Открытый урок по теме "A trip to London". (Поездка в Лондон), 6-й класс

Разделы: Иностранные языки

Класс: 6


 

Цели:

  1. Обучение коммуникативному общению по теме Лондон.
  2. Развитие интереса у учащихся к проектной работе.
  3. Воспитание творческого и делового подхода в ходе работы.

Задачи:

образовательная:

- отрабатывать фонетические навыки;
- учить понимать иностранную речь.

развивающая:

- развивать умение применения полученных знаний в конкретной обстановке.

воспитательная:

- прививать интерес к культуре, традициям, достопримечательностям англоязычных стран;
- воспитывать умение работать в коллективе (группе).

Оформление кабинета:

Карта Лондона, на стенах – имитация иллюминаторов.

Оборудование: персональный компьютер, магнитофон.

Учебные материалы:компьютерная презентация всех этапов урока, ватманы для выполнения проектной работы, карточки с видами достопримечательностей Лондона, карточки с названиями достопримечательностей.

План урока.

I. Начало урока.

1) оргмомент
2) фонетическая зарядка
3) речевая зарядка

II. Основная часть урока.

III. Проектная работа.

IV. Подведение итогов урока, объяснение домашнего задания.

Ход урока

I. Начало урока.

1. Организационный момент.

Teacher: Good morning, children! I am glad to see you again. Today we have an unusual lesson.
(звучит гимн Великобритании)

We are going to make a trip to London.

2. Фонетическая зарядка.

Teacher: I’ve received a letter from London. It is from Miss Chatter (слайд с Miss Chatter):
 
(Звучит аудиозапись с письмом)

Dear friends, hello!
I am writing to you from a distant
country -  Great Britain.
The country, where boys and girls
just like you live, but they speak English.
What language do you speak?
Of course, Russian.
You live in Russia.
I invite you to visit Great Britain.
Yours, Miss Chatter!

 

  

Teacher: Miss Chatter прислала ещё и звуковое письмо и попросила, чтобы вы повторили произношение звуков (учащиеся повторяют за учителем звуки по слайду).

[t], [d], [n], [l], [s], [z], [t?], [d?], [r], [f], [v], [w], [?], [?], [k], [g], [p], [b], [m], [?], [j], [?], [ai], [au], [?], [? :][?i], [зu], [?:], [u], [u:], [u?], [i], [i:], [i?], [e], [ei], [?], [?].

Miss Chatter попросила меня проверить, как вы понимаете английскую речь.
А в этом нам поможет Alice. Сейчас Alice расскажет вам историю про своего друга. Правда, Alice ещё плохо говорит по-английски и иногда допускает ошибки. (Учащиеся исправляют ошибки с помощью слов right, wrong).  

Hello!
I have a friend.
She am a fox.
He is a girl.
His name are Foxy.
He am 11.

3. Речевая зарядка.

Let’s describe some characters. Look at the monitor (на экране рисунки с изображениями животных, людей и т.п.).

- What is the chick like?
- What is the cat like?
- What is the girl like?
- What is the sheep like?
- What are they like?

А как вы помните цвета? (на экране рисунки с изображениями животных, растений и т.п.).

- What colour is the bird?
- What colour is the tree?
- What colour is the dog?
- What colour is the box?
- What colour is the dog?
- What colour is the star?
- What colour is the fish?
- What colour is the rose?
- What colour is the chick?

А кстати, What time is it not? (слайд с часами)

It is 11 o’clock.
So, our trip begins. We are flying to London. This is our plane.

Итак, наше путешествие начинается! Мы летим в Великобританию. Мы полетим на этом самолёте (слайд с самолётом).

We are flying to London.

(звук самолёта)

Время пролетело незаметно, и мы приземляемся в Лондонском аэропорту Heathrow.

This is our guide Natasha. Greet her, please. She is our guide. Introduce yourselves, please. What are your names? Where are you from?

Далее гид рассказывается проект о достопримечательностях Лондона.
Один из учащихся рассказывает о Биг Бене.

Вот вы и узнали, какие достопримечательности есть в Лондоне. Давайте ещё раз назовём их. And now I want you to make your own projects.

Учащиеся делают свои проекты, используя ватманы, на которые приклеивают достопримечательности Великобритании и делают подписи к рисункам.
(Во время проектной работы можно поставить презентацию с видами Великобритании).

4. Подведение итогов урока, объяснение  домашнего задания.

Thank you for the lesson. I give you excellent marks.

На следующий урок подготовиться к защите своих проектов.

Пояснение к уроку.

Весь урок сопровождается презентацией, выполненной в Power Point. Презентация в Приложении 1.