Сценарий концертной программы, посвященной Дню учителя

Разделы: Внеклассная работа


Цель – организация досуга учителей, развитие творческих способностей учащихся.

Оборудование: рояль, поздравительные газеты ко Дню учителя, плакаты с надписями:

ХОД ПРАЗДНИКА

  • «Слушайте директора, он лучше тебя знает, сколько и кому поставить двоек»,
  • «Прежде чем поставить двойку, подумай, кто её будет исправлять»,
  • «Чти завуча: иначе он тебе сделает столько «окон», что света не увидишь»,
  • «Поменьше расстраивайся, побольше перестраивайся»,
  • «Не вини во всех грехах директора, есть ещё и Управление образованием»,
  • «Не завидуй молодым учителям: им так далеко до пенсии».

Ведущий 1. Добрый день наши любимые учителя!

Ведущий 2. Сегодня мы поздравляем наших мам с их профессиональным праздником Днём учителя!

Ведущий 1. Моя мама вот уже четверть века работает в школе учителем начальных классов. Профессия эта замечательная и в то же время трудная. Ежедневно вижу, как она готовится к урокам, переписывает что-то из журналов и газет для того, чтобы урок получился интересным и запомнился детям, как она сидит вечерами, проверяя тетради, ведь работа любого педагога не заканчивается в школе.

Ведущий 2. Ты думаешь один здесь такой? Посмотри на первый ряд, все эти дети страдают от учительских взглядов и дома  потому, что их мамы и бабушки тоже учителя.

Ведущий 1. Низкий поклон вам, дорогие наши мамы! Здоровья и крепких нервов в вашем нелегком труде!

Учащиеся  читают стихотворение:

Родные наши педагоги!
Поздравить ныне вас хотим.
Не будьте к нам сегодня строги,
Мы от волнения горим.
Мы, шумных школьников ватага,
Сердца вам дарим и цветы.
Чтоб нас учить, нужна отвага,
Задачи ох как не легки!
Свечою знаний вы горите,
Неся нам их глубинный свет.
От нас лишь одного хотите:
Чтоб стали мы мудрей в ответ.
Путевку в жизнь всем нам даете,
Даря лишь ласку да любовь,
Себя до крошки отдаете
Во имя знаний вновь и вновь.
Мы на сегодняшнем уроке
Внимаем, как впервые, вам,
В тетрадь, записывая строки
Любви со счастьем пополам.
Учителя родные наши!
Желаем вам здоровья мы,
И, пусть не тронут души ваши,
Морозы жизненной зимы.

Ведущий 1. А ты знаешь, что сейчас можно не учиться? Были бы деньги…

Ведущий 2. Как это?

Ведущий 1. А вот так.

Сценка:

Рынок. Стоит мужчина с вывеской «ДЕПЛОМЫ, АТИСТАТЫ». Рядом играют уличные музыканты, побирается нищий. К продавцу дипломов подходит юноша.

ЮНОША: Скажите, а аттестат об окончании школы можно у вас купить?
ПРОДАВЕЦ: Легко!
ПАРЕНЬ: А настоящий?
ПРОДАВЕЦ: Настоящий! Ну, что, будешь брать?
(Парень кивает.)
ПРОДАВЕЦ: Как звать?
ПАРЕНЬ: Лёва!
ПРОДАВЕЦ: (музыкантам и нищему) Работаем для Лёвы!
(Музыканты чуть разворачиваются к парню и начинают играть.)
ПРОДАВЕЦ: Дорогой, Лёва! Все 11 лет ты был гордостью нашей школы. И вот пришла торжественная пора вручения аттестата! Поздравляю! От имени всего педагогического коллектива! Заслужил! (Жмёт Лёве руку, протягивает диплом.)

Ведущий 2. Нет,  надо, чтобы все дети учились, а то наши мамы без работы останутся.

Учащиеся  читают стихотворение:

Какое гордое призванье –
Давать другим образование –
Частицу сердца отдавать,
Пустые ссоры забывать,
Ведь с нами объясняться трудно,
Порою очень даже нудно
Одно и то же повторять,
Тетради ночью проверять.
Спасибо Вам за то, что Вы
Всегда бывали так правы.
Хотим мы пожелать,
Чтоб Вы не знали бед,
Здоровья, счастья на сто лет!

Ведущий 1 (обращается к первому ведущему): Ты наверно тоже в учителя пойдёшь?.. А вот Венера Васимова пошла по маминым стопам и подаёт большие надежды  в музыке. Послушаем? Музыкальную композицию исполняет Венера Васимова.

Ведущий 2. Сценка из школьной жизни.

Урок рисования. Дети сидят за этюдниками. Учитель у доски.

УЧИТЕЛЬ: Итак, дети, сегодня мы рисуем вазу.
Учитель ставит вазу на постамент. Проходит время. Учитель начинает ходить между этюдниками и смотреть, что нарисовано. У всех ваза в той или иной стадии. Учитель подходит к очередному ученику и удивленно всматривается. На листе у ученика взрывы, солдаты, танки.
УЧИТЕЛЬ: Андрей, объясни – что это?!
УЧЕНИК: Ну, как же, Софья Игоревна! Это – ваза!
УЧИТЕЛЬ: Это – ваза?!!!!
УЧЕНИК: Софья Игоревна, вы же художник! Вы должны понимать, что я так вижу! Вот так я вижу вазу! (в кадре рисунок)
УЧИТЕЛЬ: (спокойно) Ну, хорошо… давай дневник!
Ученик отдает дневник учителю. Учитель ставит большую двойку и отдает дневник ученику.
УЧЕНИК: (заглянув в дневник) Два?! За что!??
УЧИТЕЛЬ: Да что ты, Андрей! Это не два, это – пять! Просто я так вижу!

Ведущий 1. Музыкальную композицию всем дарит Анна Устьянцева.

Ведущий 2. Здоровья вам, наши мамы-учителя, терпения в вашей нелёгкой работе. Мы вас любим!