Внеклассное мероприятие на английском языке "Jungle's Call"

Разделы: Иностранные языки


Цель: Закрепление лексики по теме “Животные”.

Задачи:

  • познавательная: активизировать изученные лексические единицы, усвоенные ранее;
  • развивающая: развитие интеллектуальной, эмоциональной и мотивационной сферы личности ребенка;
  • воспитательная: воспитание умений работать в группе, развитие интереса к изучению английского языка.

What we need: bones and bananas (from cardboards), toys, balls, cards, bags, balloons.

Topics: "The ABC", "Animals", "Numbers", "Colours".

Teacher: Good morning! You're welcome!

We are glad to meet you at our show "Jungle's Call".

Let's shout altogether: "Jungle's Call "! Louder! Once again!

Сегодня соревнуются две команды: “Травоядные” – “Grass Eaters” и “Хищники” – “Wild Animals”. Они изучают английский язык только первый год и сегодня покажут, чему научились. (На детях надеты маски зверей и на груди надписи с названиями животных на английском языке.) За каждый правильный ответ жюри будет давать косточку или банан.

У кого будет больше правильных ответов, тот и победит в нашей игре.

Let me introduce our jury: ...

1. The 1st task is to tell about you in English (каждый участник команды рассказывает о себе).

– I am a tiger. I am red. I am from Africa. I can run and jump.

– I am a ...

2. Сейчас мы проверим, какие вы ловкие. Английские дети любят играть в игру “Turtles can run fast”. Она похожа на наше состязание, которое проходит во время татарского национального праздника “Бег в мешках”.

3. Guess my riddles:

  • I am small. I live at home. I am white or grey. I like to run. I like to jump. I like to play with you. (a kitten)
  • I am small. I live in the yard. I am brown. I can run and jump. I like to play with you. (a puppy)

4. А сейчас в нашей игре музыкальная пауза. Ученики 2 а класса исполнят английскую песню “BINGO”.

There was a farmer had a dog and Bingo was his name-o!

B-I-N-G-O! B-I-N-G-O! And Bingo was his name-o!

5. Thank you, it was great! Следующая игра называется “Save your balloon”. Все игроки обеих команд выходят и встают друг против друга. К ноге каждого игрока привязывается воздушный шарик. Ваша задача сохранить свой шарик и постараться лопнуть как можно больше шариков противника. Звучит музыка. Побеждает та команда, у которой осталось больше шариков.

6. Давайте посмотрим, умеете ли вы считать на английском языке? От каждой команды выходит 1 игрок. По команде одновременно начинают считать от 1 до20 . Нужно сначала показать, затем назвать число.

20 6 3 13
7 14 16 8
11 19 5 18
2 10 12 4
9 1 17 15

Выигрывает игрок первым закончивший считать.

7. Сейчас посмотрим, какие вы меткие. Из каждой команды вызывается по 3 игрока. Они должны забросить по 3 мяча в корзину. Let's count: one, two, three.

8. Well done! Let's watch the play "The 3 little kittens ". It is performed by the pupils of the 2nd b form.

9. Now let's see if you know the English Alphabet. 2 pupils write the ABC.

10. Great! Let's play! I know that you like to run. Эстафета – “Наполни ведро”. В джунглях бывает очень жарко и без воды не обойтись. Игроки наперегонки по очереди должны носить воду в стакан, победитель та команда, которая быстрее наполнит стакан.

11. The 2nd с form will perform the song "Hickory-dickory-dog".

Hickory – dickory – dog
The mouse ran up the clock
The clock strikes one
The mouse fell down
Hickory – dickory – dog.

12. Thank you, it was marvelous! Name the colours!

13. Attention! The secret letter! The postman brought a secret letter! Let's decipher it! (I like English) . Каждая буква английского алфавита зашифрована под определенным номером, командам дается шифр.

14. Игра со зрителями. Назовите слова по теме “Спорт”. Болельщики каждой команды называют слова по очереди, выигрывает тот, кто назвал последнее слово.

15. Инсценируйте диалог. 2-я команда должна воспроизвести его.

1) – Hello!

– Hi!

– Do you want to play hop-scotch?

– Oh, I'd love to. I like to play hop-scotch very much.

– Let's play then.

– O'K!

2) – –Hello!

– Hi!

– Have you got a kitten and a puppy?

– I've got a puppy but I haven't got a kitten.

– What colour is your puppy?

– Brown.

16. Now a pupil of the 2nd form Volodya will recite a poem "Little mouse".

17. В джунглях по ночам холодно, а у вас под рукой только... рулон туалетной бумаги, (команда заворачивает одного игрока в туалетную бумагу.)

18. The contest: Who knows more English poems, songs, plays?

19. Let's sing together the song "The ABC".

20. Подведение итогов, награждение победителей.