План–проект урока физики "Действие жидкости и газа на погруженное в них тело" (7-й класс)

Разделы: Физика

Класс: 7


План-проект урока физики 7 класс
Тема: "Действие жидкости и газа на погруженное в них тело"

Этапы урока Время
(мин.)
Вид деятельности Действия учителя Действия учеников Средства ТСО дидактический материал Результат
1.Подготовительный 2-3 мин. Постановка учителем темы урока, целей урока.

План урока

Организует диалог, который помогает понять учащимся о целях, способах работы на уроке Слушают, отвечают на вопросы, участвуют в разговоре Презентация (1 слайд) Учащиеся не отвлекаются, готовы приступить к работе
2.Актуализация знаний 5 мин. Тестирование по материалу предыдущих уроков. Индивидуальные карточки отдельным учащимся в группах Задает вопросы, подводящие к изучению новой темы. Выполняют индивидуальные карточки Тест, индивидуальные карточки Учащиеся готовы к объяснению нового материала, получению новых знаний
3.Получение знаний 20 мин. Объяснение нового материала, эксперимент Объясняет, ведет диалог, проводит опыт по определению выталкивающей силы. Слушают, участвуют в диалоге, делают вывод по ходу опыта об определении выталкивающей силы. Презентация (Приложение 1) (3-7 слайды), лабораторное оборудование для определения выталкивающей силы (динамометр, емкость с жидкостью, тело) Учащиеся готовы к выполнению практического задания
4.Закрепление знаний 15 мин. Работа в группах, решение экспериментальной задачи Деление класса на 4 группы Организуют работу в группе, проводят эксперимент, записывают результаты, делают вывод, выступают перед классом. КОЗ 1 (Приложение 2) Уметь применять полученные знания в работе, самостоятельно организовывать учебную деятельность, делать выводы.
5.Итоговый 2-3 мин. Оценивание ответов учеников Учитель подводит итог урока. Задает домашнее задание Анализируют, задают вопросы    

План-проект урока физики 7 класс
Тема: "Сила Архимеда"

Этапы урока Время
(мин.)
Вид деятельности Действия учителя Действия учеников Средства ТСО дидактический материал Результат
1.Подготовительный 2-3 мин. Постановка учителем темы урока, целей урока.

План урока.

Организует диалог, который помогает понять учащимся о целях, способах работы на уроке. Слушают, отвечают на вопросы, участвуют в разговоре. Презентация (1 слайд) Учащиеся не отвлекаются, готовы приступить к работе.
2.Актуализация знаний 5 мин. Работа с ЦОР "Уроки Кирилла и Мефодия 7 кл." Задает вопросы, подводящие к изучению новой темы. Отвечают на вопросы. Уточняют непонятые моменты в данной теме. ЦОР "Уроки Кирилла и Мефодия 7 кл." Учащиеся готовы к объяснению нового материала, получению новых знаний.
3.Получение знаний 15 мин. Объяснение нового материала, эксперимент. Объясняет, ведет диалог, проводит опыт с "ведром Архимеда". Слушают, участвуют в диалоге, выводят формулу силы Архимеда. Презентация (8-11 слайд), лабораторное оборудование для определения выталкивающей силы (динамометр, емкость с жидкостью, тело). Учащиеся готовы к выполнению практического задания.
4.Закрепление знаний 15 мин. Самостоятельная работа, решение задач "Архимедова сила". Работа в парах взаимоконтроля. Консультации по возникающим вопросам. Организует работу в парах взаимоконтроля. КОЗ 2 (Приложение 3) Уметь применять полученные знания в работе, самостоятельно организовывать учебную деятельность, осуществлять взаимоконтроль.
5.Итоговый 2-3 мин. Оценивание работы учеников на уроке. Учитель подводит итог урока. Задает творческое домашнее задание (составить презентации по изученному материалу) КОЗ 3. (Приложение 4) Анализируют, задают вопросы.