Обобщающий урок по теме "Четырехугольники", 8-й класс

Разделы: Математика

Класс: 8


Цели урока:

  1. Закрепить в процессе повторения и решения задач полученные знания и навыки,
  2. Подготовить учащихся к контрольной работе.

Ход урока

1. Организационный момент.

2. Актуализация знаний учащихся.

а) Устная работа.

1) Найдите углы параллелограмма, если один из них равен а) 54°, б)113°.

2) Найдите периметр параллелограмма, если известны две его стороны 5см и 8 см.

3) В прямоугольнике проведена диагональ. Найдите углы получившихся треугольников, если угол между диагональю и стороной прямоугольника равен 35°.

4) Найдите стороны ромба, если его периметр равен 22 см.

5) Найдите все углы ромба, если один из них больше другого в 5 раз.

6) Дана трапеция. Найдите все углы трапеции, если один из них равен 72°, другой 105°.

б) Повторение изученного материала.

Учащимся предлагается составить схему, по которой изучались четырехугольники. Учитель чертит на доске, учащиеся – в тетради.

По ходу составления схемы повторяются определения, свойства и признаки фигур.

Приложение

4. Домашнее задание: № 433, 436, повторить свойства фигур.