Представление команды "Карусель" в школьном КВН

Разделы: Внеклассная работа


Очень часто можно слышать мнение, что классные руководители  начальной школы с неохотой готовят своих подопечных к участию в мероприятиях творческого характера, к которым относятся и турниры веселых и находчивых. Действительно, эта форма организации внеклассной деятельности достаточно сложна в подготовке, так как практически вся сценарная и постановочная работа ложится на плечи педагога. Разработки же, представленные в методических пособиях и сети Интернет, чаще ориентированы на старшеклассников и не подходят для учащихся начальных классов.

Опыт участия в команде КВН учителей, ежегодное проведение подобных турниров  и наблюдение за играющими командами позволило сделать некоторые выводы. Во-первых, любому классному руководителю под силу справиться со сценарной частью подготовки, было бы желание. Во-вторых, программа выступления учащихся должна быть «легкой», не перегруженной шутками и восприниматься «на одном дыхании». Для этого важно поставить перед собой и детьми цель: что вы хотите донести в своем выступлении до зрителей. В-третьих (и я считаю это обязательным), нужно учитывать интересы воспитанников. Ведь в некоторых вопросах они далеко впереди нас, умудренных жизненным опытом наставников.

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ

(Музыка. Входят участники команды. У них на спинах прикреплены буквы: К, А, Р, У, С, Е, Л, Ь)

– Сначала мы хотели назвать свою команду «ЭЛЬ-КЛАСС».
– Потому что мы любим:
– читать лирику,
– лето,
– кататься на лыжах,
– играть в лото,
– ходить в лес,
– собирать «Лего».
– Потом сократили и оставили «КА энд ЭЛЬ».
– Но мы же современные школьники и общаемся в Интернете.
– Поэтому стали командой «КА энд ЭЛЬ точка РУ».
– Жаль, что английский мы изучаем только второй год.
– Так что пришлось записать название русскими буквами.
– И так как ученики  нашего класса постоянно находятся в беспорядочном движении,
– а некоторые вообще не приходят на ответственные состязания,
– осталось вот что: (показывают) – КА-С-ЕЛЬ-РУ,
– или (перестановка) – КАРУСЕЛЬ.

(Музыка. Все двигаются в карусели. Выстраиваются в ручеек. Так, по два человека, сообщают свою «новость», а затем проходят через «ручеек» назад. Фоном  играет музыка из к/ф «Усатый нянь».)

– Команда «КАРУСЕЛЬ» представляет последние новости.

1) – Только что мы писали контрольную по строению человека. Я получил двойку.
– За что?
– За шпаргалку. Учительница подловила меня, когда я ребра считал.

2)  – Я недавно на школьных соревнованиях пробежала два километра за одну минуту!
– Врёшь! Это же лучше мирового рекорда!
– Да, просто я знаю короткий путь!

3) – Мои родители пришли к выводу, что компьютер не помогает учёбе.
– Почему?
– Помогает только обещание его приобретения.

4)  – Филатов, а ты почему сегодня не был в школе?
– Я учительнице подарок делал.
– Да? И какой же?
– Пусть отдохнёт без меня!

5) – А я вчера шёл из лыжной секции. По пути зашёл в магазин за картошкой, хлебом. Пришёл домой часов в пять. Вечером поужинал, собрал портфель, принял душ. Потом залез под
одеяло. Не спится. Какая-то мелочь мешает… что-то недоделал… ах, вспомнил – забыл лыжи снять!

6)  – Из школьных сочинений. «Как я проведу лето».
– Летом можно будет делать то, что нельзя было делать в остальное время. Поэтому я буду горбиться, шваркать и чавкать, ковыряться в носу, грызть ногти всё лето!

7) – А ты слышал, что в школе начинается КВН?
– КВН? Это что «купим вашу недвижимость» или «кому валенки нужны»?
– Нет, КВН – это клуб весёлых и находчивых. Вот бы и нам поиграть!

8) – А мы уже на полпути к КВН,
– потому что для нас сегодня самое главное – это улыбки в зале,
Все: То есть – улыбки детей.

(Песня.)

Детство, детство, детство  – это летний ветер,
Парус неба и хрустальный звон зимы.
Детство, детство, детство  – это значит дети.
Дети, дети, дети это значит мы.

Все люди на большой планете
Должны всегда дружить.
Должны всегда смеяться дети
И в мирном мире жить.
Должны смеяться дети,
Должны смеяться дети,
Должны смеяться дети,
И в мирном мире жить.