Урок "Животные Австралии". Английский урок в 4-м классе (УМК Exellent-3)

Разделы: Иностранные языки


Триединая дидактическая цель:

Обучающий аспект:

  1. Развивать навык аудирования при презентации страноведческого материала;
  2. Развивать фонематический слух учащихся при ознакомлении с новыми словами.
  3. Развивать языковую догадку про изучении новых ЛЕ с опорой на родной язык;
  4. Развивать навык внутреннего чтения (чтение про себя)
  5. Развивать языковую догадку, умение использовать иллюстрации к тексту в качестве дополнительного источника информации;
  6. Развитие навыков диалогической речи при ответах на опросы
  7. Развивать учебно-организационные умений при самостоятельной работе по чтению (работа со схемой);
  8. Развивать филологическую компетенцию при обучении иностранному языку (овладение учащимися способностью осуществлять непосредственное общение с носителями изучаемого языка в наиболее распространенных ситуациях повседневного общения и читать несложные аутентичные тексты с целью извлечения информации, знакомство с природными особенностями стран изучаемого языка, их культурой и бытом).).
  9. Формирование научного мировоззрения на основе межпредметных связей ( с предметами “Окружающий мир”, “Математика”, “Русский язык”)

Развивающий аспект:

1. Развитие речи:

  • Расширять активный и пассивный словарный запас учащихся лексическими единицами по теме “Животные Австралии”
  • Развивать умение употреблять лексические единицы по теме “Животные” в речи учащихся;
  • Добиваться усиления коммуникативных свойств речи учащихся (выразительность языка) при описании животных,
  • Развивать умение употреблять предлоги направления;
  • Развивать умение аудирования ЛЕ и РО по теме “Животные”;
  • Развивать умение произносить названия животных.;

2. Развитие мышления:

  • Развивать умение выделять главное и существенное при аудировании;
  • Развитие умения анализировать содержание незнакомого текста;
  • Развивать языковую догадку при работе с новыми словами;
  • Развивать умение поддерживать отвечать на вопросы;
  • Развивать воображение и фантазию учащихся при работе над иллюстрациями;

3. Развитие сенсорной сферы:

  • развивать фонематический слух учащихся при изучении новых лексических единиц (названия животных) и аудировании загадок;
  • развивать умение различать на слух при аудировании и употреблять в собственной речи интонацию английского языка.
  • развитие умения ориентироваться в пространстве (при работе со схемой)

Воспитывающий аспект:

  1. Формировать отношения в коллективе: умение внимательно выслушать точку зрения товарища и корректно внести замечания;
  2. Развивать внимание и аккуратность;
  3. Формировать твердую жизненную позицию и умение принимать решения при самостоятельной работе
  4. Знакомить с традициями англоязычных стран, формировать умение сравнивать родные и иностранные традиции.
  5. Воспитывать чувство патриотизма и гордости за свою страну.

Тип урока: урок закрепления знаний.

Главное и существенное, подлежащее усвоению:

  • названия животных Австралии;
  • новая информация о повадках животных Австралии
  • сведения о флаге и гербе Австралии

Единицы усвоения:

  • внешний вид флага Австралии;
  • внешний вид герба Австралии;
  • названия животных;
  • внешний вид необычных животных Австралии;

Этапы:

  1. Организация начала занятий.
  2. Подготовка к активной учебно-познавательной деятельности на основном этапе урока.
  3. Усвоение и первичное закрепление новых знаний.
  4. Обобщение материала.
  5. Подведение итогов, рефлексия.
  6. Информация о домашнем задании и инструктаж по его выполнению.

Оборудование:

  1. Копии карты – 15 шт
  2. Копии словарика – 15 шт.
  3. Ноутбук
  4. Проектор.
  5. Экран.
  6. Презентация Power Point “AUSTRALIA”
  7. Карта Австралии
  8. Учебник Exellent-3
  9. Наклейки

Ход урока

1. Организация начала занятия:

Hello, boys and girls. Today I’m your English teacher. Do you understand me? Let’s turn around and say “Good morning” to our guests. Sit down now.

2. Подготовка к активной познавательной деятельности:

At first, tell me some words about yourself. What’s your name? What animals do you like? Why? Учащиеся по цепочке говорят по 1-3 предложения

Thank you. And I like unusual animals and today I want to tell you about them. But I can’t tell you about them here. Let’s go to Australia. Do you know how to get to AUSTRALIA?

-by plane

-by ship

Well, let’s go by……….. . Look and listen.

3. Усвоение новых знаний и первичное закрепление:

Работа с презентацией

1. Listen to the music. It is the official song of Australia.

2. Australia is a country and a continent.

3. The flag of Australia tells us that English Queen Elisabeth the 2nd is the Queen of Australia too.On Australian Coat of Arms you can see two animals – kangaroo and emu. They are the symbols of Australia.

4. Now we are here, in Australia, in a big city of Melbourne. Can you walk in the big city and use a map? Let’s check. Read the task and find out the place. You have a minute. Who is the first – show your hand. Yes, we are at the zoo!

5. Now I am going to tell you about my favourite animals and you – guess the names.

  • They are very big. They eat meat. They are orange and black. They are the biggest cats. – tigers.
  • They are birds. They are of different coloures. They are the cleverest birds – they can speak. – parrot.
  • They live in rivers and in salt water. They can swim and run. They eat big animals. They are green and very dangerous. – crocodiles.

What are my favourite animals? – they are: tigers, parrots, crocodiles.

6. But let’s speak about Australian animals. They are very interesting and unusual. Do you know them? OK.

DINGO

Dingo is an Australian wild dog. Dingo looks like a wolf and a dog. Dingo live in Australia. Color is usually ginger, yellow or red. Dingos are dangerous animals, in Australia you must not have a pet Dingo

EMU

Emu is a large Australian bird. It can’t fly.It is the largest bird in Australia. It can be 1.5 to 2 metres in height Emus can run at 50 km/h. But they usually just walk. Emus are good swimmers too.

WOMBAT

Wombats are Australian marsupials. They have short legs, about one metre in length and have a very short tail. Wombats are covered with short coat.
Basically, wombat looks a little bit like a smaller pig.

POSSUM

Possums are very small. They can sit on your arm. They like fruit. They are funny too.

KOALA

Koala is an Australian animal, which looks like a teddy bear. But they are from Kangaroo family.

Koala is very lazy animal, it sleeps about 20 hours a day. The name Koala comes from Aboriginal "no drink".

KANGAROO and WALLABY

They are from one family. You can read about them in your books.

4. Обобщение материала

Do you like unusual animals? Let’s repiat their names

Australian people love their animals. There you can see unusual road signs.

Do you remember symbols of the country?

Do you know an animal – symbol of Russia?

5. Подведение итогов, рефлексия

Do you like animals?

Do you have a pet?

Do you like our lesson? Why?

6. Информация о домашнем задании и инструктаж по его выполнению.

I like our lesson and your work very much. At home, please, write down a story about one animal you like best. Thank you and good-bye.

Приложение 1

Приложение 2

Приложение 3

Приложение 4