Классный час — защита социальных проектов

Разделы: Внеклассная работа, Классное руководство


Оборудование: компьютерный класс, проектор.

Цели классного часа:

  1. Воспитание ценностного отношения к собственному здоровью.
  2. Борьба с негативными явлениями в подростковой и молодежной среде.
  3. Помочь учащимся разобраться с реальными и мифическими представлениями о курении, наркомании, алкоголизме.

Задачи классного часа:

  1. Целенаправленно формировать осознанное отрицательное отношение к вредным привычкам.
  2. Помочь раскрыть позитивные и негативные факторы, влияющие на здоровье человека.
  3. Помочь осознать масштабы вредных привычек для здоровья человека.
  4. Способствовать развитию умения выступать перед аудиторией и взаимодействовать с другими участниками.
  5. На конкретных примерах показать пагубное влияние на организм человека вредных привычек.
  6. Воспитывать толерантное отношение друг к другу.

Подготовительный этап.

За два месяца до мероприятия группа делится на подгруппы по 6-7 человек. Преподаватель предварительно выделяет основные направления поиска, учащиеся выбирают направление в зависимости от собственных интересов и возможностей. Учащиеся собирают и исследуют материал о вредных привычках. С помощью преподавателя или одного учащегося (выбранного группой) весь собранный материал оформляется в виде презентации.

В разработку проекта входит:

а) Подбор материала о проблеме вредных привычек.

б) Анкетирование учащихся.

в) Подбор фото и видео материалов.

г) изготовление буклетов.

д) оформление проектов.

План классного часа.

  1. Вступительное слово учителя.
  2. Защита проектов.
  3. Защита презентации.
  4. Просмотр видео.
  5. Показ буклетов.

Подведение итогов.

Все учащиеся участвует в обсуждении проекта.

ХОД УРОКА

1. Организационный момент.

2. Постановка цели.

Проблема вредных привычек, так или иначе, касается каждого из нас. Мы попытались сами разобраться в этой проблеме, с реальными и мифическими представлениями о курении, наркомании, алкоголизме.

3. Вводный инструктаж.

4. Защита проектов.

    Приложение 1

    Приложение 2

    Приложение 3

5. Просмотр буклетов.

    Приложение 4 (находится у автора)

    Приложение 5  (находится у автора)

    Приложение 6  (находится у автора)

6. Обсуждение проектов.

7. Рефлексия.

Метод незаконченного предложения: “Мне понравилось… Мне не понравилось…”.