Урок сказочного содержания во 2-м классе "Приключения Буратино и его друзей"

Разделы: Иностранные языки


Тема: “Приключение Буратино и его Друзей”

Цели:

  • Активизация, закрепление лексического и грамматического материала через обучения общению;

  • Развитие речемыслительных способностей учащихся; развитие логического мышления, памяти;

  • Воспитание правильных норм поведения в обществе.

Задачи:

1.Развивать умения навыки монологической и диалогической речи;

2.Развивать навыки аудирования;

3.Учить читать гласную букву О в открытом слоге.

Сценарий урока:

Введение в сюжет.

Тема урока “Meeting Friends”

I.Организационная беседа.

Мы с вами отправимся в удивительную страну The English Land. Сегодня будем учиться знакомиться и представлять своих гостей. Продолжим учиться читать.

Are you ready? Listen and try to guess.

He is the hero of my favourite fairy tale. When I was a little girl I like that hero very much.

Listen to me. Be ready to answer the questions.

Teacher – Class

II. Развитие навыков аудирования.

He is from Russia .He is strong and brave. He is cunning. He is curious. He is funny. He has a long nose. He has a brother.His brother is from Italy. He can swim, sing and run. He lives with his Father Carlo.

What is his name ? What is his Brother’s name? Yes. You are right. His name is Pinocchio. Buratino is from Russia. Pinocchio is from Italy. Buratino, come in, please

Встречайте нашего гостя.(появляется ученик в костюме Буратино)

 

III.Развитие навыков диалогической речи. Диалог знакомство.

Teacher – pupil.

  • Hello!
  • Hi!
  • My name is Tatiana Pavlovna. What is your name?
  • My name is Buratino. How are you?
  • I am fine, thanks. And how are you?
  • I am fine too
  • I am glad to meet you
  • Glad to meet you too

(Обратить внимание на произношение буквы А в закрытом слоге.

Pupil - pupil

Ребята давайте запомним новое выражение Glad to meet you

А сейчас Буратино хотел бы с вами познакомиться . Buratino, sit down here , please.Children, turn to each other.

Работаем парами сменного состава. Диалог- знакомство в парах сменного состава

IV. Развитие навыков монологической речи.

1. Buratino tell us about yourself. (Монолог 6-7 фраз)

My name is Buratino. I’ m strong. I am merry. I am funny. I have many friends. I am from Russia. I can run. I can jump. I have a father. His name is Carlo.

2. Introduce yourselves to Buratino. (Монолог 6-7 фраз).

Ребята давайте расскажем Буратино о себе.(4 ученика рассказывают о себе).

Ребята, а кто сможет представить нашего гостя?

Ученик представляет Буратино.

Буратино не пошел в школу, а отправился в кукольный театр. Послушайте, кто он? Buratino. does not go to school. He goes to the puppet theatre. You know the host of the theatre is Karabas Barabas.

В театре он встретил мальчика

Listen and guess who he is.

He is not merry. He is not big. He is not brave. He has a sad face. He can sing and dance .Who is he?

Yes, He is Piero.

V.Развитие навыков диалогической речи .Этикетный диалог.

Pupil – Pupil (6 фраз с каждой стороны)

- Hello!

- Hi

- What’s your name?

- How are you?

- Glad to meet you

- Good bye

VI.Развитие фонетических навыков.

Отработка звука W Teacher – Class

Look! Piero is crying. What’s happened, Piero?
Why do you cry, Piero?
Why do you cry?
Why Piero? , Why Piero? Why?

VII. Физминутка.

Давайте развеселим Пьеро и отправимся искать Мальвину

Песенка (5 толстых сосисок)

VIII.Развитие навыков грамматики.

Чтобы найти тропинку в лесу, необходимо, разгадать сказочный шифр. Посадить пчелку с местоимением на нужный цветок.

Приложение №1

I You He She Is Are Am

А теперь давайте запомним

I am happy
You are happy
He is happy
She is happy

IX. Закрепление диалога знакомство.

Children, one of the dolls runs away from the theatre. Look at the tree. Here is the note. The cunning Karabas writes it .Who helps Piero and Buratino? Pjero cannot read. Buratino cannot read too.

Who can help us? Malvina of course. Look here she is.

-Hello, Malvina. He is Buratino. She is Malvina

(Диалог - знакомство. 4, 5 реплик с каждой стороны).

X.Развитие навыков чтения.

Давайте попросим Мальвину прочитать записку Карабаса.

Let’s read the note, remember the rule, open the book read the rule.(note nose no).

Now Malvina Read the note. Thank you.

 

XI. Итоги урока. Домашнее задание

Наш урок подошел к концу, Чему сегодня мы научились? Молодцы!

Дома вам необходимо помочь Буратино. Переписать записку так, чтобы Карабас не смог найти его.

Ex 3, p 125 писать. Ex 6, p 126 читать.

The lesson is over, thank you.