Урок английского языка по теме "Environment" – "Zoos – the wildlife time capsule"

Разделы: Иностранные языки


Цели урока:

  • Формирование обобщённых знаний по теме «Environment».
  • Воспитательная цель: создание условий для формирования у учащихся уважения и любви к природе, осознание собтсвенной значимости в защите  оружающей среды.
  • Образовательная цель: расширение лингвистического кругозора учащихся их научной информированности и общей эрудиции;
  • Развивающая цель: развитие языковых способностей учащихся, творческого мышления, умения самостоятельной работы, готовности к коммуникации и монологической речи.

Задачи урока:

  • расширять объем рецептивного словаря школьников по теме «Environment»
  • обучать пониманию текста, умению ориентироваться в нём и выделять нужную информацию;
  • совершенствoвать  грамматические навыки употребления в речи Passive Voice, Present Perfect Tense.
  • учить школьников умению фиксировать значимую для них информацию;

Оснащение урока:

  • плакаты с изображением тропических растений, птиц,  насекомых и рептилий,  людей смотрящих на зверей.
  • Карточки с новыми словами (все выделенные курсивом слова из текстов с транскрипцией и переводом на родной язык), каждому ученику по карточке.
  • Карточки с упражнениями.

ХОД УРОКА

I. Организационный момент (5 мин.)

Greetings:

– Good morning boys and girls, I’m glad to see you!
– Good morning, (2t)
– Good morning to you,
– Good morning our teacher we are glad to see you!
– Here is our new vocabulary, the words which help you to understand our lesson better (учитель раздаёт слова).
– Please repeat after me (учитель произносит новые слова, школьники повторяют)

II. Актуализация ранее полученных знаний и умений, связь новой темы с предшествующими занятиями и видами деятельности (7 мин.)

– I have several questions for you!
– Have you ever been to a zoo?
– What do you think about animals being imprisoned in cages?
– What can grow inside a greenhouse?
– What do you think greenhouses are used for?

Школьники, отвечают на вопросы учителя, работа организуется со всем классом.

III. Подведение учащихся к изучению новой темы (7 мин.)

Look at the pictures:

Which shows:

  • people looking at animals?
  • tropical plants?
  • birds?
  • insects and reptiles?

– What do you think the text is about?

Учащиеся высказывают свои предположения. Работа организуется со всем классом. Учащиеся могут соглашаться или не соглашаться с мнением своих одноклассников. При необходимости следует корректировать произношение новых слов.

IV. Изучение нового материала (3–6 мин.)

Учащиеся читают текст (приложение1), при необходимости следует корректировать произношение новых слов.

V. Систематизация и обобщение новых знаний и умений при выполнении творческих заданий (15 мин.)

Exercise 1

Read the text and mark the sentences Yes or No

  1. European zoos have been using cages for animals             …
  2. Zoos now have to obey new rules                                    …
  3. Zoos try to stop species from becoming extinct                 …
  4. The Eden Project consists of three greenhouses                …
  5. The biomes all have the same temperature                         …
  6. The plants in the biomes come from various countries        …
  7. The Eden Project is in a space station                               …

Ответы: 1 – Yes; 2 – Yes; 3 – Yes; 4 – Yes; 5 – No; 6 – Yes; 7 – No

Exercise 2

Read the articles and tick the correct box.

A B Both
     
     
     
     
     
     

a) Which article:

  1. is mainly concerned with plant life?
  2. is mainly concerned with animal life?
  3. mentions preserving endangered species?
  4. mentions the breeding of various species?
  5. mentions the controlled selection of animals?
  6. mentions new rules introduced?

Ответы: 1 – B; 2 – A; 3 – Both; 4 – Both; 5 – B; 6 – A;

b) Explain the highlighted words.

Students read the texts again and try to explain the highlighted words using the context and their dictionaries.

 Exercise 3

article A

  1. little by little (adv)
  2. similar to (adj)
  3. rules (n)
  4. make sth bigger (v)

Ключи: 1 gradually; 2 close to; 3 guidelines; 4increase/increasing article B

  1. To have one’s good qualities recognized (v)
  2. all the plants and animals that live in a particular area together with the complex relationship which exists between them and their environment
  3. appropriate for (adj)
  4. to keep sth as it is (v)

Ответы: 1  – be appreciated; 2  – ecosystem; 3  – suitable for: 4  – preserve;

VI. Итог урока (5 мин.)

1. Оценка работы учащихся
2. Домашнее задание

Приложение