Демонстрационный урок "Интересное письмо" (2-й класс)

Разделы: Иностранные языки

Класс: 2


Цели:

1. Образовательная:

  • Научить учеников строить простое предложение с отрицанием “not”.
  • Научить писать буквы “Q”, “R”

2. Развивающая:

  • способствовать развитию образной и ассоциативной, словесно-логической памяти,
  • логического мышления,
  • фонематического слуха;
  • умений, навыков монологической речи

3. Воспитательная:

  • воспитывать интерес к иностранному языку,
  • положительную мотивацию для изучения,
  • умение работать в паре и в классе,
  • развитие уверенности в себе и своих силах,
  • уважение к старшим (педагогу, гостям).

Оборудование урока:

  1. “Английский с удовольствием” - учебник для 2-3 классов общеобразовательных учреждений /М.З.Биболетова, Н.В.Добрынина, Е.А.Ленская/
  2. Прописи к учебнику “Английский с удовольствием” /М.З.Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанева/
  3. Мультимедийный проектор
  4. Компьютер
  5. Доска
  6. Презентация Microsoft Point “Интересное письмо”

1. Организационный момент.

1) Приветствие.

По звонку дети встают. Учитель здоровается с классом.

– Good morning, my dear. I am glad to see you.

Ученики отвечают:

- Good morning, we glad to see you too!

2)Учитель продолжает:

– Сегодня у нас на уроке много гостей, и все они хотят  узнать, чему вы, ребята, научились за эти 3 месяца учебы. Давайте поздороваемся с ними.

Ученики поворачиваются лицами к гостям и повторяют фразу:

- Good morning, we glad to see you!

Учитель:

Я желаю вам сегодня удачи и много-много хорошего настроения! А с каким настроением вы пришли на урок?

(показываем картинки с изображением лиц: glad, sad, happy, smile и т.д.)

  • – Are you sad? (Ученики дружно отвечают: - NO!)
  • -  Are you glad? (Ученики дружно отвечают: - Yes!)
  • -  Are you happy? (Ученики дружно отвечают: - Yes!)

  - Ну что ж, мы с вами молодцы! Вспомнили самые короткие, но очень важные слова. Итак, приступим к уроку!

2. Целеполагание. Мотивация.

Стук в двери.

Учитель:

- Somebody is Knocking at our door. Кто-то стучит. Кто бы это мог быть? (подходит и открывает двери.)

Входит почтальон (На нем бейсболка с надписью mail)

Почтальон говорит:

- У меня для вас письмо! - и протягивает конверт.

Учитель: (Слайд №1)

– Вот мы и получили письмо, которое написано на английском. Здесь написано, что мы сегодня должны показать все, что знаем и умеем. А поможет нам в этом компьютер. Сегодня мы будем говорить о том, кто у вас есть из животных, что они умеют  и не умеют  делать. Будем составлять рассказы. Итак, мы начинаем.

3. Проверка ранее усвоенных знаний

– Я буду называть разные буквы, а вы посмотрите на экран и скажите, в названиях каких животных, спрятались эти буквы. – Давайте еще раз назовем все вместе наших животных. (хоровая отработка названий)

(Слайд № 2)

Молодцы! Назвали всех животных и все буквы правильно!

А теперь давайте поиграем в игру, которая называется “Волшебный мешок” - “A magic bag” по-английски.

Учитель показывает рисунок на доске: большой мешок, по которому разбросаны изученные буквы, и в произвольном порядке указывает на букву и индивидуально спрашивает у учеников название букв.

4. Закрепление образования множественного числа существительных.

- А теперь давайте вспомним, как у нас образовывается множественное число существительных. Что мы прибавим к слову? - Окончание - S. Верно. Давайте теперь вспомним цифры: …Хорошо! А теперь посчитаем ребят на картинках и скажем, сколько их. (Слайд №3)

- Просто молодцы! И чтобы еще раз закрепить наши знания, давайте выполним упражнение: вы будете рассказывать сколько и каких животных можно найти дома, на улице, у друзей и так далее.

5. Физминутка.

- Ну что ж, мы с вами славно потрудились, пора и отдохнуть. А для этого мы с вами выполним простое, но интересное упражнение: будем под веселую музыку рассказывать о том, что мы умеем!

(Учитель говорит и показывает, ребята повторяют)

  • - I can clap! (Хлопает в ладоши, ученики повторяют)
  • - I can run! (Ученики выполняют действие)
  • - I can stamp! (Ученики выполняют действие)
  • - I can swim! (Ученики выполняют действие) и.т.д.

6. Развитие навыков письма:

- Ну что, мы немножко поговорили, вспомнили весь изученный материал, давайте попишем. Открываем наши прописи на страничке 17 и выполним первое задание. Посмотрим на букву R, проговорим ее вслух (Ребята повторяют вслед за учителем, затем учитель на доске показывает, как писать букву, ученики пишут ее в прописях.)

А теперь мы выполним задания 2, 3 в наших прописях.

(ребята выполняют задания. Учитель все время следит за осанкой учеников, за тем, как они пишут в тетрадях.)

- Молодцы! Пописали? Теперь немножко разомнем пальчики, чтобы они у нас не уставали:

Мы писали, мы писали, наши пальчики устали.
Мы немножко отдохнем, и опять писать начнем!

По тому же алгоритму ученики знакомятся с буквой Q.

6. Практика устной речи

- Молодцы! Просто отлично! Теперь давайте немного поговорим. Вспомним, как мы строим предложение, затем расскажем о том, что мы можем, и что могут делать наши друзья (Слайд №4)

7. – Очень хорошо! Давайте-ка с вами поучимся рассказывать о том, чем мы обладаем, кто у нас есть. (Практика устной речи. Ученики начинают с фразы “I have a…” рассказывать о членах семьи, друзьях и т.д.) (Слайд №5)

8. Стук в двери.

Учитель:- Снова к нам кто-то пришел! Кто бы это мог быть? (подходит и открывает двери.)

Входит почтальон.

Почтальон говорит: - У меня для вас еще одно письмо! - и протягивает конверт.

Учитель: - Что же на этот раз? У нас награждение!

Дипломами награждаются все учащиеся. После награждения

Учитель говорит:- Ну вот, наш урок подошел к концу. Надеюсь, вам понравился урок! Good bye!

- Good bye!