Урок английского языка в 11-м классе по теме: "TV or not TV"

Разделы: Иностранные языки


Цели урока:

  • Выяснить отношение учащихся к телевидению;
  • Сформировать представление о современном телевидении, его влиянии на подростков и на общество в целом;
  • Поставить перед учащимися проблемную задачу с целью поиска путей ее решения;
  • Научить самостоятельно осуществлять поиск и анализ информации.

Задачи урока:

  • Расширение языковой и коммуникативной компетенции учащихся;
  • Совершенствование умения убеждать собеседника и отстаивать свою точку зрения;
  • Воспитание уважительного отношения к точке зрения оппонента.

Оборудование:

Время проведения: 2 урока (1-й урок – дискуссия по теме урока; 2-й урок – подготовка и защита проекта по теме “My favorite TV program” с использованием ресурсов Интернета).

Интернет-ресурсы:

  • http://www.tmk-media.ru/projects/archive
  • http://ru.wikipedia.org
  • http://fashionstreet.ru
  • http://fashion-verdict-teti.htm
  • и др.

Ход урока

1. Организационный момент:

-Dear children, glad to see you at our English lesson. Today we’ll continue our discussion about television .Many people have forgotten what the world was like before TV. Today it has become an integral part of our lives. No medium can compare with TV as a means of information, entertainment and education. TV now plays such an important role in so many people’s lives that it is essential for us to try to decide whether it is bad or good.

The topics of our discussion

2. Речевая зарядка:

- How do you understand this phrase “ Television is a reflection of the World” ?
- What is TV for us?
- What does it offer?
- Is all information on TV helpful and believable?

3. Групповая дискуссия:

Now let’s have a discussion. One group will prove the positive effects of TV and other, will speak about negative effects of TV.

(Учащиеся обсуждают предложенные темы по группам ,затем предлагаются варианты ответов. Обобщенные ответы представлены на слайде 3 презентации).

OK, we’ve discussed positive and negative effects of TV. And what can we do about the dangers of TV. (Слайд 4 )

4. Заполнение анкет.

TV is important for us. It informs and entertains us. We can relax when TV stations show us the most interesting programs at prime time. For the recent years TV has been changed greatly. Certainly not all programs are of the same good quality. But the existing non-government and government-run companies give the viewers possibility to choose the program to their tastes. Now let’s complete the tables about your TV habits.

(Приложение 1, приложение 2).

5. Анализ анкет.

Analyzing your answers we’ve known TV habits of our class:

News – 20%
Educational – 20%
Shows(talk, reality) – 15%
Music – 35%
Films – 10%

6. Подготовка и защита проекта по теме “My favorite TV program”.

(Учащиеся находят информацию о своих любимых телепередачах в Интернете и выполняют презентацию в Power Point,затем происходит защита проектов).

(Один из детских проектов прилагается).

7. Домашнее задание:

Написать эссе по теме “What can you say for and against TV shows”,используя следующий план:

  1. Introduction.
  2. ”For” reality shows.
  3. ”Against” reality shows.
  4. Conclusion.

Употребить как можно больше слов и выражений из списка:

Fame, entertainment, show off, rubbish, educational, ordinary, fascinating, ridiculous, amusing, dull, controversial, a fad, disapprove, preference, temporary, privacy, addictive.