Применение нестандартного оборудования на занятиях лечебной физической культуры для детей с 2-сторонней нейросенсорной тугоухостью 2–4 степени

Разделы: Работа с дошкольниками


Общие задачи занятия

Образовательные:

  1. Развитие слухового восприятия
  2. Учить детей соотносить свои действия со звуковым сигналом
  3. Учить детей начинать и заканчивать упражнение по звуковому сигналу
  4. Способствовать развитию речи детей
  5. Учить детей расслаблять и восстанавливать организм после физической нагрузки и эмоционального возбуждения под медленную музыку или речь инструктора

Оздоровительные:

  1. Способствовать выработки правильной осанки
  2. Способствовать постановке правильного дыхания
  3. Способствовать увеличению подвижности суставов
  4. Способствовать улучшению координацию движений
  5. Улучшить функции сердечно-сосудистой и дыхательной системы
  6. Способствовать увеличению силы и выносливости мышц
  7. Способствовать формированию правильной осанки и коррекции сутулости
  8. Укреплять мышечно-связочный аппарат, участвующий в формировании свода стопы

Воспитательные:

  1. Формировать навыки дружной и согласованной работы при выполнении заданий на занятии.
  2. Воспитывать трудолюбие и стремление выполнять в полном объеме нагрузку на занятии

Используемый инвентарь: таблички для глобального чтения, демонстрационный материал с изображением животных, дудка, свисток, деревянные платформы (Приложение 1), магнитная доска, массажные мячи (малые), коррекционные дорожки (Приложение 2): “Ручеек”, “Гусеница”, “ Змея”, “Островки”, массажный коврик, “Ходим руками”, надувной матрац, горка, ленты-тянучки (Приложение 3), набивные мешочки (льняное семя), обруч, детский столик, релаксационные лампы, мыльные пузыри, волшебный мешочек, магнитофон, кассеты, СD.

Ход урока