Праздник английской грамматики

Разделы: Иностранные языки


Цели:

  1. Повторить и закрепить пройденный материал, лексику, речевые структуры.
  2. Учить самостоятельно выполнять задания
  3. Учить выполнять задания коллективно
  4. Развивать творческие способности учащихся.

Оборудование: Картины (песен); картинки животных, игрушек, овощей , фруктов.

Ход мероприятия

При входе в класс стоит Грамматика, у которой входные билеты на праздник. Для того чтобы получить билет, надо ответить на вопросы Грамматики:

What is your name?

Where do you live?

How old are you?

What can you do?

What cant you do? Etc.

Конкурс №1. Учащиеся читают стихотворение на английском языке:

I like to jump

I like to run

I like to play

It’s so fun.

Конкурс № 2. Назвать по цепочке дни недели. Затем все учащиеся поют песню «Sunday, Monday»

Конкурс № 3. « Испорченный телефон». Ведущий произносит шепотом фразу на английском языке, учащиеся должны передать ее друг другу на ухо. До последнего ученика должна дойти та же фраза, которую услышал первый ученик.

Конкурс № 4.Закончи предложение:

  1. Шел по улице бульдог
    По-английски это….dog
  2. Траву, сено и овес
    С аппетитом ест …a horse
  3. Опрокинув на пол банки
    В уголке сидит ….a monkey
  4. Очень черный негр Джек
    Черный по-английски….black
  5. Облизнувшись, кошка съела
    Желток желтый, желтый….yellow
  6. Я тону иду ко дну
    Синий цвет, конечно,….blue
  7. Ох, не спелый мандарин
    Он зеленый просто….green
  8. По дорожке топал Степа
    У него рубашка …purple
  9. Курица и петушок бегали по улице
    Петуха назвали…. cock, hen навали курицу.
  10. Хоть ты в Африке и не был
    Все равно полезно знать,
    Что верблюда, словом …. Camel
    По-английски нужно звать.

Конкурс № 5. Исполнить песню с движениями.

  1. «Clap, clap, clap your hands»      
    Clap, clap, clap your hands     
    Clap your hands together
    Stamp, stamp, stamp your feet
    Stamp your feet together.
    Shake, shake, shake your hands
    Shake your hands together.
  2. «Hands up, hands down»
    Hands up, hands down
    Hands on hips, sit down.
    Hands up to the sides,
    Bend left, bend right.
    1, 2, 3, hop
    1, 2, 3, stop.
    Stand still.
  3. «If you are happy and you know clap your hands»

Конкурс №6. Составить предложения о животных, например: «A frog is green»

После конкурсов учащиеся показали сказку «Алина и её друзья»

Музыкальная сказка « Алина и ее друзья».

Действующие лица:

Гусеница

Лиса

Мышка

Пчелка

Зайцы

Под звуки леса на сцену выходит гусеница и обращается к зрителям:

Caterpillar: Hello I am Aline- Caterpillar. I am long. I have many friends.

На сцене появляется лиса

Fox Hello Caterpillar. I am glad to meet you.

Caterpillar: Hello Fox I am glad to meet you.

Поет песенку

What is your name?
What is your name?
Now tell me Please
What is your name?

Fox (поет):

My name is Nika
That’s my name. I can jump. And you?

Caterpillar: And I can crawl. Bye.

На сцене появляется Мышка.

Mouse: Hi. I am a Mouse.

Caterpillar: Hi. I am a Caterpillar.

Поет:

Where do you live?
Where do you live?
Now tell me please
Where do you live?

Mouse: I live in the house. Bye.

На сцене появляются зайцы.

Hare 1: Hello. I am a Hare.

Hare 2: Hello. I am a Hare too.

Caterpillar: Hi. I am a Caterpillar. What can you do?

Hare 1: We can dance.

Caterpillar: I can dance too. Let’s dance together.

Звучит музыка зайцы и гусеница танцуют вместе.

На сцене появляется пчелка.

Bee: Hello. I am a Bee. I can fly. Can you fly?

Caterpillar

Caterpillar: No, no. I can crawl. I am a Caterpillar.

Bee: No, you are a Butterfly. And you can fly too. Try.

Bee: I can fly. I am Aline- Butterfly. I am so happy.

На сцене появляются все участники, встают в хоровод и поют песенку:

Caterpillar, caterpillar
Touch the ground
Caterpillar, caterpillar
Turn around
Caterpillar, caterpillar
Show your shoe
Caterpillar, caterpillar
That’ll do.

Конец.