Занятие по английскому языку "Праздник осени" в подготовительной группе детского сада

Разделы: Иностранные языки


Задачи занятия:

Учебные:

  1. Закрепить знания по теме “Времена года” и темам: “цвета”, “еда”, “одежда”.
  2. Развивать диалогические навыки: понимать обращенную к ним речь и адекватно реагировать на обращение.
  3. Вспомнить: сведения, полученные на занятиях по ознакомлению с окружающим миром.

Развивающие: развитие мотивированности речевой деятельности, развитие умения видеть красоту окружающей природы.

Воспитательные: развитие мотивации к изучению английского языка, формирование личностного отношения к природе.

Занятие является:

  • обобщением умений и навыков, повторением лексического и грамматического материала усвоенного учащимися.
  • интегрированным по предметам: “Английский язык” и “Развитие речи”.

Методическое обеспечение занятия:

  • картинки осеннего пейзажа;
  • декорации, изображающие осенний лес;
  • овощи, фрукты в корзинах;
  • физкультминутки, игры;
  • общий вид заключительной коллективной работы по рисованию.

Этапы в структуре занятий:

  1. Этап предварительного снятия языковых и лингвистических трудностей.
  2. Этап восприятия информации.
  3. Этап контроля понимания устной речи.
  4. Этап развития языковых навыков и умения устной речи.

План занятий:

  1. Организационный момент;
  2. Подготовительный этап;
  3. Основной этап;
  4. Итоговый этап.

Все вопросы и реплики педагога не должны вызывать у учащихся затруднений. Занятие проходит в игровой форме, которая является основной методикой раннего обучения.

Ход занятия

TEACHER: Осень – очень красивое время года. И сегодня мы будем говорить об осени на английском языке.

PUPIL: Читают наизусть стихотворение:

Spring is green. Autumn is yellow.
Summer is bright. Winter is white.

TEACHER: What season is it now?

PUPIL: It is autumn.

TEACHER: А теперь внимательно посмотрите на картинку (любой осенний пейзаж) и ответьте на вопросы. Look at this picture & answer my questions. What can you see? What is it?

PUPIL: I can see…a picture. It is autumn. Autumn is yellow & etc.

TEACHER: Look at the window & tell us about the weather. It is sunny? It is cloudy?

PUPIL: Yes, it is … or No, it isn’t… (ответы в зависимости от погоды).

TEACHER: What colour is the sky? What colour are the leaves?

PUPIL: The sky is blue (grey). The leaves are green, yellow, red, orange, brown.

TEACHER: Let’s play.

Все играют в игру “Ветер дует”.

Цель: расширение культурологических знаний учащихся, развитие умений восприятия информации; проверка понимания содержания.

Преподаватель говорит на английском языке, а учащиеся изображают все, что он говорит.

The wind is blowing Размахивают руками словно ветер.
The leaves are falling down. Плавно опускают свои руки.
We are gathering the leaves. Нагибаются и поднимают листья.

TEACHER: Let’s go for a walk! Let’s dress. Put on your sweaters, trousers, boots, hats.

PUPIL: We are ready.

Все идут в коридор, украшенный декорациями, изображающими осенний лес.

TEACHER: It is raining. Run up to me under my umbrella!

Все собираются под зонтиком и поют песню: “Rain, rain, go away”.

Rain, rain, go away,
Come again another day.
Rain, rain, go away,
We want to play!

Спев песню все идут обратно.

TEACHER: Take off sweaters, your overcoats, boots.

Осень – щедрое время года. Посмотрим, что же дарит нам осень.

What is this?

Учащимся показывают разные овощи и фрукты и просят назвать их по-английски.

PUPIL: It is a carrot. It is a beet. It is an onion. It is a tomato. It is a cucumber. It is an apple. It is a cabbage!

После этого учащимся предлагают поиграть. Let’s play!

Игра

Цель: Повторение лексического материала по теме “еда”; закрепление ранее усвоенного лексического и грамматического материала по этой теме.

Условия игры:

Дети делятся на 2 команды. Рядом с ними разложены овощи и фрукты в корзинах или можно расположить корзины на некотором расстоянии. Каждый учащийся берет овощи или фрукты из корзины команды – соперницы и называет по-английски. Команда, первой назвавшая правильно все овощи и фрукты, считается победительницей.

В конце занятия учащимся предлагается нарисовать любой осенний пейзаж. И описать свой рисунок.

TEACHER: Вот и закончился наш праздник. Все прекрасно потрудились. Good – bye!