее к предыдущей, прочитывают, ребята повторяют, и тот, кто положил карточку, переводит).

c) Translate from Russian into English:

1. лабиринт
2. широкая долина
3. древний замок
4. танцы
5. романтический дворец
6. озеро
7. пещера
8. волынщики
9. нарциссы
10. горские фестивали
11. национальные ремесла
12. волынщики с волынками
13. привлекательная земля

d) Let’s read the text about Britain and translate. P1, P2, P3, P4. Cards.

(Приложение 2)

(приложение 3) (приложение 4) (приложение 5) (приложение 6)


1. Listen to my story about Britain. T

2. Answer my questions: What [wot] что На доску

  • What can you see in Scotland?
  • What can you visit in England?
  • What can you listen to in Scotland?
  • What can you visit in Wales?
  • What can you visit in Ireland?
  • What can you see in England?

3. Tell us about Britain as an attractive place. P1, P2, P3, P4 оценить. (Те, кто ответили, переводят карточку с текстом про Британию письменно.)

III. When you come to Britain you should read the signs in English. Can you read English words with the letter “a”?

Cards (Read the cards, explain the reading rule and put it on the blackboard). (Приложение 7)

P1, P2, P3, P4

V. Your marks are:

Thank you for your today’s work. The lesson is over. Good bye.