Урок по теме "Одежда, продукты" (повторение). 4-й класс

Разделы: Иностранные языки

Класс: 4


Цель урока:

  1. Повторить с учащимися употребление в речи структур с глаголами в Past Indefinite.
  2. Повторить с учащимися построение отрицательных и вопросительных структур в Past Indefinite.
  3. Тренировать изученные лексические единицы по темам в речи учащихся.
  4. Отработка в речи наречий Much, many, a lot of.
  5. Учить составлять монологическое высказывание о последних летних каникулах, используя, временя Past Simple и изученную лексику по темам.

Развивающая:

  1. Развивать умение учащихся соотносить свои действия с действиями своих товарищей в условиях коллективной деятельности.
  2. Развивать умение переносить знания в новую ситуацию.
  3. Стимулировать готовность вступить в иноязычное общение.
  4. Развивать внимание, слуховую память.

Воспитательная:

  1. Воспитывать положительное отношение к иностранному языку.
  2. Воспитывать культуру общения, уважения друг к другу.

Обеспечение занятия:

  • Карточки с транскрипционными значками [t], [d].
  • Плакат со стихотворением “say, said…”
  • Плакат со словами физкультурной зарядки “Up, down…”
  • Плакат с песней “There were 10 in the bed…”.
  • Грамматическая опора Past Indefinite.
  • Плакат с трехголовым драконом “ed”.
  • Карточки с неправильными глаголами.
  • Плакат с глаголами в Past indefinite, для монологического высказывания.
  • Картинки с продуктами питания, одеждой.
  • Кассета к учебнику Г.Доли
  • Костюмы для детей (обезьяна, принцесса, дракон, Guard)
  • Карточки-ключи с заданиями.

Технические средства обучения:

  • Магнитофон.
  • Литература.
  • Учебник English 4 (авторы Верещагина И.Н, Афанасьева О.В)
  • Файлы с текстами “My last summer holidays”.

Ход урока

1.Организационный момент.

Сегодня мы совершим путешествие в королевство Past simple и поможем обезьянке по имени Guy найти принцессу Elizabeth.

Путешествуя по этому королевству, мы вспомним правильные и неправильные глаголы, будем задавать вопросы, соглашаться с ребятами и не соглашаться, ответим на вопросы, расскажем о том, как мы провели наши последние летние каникулы.

So let’s begin.

2. Фонетическая зарядка.

Let’s begin with the phonetic.

[t]:eat, ate, sweet, meet, potato, ten, present, sent, tasty, parents.

[d]:drink, had, said, and, birthday, today, friends.

3. Игровой момент.

Сегодня мы познакомимся с обезьянкой Guy и принцессой Elizabeth, которые живут в Лондоне.

Послушайте, ребята, что произошло однажды.

Инсценировка: Guard предлагает обезьянке помощь, чтобы найти принцессу, которую похитил дракон, который живет в королевстве Past Simple. Guard вручает обезьянке 11 символических ключей-заданий, выполнив которые обезьянка сможет найти принцессу. Обезьянка обращается к детям и просит помочь в поисках принцессы.

4. Задание 1 “Poem”.

  • Прослушивание (чтение) стихотворения, контроль понимания переводом.

    Say, said
    Stop on red
    Eat, ate
    Don’t be late!
    Break, broke
    Have a coke.
    Take, took
    Learn to cook.
    Speak, spoke.
    Tell a joke.
    Write, wrote
    Get off the boat.

  • Повторение за учителем по строчке, обращая внимание на правильное произношение звуков [t], [d].
  • Чтение стихотворения.

Задание 2 “Regular verbs”..

Повторение правила образования в Past Indefinite правильных глаголов.

Вход в королевство Past Simple охраняет 3х главый дракон “ed”, у которого три головы “t”, “d”, “ed”.

  • Учащиеся вспоминают правила чтения окончания “ed”

Опора на плакат

  • Приводят свои примеры
  • Добавляют к правильным глаголам окончания, четко выговаривая окончания [t], [d], id].

T-> P1, P2, P3.

Задание 3. “Irregular verbs”

  • Повторение правила образования неправильных глаголов в Past Indefinite используя опору на доске.
  • Работа с карточками.

Buy-bought

bring-brought

eat-ate

Can-could

drink-drank

come-came.

И в обратном порядке could –can, sent-send.

  • Игра. T->P1->P2->P3.

Учитель передает мягкую игрушку, называя глаголы в инфинитиве, Р1 называет глагол во 2ой форме и передает игрушку следующему ученику, называя инфинитив следующего глагола.

Задание 4. Физкультурная минутка.

Класс выполняет ее под запись песни на кассете.

    “There were ten (10) in the bed
    And the little one said:
    “Roll over! Roll over!”
    So, they all rolled over
    And one fell out.

    There was one (1) in the bed.
    And the little one said:
    “Good night! Good night!”

Задание 5. “Compliments”

Класс повторяет название одежды с опорой на картинки на доске. Потом играем в игру “ комплименты”

P1->P2->P3. На доске плакат “I saw you yesterday.

    great
    You looked lovely in your…
    wonderful

Задание 6.”Questions”

  • Повторение образования вопросительной формы Past Indefinite, используя опору на доске.
  • Задают вопросы в игровой форме.

P1<->P2

P1<->P3

P1<->P4

Дети пытаются отгадать, что водящий одевал вчера.

“Did you wear …..yesterday?”

Спрашивающий снимает изображение с доски, что позволяет детям больше двигаться на уроке.

Задание 6.”Negative”.

  • Повторение образования отрицательной формы Past Indefinite, используя опору на доске.
  • Игра. Р1,Р2,Р3 выходят к доске, называя действия в прошедшем времени. Остальные учащиеся не соглашаются с ними

Р1->Р2,Р3,Р4.

См. приложение стр.3

Задание 7. “ Food. Much, many”

Повторяем по картинкам названия продуктов питания. Слова фонетически отрабатываются. Затем учащиеся должны разделить продукты на 2 группы, которые употребляются с “much” и “ many” .Карточки с наречиями на доске.

Выбегают к доске по одному, по очереди.

Игра “Shopping list”

Режимы P1->P2->P3->P4

I bought yesterday milk, butter, carrots…”

Задание 8. “Morning exercise”

“Up, down, up, down
Which is the way to London town?
Where? Where?
Up in the air.
Close your eyes
And you are there!”

Задание 9. “Reading”

Работа с текстом “My Last Summer Holidays”

См. приложение стр.3

Ознакомительное чтение, чтение по цепочке. Анализируя образование прошедшей формы глаголов, учащиеся выполняют следующие задания: найти в тексте правильные и неправильные глаголы. Работаем над лексикой: найти слова, описывающие weather, clothes, food.

Задание 10 “Storey”

Монологическое высказывание о летних каникулах.

На доске глаголы в Past Simple

См. приложение стр.3

Учащиеся P1,P2,P3….восстанавливают рассказ.

В заключение Р4 рассказывает весь рассказ.

5. Подведение итогов.

Все задания (10) выполнены: Учащиеся расшифровывают “код”: на каждом ключе буква. Из которых они узнают, что любил дракон, когда был маленьким “hot porridge” .

Обезьяна спасает принцессу. Дракон побежден. Счастливая принцесса награждает всех участников конфетами.

6. Объявление полученных оценок.

7. Домашние задание: Составить рассказ “My last summer holiday”