Открытый урок английского языка во 2-м классе с применением ИКТ по теме "Поможем архитектору"

Разделы: Иностранные языки


Цель: создание условий для самореализации обучающихся при решении поставленных в ходе урока задач.

Задачи урока:

  1. Введение новой лексики (big, small, new, old, good, bad, high, low, nice) и их первичное закрепление в речи учащихся.
  2. Актуализация изученных букв, звуков и ознакомление с новой буквой Ll.
  3. Развитие навыков аудирования
  4. Тренировка навыков МР (описание предметов).

Оборудование: ПК, проектор, колонки, карточки-рефлексии, рабочие тетради учащихся

Ход урока:

 

1. Оргмомент. Введение в атмосферу языка.

2. Рефлексия (использование карточек).

3. Постановка целей урока

(на экране появляется название темы урока) (см. Приложение № 1)

4. Фонетическая зарядка (см. Приложение № 2).

5. Речевая разминка (см. Приложение № 3).

6. Актуализация изученных английский букв (см. Приложение № 4).

It’s time to remember English letters. Name the alphabet. Посмотрите на алфавит, он как большой дом, в котором живут разные буквы.

Please, name the letter between the letter Aa and Cc. Name the letter between the letter Dd and Ff. Name the letter between the letter Gg and Ii. Name the letter between the letter Ii and Kk.

Please, name the letter after the letter Bb. Name the letter after the letter Ee. Name the letter after the letter Hh. Name the letter after the letter Jj.

Well done. You are good.

7. Ознакомление с буквой Ll.

Следующая жительница нашего домика-алфавита – это буква Ll. С какими буквами алфавита она рифмуется. Эта буква читается звуком [l].

А сейчас представьте, что у вас в руках ручки. Пропишите букву Ll в воздухе: one, two, three.

And now, please, open your copy-books and find letters. Write down the big letter L, the small letter l, and the big and the small letters on the one line.

8. Проверка Д/з (см. Приложение № 5).

9. Физкультминутка.

10. Введение новой лексики и первичное закрепление в речи обучающихся.

Сегодня мы будем архитекторами. Нам нужно подобрать здание для организации нашего представления. У нас есть картинки разных зданий, послушайте, их описание (см. Приложение № 6).

11. Ознакомление учащихся с новым речевым образцом: «The house is (not) big».

Сегодня в нашей модели появится новое слово not. Как вы думаете, о чем я говорю? The house is not big.

- Now it’s time to play. На экране будут появляться картинки, я буду составлять по ним предложения. Если вы согласны со мной, повторите за мной предложение. Если нет, то исправьте его (см. Приложение № 7).

12. Развитие навыков аудирования: (см. Приложение № 8)

- And now look at the blackboard. Сегодня к нам в гости пришел Оптимист. А вы знаете кто такой Оптимист? И второй наш гость Зануда, а кто такой Зануда? Послушайте аудиозапись и скажите, какое предложение составлено неправильно.

13. Тренировка навыков МР (см. Приложение № 9).

Первая группа составляет предложения Оптимиста, а вторая – предложения Зануды. Второй группе надо слушать очень внимательно предложения первой группы, чтобы правильно составить свои предложения.

14. Домашнее задание.

15. Подведение итога урока:

Что нового узнали на уроке? Как вы оцениваете свое настроение к концу урока? (использование карточек-рефлексии).

16. Выставление оценок.