Открытый урок английского языка в 5-м классе по теме "Wold you like a cup of tea?" (Продукты питания)

Разделы: Иностранные языки


Основные задачи:

  1. Контроль усвоения лексики;
  2. Практиковать в диалогической речи;
  3. Контроль работы над проектами;
  4. Разучивание песни по теме.

Воспитательные задачи:

  1. Познакомить с сервировкой стола;
  2. Обобщить правила поведения за столом.

Ход урока

I. Орг.момент.

Good morning,children!Glad to see you.Today we are speaking about food.Who is absent today?etc.

II. Фонетическая зарядка.

1)Open your books at page 101.Read the words after me.(Чтение слов за учителем).

2)Name the food products.(Уч-ся называют картинки из набора).

III. Речевая зарядка.

1) Употребление артиклей а/аn,some.

a) повторение правила;

b) выполнение упражнения:

Назовите существительное с подходящим артиклем или словом:

Oil tomato orange bread cheese egg
Milk onion scone carrot butter tea

2) Контроль знания лексики.

a) We eat them hot(soup,sandwich...)

b) We eat them cold(salad,fish...)

c) We drink them hot(tea,coffee,milk...)

d) We drink them cold(water,lemonade...)

В это же время можно провести индивидуальную работу по карточкам.

Например:

Найди и обведи лишнее слово:

1) milk,coffee,tea,bacon

2) honey,salt,marmalade,jam

3) sweets,sugar,meat,scone

4) flower,teaspoon,knife,fork

5) vase,water,toastrack,napkin

3) Игра “Аукцион”. Уч-ся по очереди называют слова на заданную тему. В финал выходят трое. Суперфинал- 1человек. Должен назвать не менее 3 слов.

Отборочный тур:

Напитки(drinks)

Посуда(dishes)

Овощи и фрукты(vegetables and fruit)

Финал:

Мясные блюда(meat dishes)

Суперфинал

Десерт(dessert)

4) Игра “Robbin Bobbin”

Можно использовать стихотворение с переводом на русский язык и иллюстрации.

Robbin the Bobbin,the big fat Ben,
He ate more meat than fourscore men,
He ate a cow,he ate a calf,
He ate a butcher and a half,
He ate a church,he ate a steeple,
He ate the priest and all the people.
A cow and a calf,
An ox and a half,
A church and a steeple,
And all the good people,
And yet he complained that his stomach wasn’t full.

Робин-Бобин
Кое-как
Подкрепился
Натощак:
Съел теленка утром рано,
Двух овечек и барана,
Съел корову целиком
И прилавок с мясником,
Сотню жаворонков в тесте
И коня с телегой вместе,
Пять церквей и колоколен,-
Да еще и недоволен.

Игра: I would like...(Каждый участник повторяет и добавляет свое слово)

Физкультминутка. Можно использовать стихотворение с иллюстрированным плакатом.

Bread and butter,milk and tea,
Put your finger on your knee.
Bread and butter,cake and ice,
Put your hands on your eyes.
Bread and butter,duck and rose,
Put your finger on your nose.
Bread and butter,juice and eggs
Put your hands on your legs.

IV. Контроль усвоения лексики и проверка домашнего задания.

1) We are going to a cafe.Let’s speak about the rules of behavior at the table.

Упр.6,стр.91

WHOLE DUTY OF CHILDREN

A child should always say what’s true,
And speak when he is spoken to,
And behave mannerly at table:
At least as far as he is able.

Robert Louis Stevenson

Ученик читает стихотворение с собственным переводом.

Сидите молча во время еды,
Если вас спросят, ответить можно.
Чинно ведите себя за столом,
Хотя бы насколько это возможно.

Еще один вариант перевода:

Сидите молча за столом.
А если спросят, отвечайте.
Хорошими манерами
Своих гостей встречайте.

2) Let’s lay the table for breakfast.

a) Проект.2 уч-ся накрывают стол. Один отдает приказания, второй выполняет.

б) Учитель показывает образцы сервировки из журналов.

3) Проект. Диалог между официантом и посетителем кафе.

- Good morning!

- Morning.I’m hungry.

- Would you like some soup?

- No,thanks.I would like some salad.

- Here you are.Tea or coffee?

- Juice,please.

V. Практика в аудировании

У.:Посетитель заказал салат. А кто у нас лучший повар? Прослушайте песню и скажите, без чего мы не можем приготовить салат.

I need some chicken and cucumbers
For my salad, for my salad.
I need some carrots and some eggs
For my salad, for my salad.
Give me yellow onions,give me some,give me, please.
Give me some potatoes,and some peas,and some peas.
I thank you very,very much
For all this,for all this.

Уч-ся выходят к доске, выбирают нужную картинку и кладут в “салат”.

P.: I can’t make salad without...

VI. Защита проектов уч-ся.

1) Булочки с изюмом и их рецепт.(scones)

2) Packed lunch

VII. Разучивание песни “He Likes Chicken”.(Запись песни на кассете к учебнику В.И.Верещагиной,3кл.)

1) Предположение, о чем эта песня (в форме идейной сетки).

2) Проверка предположения. Первое прослушивание.

3) Разбор грамматической структуры.

4) Повторение за диктором.

5) Поем вместе.

HE LIKES CHICKEN

He likes chicken,
Chicken,chicken
And salad too,
Salad too.

She likes spaghetti,
Spaghetti,spaghetti,
And pudding too,
Pudding too.

They like hamburgers,
Hamburgers, hamburgers,
And pizza too,
Pizza too.

I like chocolate,
Chocolate,chocolate
And orange too,
Orange too.

And we all like jam,
Jam,jam
And water too,
Water too.

VIII. Итоги урока.

Оценка работы уч-ся.

Домашнее задание: Выучить песню.

Также на уроке для практики в чтении можно использовать упр.2 стр.102.Правила заваривания чая.

Рисунки (Приложение)