Образец номенклатуры дел и аналитического отчета

Разделы: Школьная психологическая служба


Представляю на Ваше усмотрение образцы документов:

  1. Номенклатура дел;
  2. Аналитический отчет.

На мой взгляд, данный образец номенклатуры дел позволит педагогу-психологу упорядочить документацию, при проверке поможет ему не растеряться, а проверяющему сориентироваться. Итак, предлагаемые разделы (которые могут быть дополнены Вами) номенклатуры дел:

МДОУ № 8 «Гвоздичка»
Номенклатура дел № ____, на 2007 год                                                                              

Утверждаю:
заведующая МДОУ № 8 «Гвоздичка»
___________   /А.Г.Маликова/                                                                                    

Индекс дела

Наименование дела

Кол-во папок

Срок хранения

Примечание

01. Нормативно-правовая документация

01. 01

Постановления Правительства РФ и РБ, приказы и письма Минобразования РФ и РБ.

1

Постоянно

в течение года

01. 02

Постановления, распоряжения главы администрации, приказы отдела образования администрации муниципального района Янаульский район

1

Постоянно

в течение года

01. 03

Номенклатура дел педагога-психолога отдела образования администрации муниципального района Янаульский район

1

Постоянно

август

02. Учетно-отчетная документация

02. 01

Годовой план.

1

Постоянно

август

02. 02

Заключение по результатам проведенного психодиагностического исследования.

1

Постоянно

в течение года

02. 03

Журнал консультаций.

1

Постоянно

в теч. года

02. 04

Журнал учета групповых форм работы.

1

Постоянно

в теч. года

02. 05

Журнал учета индивидуальных форм работы.

1

Постоянно

в теч. года

02. 06

Программы работы по разным направлениям деятельности

1

Постоянно

в теч. года

02. 07

Авторские программы по разным направлениям деятельности

1

Постоянно

в теч. года

02. 08

Аналитический отчет педагога-психолога образовательного учреждения

1

Постоянно

май

02. 09

ПМПк

1

Постоянно

в теч. года

03. Учебно-методическая документация

03. 01

Методические разработки: записи выступлений, бесед, лекций, разработки коррекционных игр, упражнений, методические рекомендации

1

Постоянно

в теч. года

03. 02

План самосовершенствования

1

Постоянно

в теч. года

03. 03

Публикации

1

Постоянно

в теч. года

04. Организационная документация

04. 01

График работы по дням недели

1

Постоянно

сентябрь

04. 02

План-сетка работы на месяц

1

Постоянно

в теч. года

04. 03

Циклограмма работы на неделю

1

Постоянно

в теч. года

04. 04

Журнал учета проделанной работы с учетом времени

1

Постоянно

в теч. года

04. 05

Данные о нуждающихся в психологической помощи

1

Постоянно

в теч. года

04. 06

Диагностический инструментарий

1

Постоянно

в теч. года

Педагог-психолог МДОУ № 8 «Гвоздичка»:                                                          Г.Р. Антонова

Аналитический отчет за 200 __  –   200 __ учебный год

ФИО педагога-психолога _________________________ ОУ ____________________________
Цель ___________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
Задачи_________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________

Диагностика

№  п/п  

Адресат

Кол-во

Результат

1 Диагностика интеллектуального развития учащихся при переходе в среднее звено

4 кл.

85

Выс. – 15%, ср. – 64%, низ. – 21%

2        
3        

 Коррекционно-развивающей работы


п/п

Название программы

Автор/ составитель

Адресат

Сроки проведения

Динамика

Кол-во

1

«Я учусь учиться» Князева Т.Н.

4 кл.

отябрь–декабрь

положительная

38

2

       

волнообразная

 

3

       

без изменений

 

4

       

отрицательная

 

Консультационной работы

№ п/п

Тема

Адресат

Количество

1

Психологическое консультирование, связанное со способностями. Педагоги, родители

98

2

Психологическое консультирование, связанное с развитием личности клиента.    

3

Вопросы коммуникативного и социально-перцептивного реагирования.    

4

Проблемам саморегуляции в деловых отношениях.    

5

Проблемы межличностного общения.    

6

Детско-родительские отношения.    

7

Проблемы самочувствия и состояния здоровья.    

8

Психологическое консультирование, связанное с профессиональным самоопределением    

Профилактическая работа

№ п/п

Тема

Форма

Адресат

Кол-во

1

Профилактика предупреждения вредных привычек

тренинг

4 классы

20

2

       

Просветительская работа

№ п/п

Тема

Форма

Адресат

Кол-во

1

Адаптация первоклассников к школе выступление на родит. собрании

родители
1-х классов

67

2

«Отец – это звучит гордо!»

конференция

отцы детей
2 – 4 классов

99

 

Проведенные методические объединения, семинары (кол-во) Для педагогов-психологов
Для педагогов / специалистов
Посещение занятий специалистов Для педагогов-психологов
Для педагогов / специалистов
Участие в ПМПконсилиумах Плановых
Внеплановых

Предлагаемые педагогом-психологом темы практико-ориентированных форм методической работы

форма

тема

методические объединения                                                                               
семинары                                                                               
конкурс  
организационно-деятельностные игры  
научно-методические конференции  
методические советы  
экспериментальные группы  
экспертные группы  
экспериментальные площадки  
тренинги  
круглые столы  
деловые игры  
проблемные группы  
мозговые штурмы  
другое  

 


п/п

Трудности

Да(+) / Нет (–)

1

Слабая материальная оснащенность.  

2

Нехватка методической литературы.  

3

Отсутствие отдельного кабинета или же несоответствие кабинета нормам Сан Пина (отсутствие окна, тепла и т.д.)  

4

Отсутствие рабочего компьютера.  

5

Другое  

На первый взгляд, эти образцы покажутся сложными и громоздкими, но это только на первый взгляд. Предлагаю попробовать и решить. Буду рада Вашим отзывам! С уважением Т.А.Позолотина.