Спортивный праздник на английском языке в 1–4-м классах

Разделы: Спорт в школе и здоровье детей


Сценарий спортивного праздника на английском языке

Цели:

  • закреплять навыки циклических упражнений,
  • вызвать положительный эмоциональный настрой,
  • воспитывать дисциплинированность, уважительное отношение к соперникам,
  • воспитывать волю к победе и умение преодолевать трудности,
  • вырабатывать осознанное отношение к спортивным соревнованиям и состязаниям.

Спортивный праздник проводится на спортивной площадке. Участвуют три команды. Команды – смешанные: по физическому развитию и интеллектуальному уровню 1-2 классы одновременно и 3-4 классы. Мероприятие проводится в разное время для 1-2 и 3-4 классов.

Участники – 3 команды по 7-8 человек.

Жюри – 2-3 человека.

Ассистенты – 3 человека.

Ведущий 1 – учитель физической культуры.

Ведущий 2 – учитель английского языка.

Площадка украшена плакатами на английском языке со спортивной тематикой. Под музыку три команды выходят на площадку и строятся в указанном порядке.

Ведущий 1: Здравствуйте дорогие ребята и уважаемые взрослые.

Ведущий 2: Good afternoon, girls, boys and our guests.

Ведущий 1: Мы рады приветствовать вас сегодня на нашем празднике. Вас приглашает страна “Спортландия”

Ведущий 2: We are glad to see you such beautiful and active. Welcome to Sportland!

Ведущий 1: Представим судейское жюри… За первое место присуждается 3 очка, за второе – 2 очка, за третье – 1 очко. Сегодня участвуют 3 команды.

Сейчас каждая команда выберет себе капитана и название.

1. Представление команд

2. Разминка (не оценивается)

Ведущий 1: Все команды, выполняют движения на месте под команды ведущего, стоя в колоннах. Команды подаются на английском языке.

Ведущий 2: jump,run,fly,swim,climb,clap,snap,stamp (прыгать, бежать, летать, плавать, карабкаться, хлопать, щелкать пальцами, топать ногами)

Ведущий 2: Our next competition is to play hopscotch. Jump and count in English.

Ведущий 1: В Спортландии любят не только игры и спорт, но и хорошо умеют считать. Нужно прыгать по клеткам, считая по-английски.

Стоя в колоннах, участники по очереди прыгают по клеткам, произнося цифры на английском языке. (1- 2 классы – счёт до десяти; 3-4 классы – счёт до десяти и в обратном порядке, прыгая по классам назад.)

3. Классики

Ведущий 1: Молодцы! Считать умеете. А хорошо ли вы помните английский алфавит?

Ведущий 2: Hooray! Our next competition is to throw a ball to a captain, naming the ABC.

1-2 классы: капитан стоит в кругу и бросает мяч по очереди каждому участнику, называя по порядку буквы английского алфавита, участники в свою очередь, бросают мяч капитану произнося последующую букву.3 – 4 классы стоят в колоннах, капитан напротив, бросает мяч первому в колонне произнося первую букву алфавита, первый игрок возвращает ему мяч, называя следующую букву и приседает, капитан выполняет бросок второму в колонне и т.д. пока не дойдут до последней буквы.

4. Мяч капитану (1 и 2 классы в кругу; 3 и 4 классы – в колоннах)

Ведущий 2: Excellent! You are good sportsmen! And now we will guess the word.

Ведущий 1: В следующем конкурсе участникам нужно будет пройти полосу препятствий, вписать в шифровку букву, соответствующую номеру в шифровке и вернуться назад. Следующий игрок делает то же самое, пока все буквы не будут вписаны в шифрограмму. Потом прочитывается все слово. Кто сделает это быстрее, тот побеждает.

Количество букв в слове зависит от количества участников. На линии старта около каждой команды расположены листы ватмана с нарисованными горизонтально клетками по количеству букв. Участники преодолевают полосу препятствий (зависит от уровня подготовки детей и от наличия оборудования) проходя её, берут карточку с буквой, на обратной стороне которой написан номер, соответствующий номеру шифровки на ватмане, возвращаются назад и вписывают (приклеивают, вставляют) букву. И так до тех пор, пока не перенесут все буквы, и не будет прочитано слово. 1-2 классы слова: dinosaur – динозавр; sandwich – бутерброд; trousers – брюки. 3 -4 классы слова: playground – игровая площадка; shopkeeper – продавец; vegetables – овощи.

5. Зашифрованное слово

Ведущий 1: Следующий конкурс из мира фауны (1 и 2 классы) и из мира профессий (3 и 4 классы). Сейчас мы узнаем, какая команда знает больше названий животных (профессий). Называть их нужно по-английски. Каждый участник подбегает к ассистенту и называет животное (профессию). Затем возвращается назад и бежит следующий, чья команда назовёт их больше, та и побеждает.

6. Животные (Профессии)

Ведущий 2: Hooray! And now our competition is to name colures and objects.

Ведущий 1: В следующем конкурсе каждый участник подбегает к корзине, берет мяч, называет его цвет (3 и 4 классы называют предмет такого же цвета) и бежит назад, кладет мяч в корзину рядом со своей командой.

Рядом с корзиной стоят ассистенты, контролирующие правильность выполнения задания, цветных мячей в корзине ровно столько, сколько участников в команде.

7. Назови цвет

Ведущий 2:

Ведущий 1: В следующем задании нужно в обруче добежать до мольберта, подчеркнуть слово и вернуться назад.

На противоположной стороне от команд, на мольберте, в одну строчку, слитно написано столько коротких слов, сколько участников в команде. Каждый участник, добегая до мольберта, отыскивает слово и подчеркивает его маркером, а затем возвращается назад. 1-2 классы: cat/giraffe/elephant/dog/bat/parrot/bird (кот, жираф, слон, собака, летучая мышь, попугай, птица); 3-4 классы: shower/weather/daughter/envelope/building/surprise/notebook (душ, погода, дочь, конверт, здание, сюрприз, блокнот)

8. Цепочка слов

Ведущий 2: Now our captains’ competition

Ведущий 1: Теперь настало время капитанам помочь заработать своим командам дополнительные очки. Капитаны выходят на середину и называют по очереди виды спорта на английском языке. Кто из капитанов назовет их больше, тот и получит большее количество очков. Hockey, volleyball, swimming, horse-riding, surfing, basketball, football (хоккей, волейбол, плавание, верховая езда, сёрфинг, баскетбол, футбол и т.д.).

9. Конкурс капитанов

Ведущий 2: Our last competition is “traffic-light” (how attentive are you?)

Ведущий 1: Пока жюри подводит итоги, предлагаю командам немного расслабиться и отдохнуть. Встаем все в большой круг.

Ведущий встает в середину круга и объявляет игру “Светофор” - например: на английском языке он называет цвета светофора, а участники должны выполнить определенные движения, соответствующие цвету: red (красный) - стоять на месте, yellow (желтый) – ходьба на месте, green (зеленый) – бег на месте.

10. Запрещенное движение (не оценивается)

Ведущий 1: А теперь подведем итоги. Все команды активно боролись за 1 место, все старались. Итак, награждение…

Ведущий 2: And now we want to say to you that you are so strong, brave, active, attentive, and you make a good progress in English! Congratulations!

Инвентарь:

  • магнитофон
  • 3 обруча
  • 3 волейбольных мяча
  • 3 мольберта с шифрограммами и буквами к ним
  • 3 листа с написанными слитно словами и 3 маркера
  • 3 стула
  • 6 корзин
  • 3 комплекта цветных мячей по 7-8 штук
  • нарисованные классы на асфальте
  • медали
  • протокол