Открытый урок английского языка по теме "Олимпийские игры" (9-й класс)

Разделы: Иностранные языки

Класс: 9


Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний по теме “Олимпийские игры”.

Форма урока: урок-соревнование.

Общая цель урока – усвоение знаний в их системе.

Данный урок предполагает использование ИКТ и применение полученных знаний обучающимися на уроке в форме соревнования. Урок предполагает ответы учащихся на английском языке по вопросам, касающихся Олимпийских Игр.

Цель: способствовать формированию коммуникативной компетенции на основе изученного материала с использованием ИКТ.

Задачи:

  1. Образовательная – способствовать формированию коммуникативного навыка с применением изученного лексического и грамматического материала.
  2. Развивающая – способствовать развитию логически правильного построения высказывания на уроке английского языка.
  3. Воспитательная – способствовать воспитанию личности, интересующуюся спортом и воспитывать гордость за отечественных олимпийских чемпионов.

Оборудование – перед началом урока приготовить презентацию, содержащую вопросы по теме “Олимпийские Игры”, и заранее записать на CD диск вопросы учащихся 11 класса для организации “Телемоста”.

Ход урока

Hello, my dear friends. I’m very glad to see you. Today is our final lesson concerning the Olympic Games. This lesson will consist of different tasks. First you should answer some questions from the presentation I have prepared for you. Then you will answer the questions of your friends from Oxford University, it means that we will have the TV – bridge. And the last task will be to invent 3 kinds of sports that don’t exist but will exist may be in the future. The team which will get more points will win. At the end of the lesson I will appreciate your work.

1 задание – на проекторе учащимся показываются по одному вопросу, по Олимпийским Играм, задача команд быстрее среагировать и ответить на предложенные вопросы. В конце задания подсчитывается количество баллов, заработанные каждой командой.

- O’k, the next task is to answer the questions of English students. Now we have the TV – bridge.

Далее учащимся предлагается ответить на вопросы, заданные по телемосту студентами из Оксфорда. В конце задания подсчитываются баллы.

– The next task is to invent 3 kinds of sport which don’t exist but will exist may be in the future. Please, try to invent unusual sports.

Ученики выдумывают несуществующие виды спорта, оценивается самый оригинальный вариант.

– Thank you for your work. Now tell me please what was the most interesting today? And I turn to the results.

Учитель подводит итоги и объявляет результаты.

Приложение 1

Приложение 2