Открытый урок в 6-м классе с использованием информационно-коммуникационных технологий по теме "The Parts Our Body"

Разделы: Иностранные языки


Цель: Создание условий для самореализации обучающихся при решении поставленных в ходе урока задач.

Задачи:

  1. Содействовать установлению в сознании ребенка устойчивых связей между накопленным и новым опытом познавательной и практической деятельности.
  2. Формирование лексических знаний по теме.
  3. Активизация изученного ранее грамматического материала и знакомство с новым (множественное число существительных).
  4. Первичное закрепление языковых навыков по теме и активизация навыков письма.
  5. Развитие навыка аудирования с использованием нового лексико-грамматического материала.

Оборудование:

  • ПК,
  • проектор,
  • рабочие тетради учеников (см. Приложение 1),
  • проверочные тесты (компьютерный вариант).

1. Оргмомент. Введение в атмосферу языка.

2. Рефлексия (использование карточек).

3. Постановка целей урока (на экране центрального компьютера появляется название темы урока).

4. Фонетическая зарядка (Приложение 2)

5. Речевая зарядка (использование картинки с изображением девочки (см. Рисунок1))

- Is this girl tall or short?

- Is she ugly or attractive?

- What colour are her eyes?

- What colour is her hair?

- Is her hair straight or wavy?

- Is her face long or oval?

- Is her nose turned-up or straight?

6. Формирование лексических знаний по теме.

(на экране появляется слайд № 4 (Приложение 3) с названиями частей тела, учитель вместе с учащимися проговаривает название каждой части тела).

7. Первичное закрепление лексического материала (чтение текста с извлечением информации ex. 1 p. 57)

На доске дана таблица:

Singular form

(единственное число)

Plural form

(множественное число)

   

(работа с учебником – чтение текста. 1-й ряд учащихся выбирают существительные в единственном числе, 2-й ряд учащихся – существительные во множественном числе, и записывают все в Рабочую тетрадь (см. Приложение 1). Затем учащиеся обсуждают правильность подчеркнутых слов и один из учащихся выписывает существительные единственного (множественного) числа на доске).

8. Вывод правила по образованию множественного числа имен существительных с окончанием –s, -es (использование слайда № 6, 7 (Приложение 4))

9. Ознакомление с новым способом образования множественного числа имен существительных (использование слайда № 8 (Приложение 5))

10. Тренировка употребления лексико-грамматического материала (индивидуальная работа учащихся за компьютером)

11. Тренировка употребления лексико-грамматического материала с использованием глагола have/has got (использование слайда № 10 (Приложение 6)) (класс разделен на 2 группы: 1-я работает на компьютерах, выполняя задание № 9, 2-я – работает с учителем по употреблению глагола have/has got; затем группы меняются местами и учитель использует следующий слайд № 11).

12. Аудирование коротких текстов с целью закрепления лексико-грамматического материала (работа со слайдами № 12-15 (Приложение 7))

13. Домашнее задание (разноуровневое) (слайд № 16 (Приложение 8))

14. Подведение итога урока:

What have you learned at the lesson?

Как вы оцениваете свое настроение к концу урока? (использование карточек).

15. Выставление оценок