Урок английского языка в 4-м классе по УМК М.З. Биболетовой "Enjoy English 2". Тема "Употребление ЛЕ по теме «Школа» в речи"

Разделы:


Задачи:

  1. Активизировать изученные ЛЕ по теме, тренировать в их употреблении.
  2. Расспросить партнёра, что находится в его комнате, опираясь на схему предложения.
  3. Опираясь на картинку выразить своё понимание в требуемой форме : заполнить анкету.
  4. Формировать устойчивый интерес к изучению английского языка, умение работать в парах (ДВ).

Ход урока

I. Организационный момент.

II. Основная часть урока.

1. Активизация ЛЕ.

Загадка:

- What has got 4 legs but cannot walk? (table)
- Let’s remember all the words you learned (learnt)

парта лампа окно
видео стена сумка
растение постер полка

Учащимся предлагается подобрать к русским слова английские, которые вывешены на доске сбоку (дети закрывают русские слова английскими):

poster
lamp
desk
window
shelf
wall
bag
plant
video

Далее ученики называют слова, которых здесь не хватает (picture и т.д.), учитель вывешивает на доску недостающие слова. После идёт чтение слов за учителем, индивидуально.

- А теперь составьте всевозможные пары слов, которые мы можем наблюдать в нашей жизни , например:

poster-wall (на стену вешаем плакат)
wall-picture
wall-window
wall-lamp

и т.д.

- Опишите кабинет английского языка.

There is (are)…

2. Составление словосочетаний (учащиеся подставляют (вешают) слова по теме к прилагательным), составление предложений, составление диалогических высказываний:

a black video
a wooden table
a big…
a green…
a little…
an yellow…
a beautiful…
a long…
a white…

- What have you got in your room?

Example: I have got a wooden table in my room.

- Ask your classmate what has he got in his room?

P1: Have you got a wooden table in your room?
P2: Yes, I have / No, I haven’t etc.

3. Перевод на английский язык (устно).

- Translate into English.

  1. Лампа над столом.
  2. Парты коричневые.
  3. Окно большое.
  4. Картины очень красивые.
  5. Сумка на полу.

4. Ребятам раздаются листы с напечатанными в них заданиями:

4.1. Глядя на картинку в учебнике (с. 84), заполните анкету:

Вопросы Yes No
1. Is the bag under the table?   +
2. Is the Lamp above the teacher’s table? +  
3. Is the poster on the wall ? +  
4. Is the video near the window?   +
5. Is the blackboard between the poster and the bookshelf? +  

4.2. Вставьте some, any, no:

  1. There are … desks in the classroom.
  2. Are there … lamps above the table?
  3. There are not … posters on the wall.
  4. Would you like to draw … pictures?
  5. But there is … a video in our room.
  6. There are … windows in the room.

4.3. Найдите ошибки, исправьте их:

  1. Desks is brown.
  2. The lamp are above the table.
  3. I is a pupil. I write on the blackboard.
  4. Girls water plants yesterday.
  5. Ann like to draw.
  6. They wash windows tomorrow.

III. Итог урока.

5. Игра.

На незнакомой нам планете появилась невиданная мебель. Угадайте из чего она сделана.

TAMP (table+ lamp)
DAG (desk + lamp)
WINANT (window+ plant)
VALL (video+wall)
POSHELF (poster+ shelf)
TABARD (table+ blackboard)

Д/З: с. 91 № 1,2