Итоговый урок по теме "Can People Do Without You?" (7-й класс; УМК В.Кузовлев)

Разделы: Иностранные языки

Класс: 7


Цели и задачи мероприятия:

воспитательная – формировать у учащихся чувства сострадания, готовность помочь нуждающимся.

образовательная – проверка уровня сформированности навыков и развития умений по различным видам речевой деятельности.

лингвистическая – совершенствование практических навыков владения лексикой по теме. Практика говорения.

развивающая – закрепление способности учащихся к осуществлению продуктивных речевых действий, к логическому изложению.

Развитие мышления у учащихся: развитие умения слушать и читать с детальным пониманием, анализировать услышанное и прочитанное, выделять главное и обобщать.

Тип урока: обобщающий.

Оборудование: компьютер, проектор, экран.

Ход урока

1. Организационный момент. Приветствие.

Hello, dear friends! I’m very happy to see you today because the topic of this lesson is very important in our life and very serious nowadays. It sounds: “Can People Do Without You?” We’ll talk about British and international charities, their help and actions; also we’ll take your own life and people around you. We’ll discuss how to make the world a better place.

2. Фонетическая зарядка. Лексика по теме: “Can People Do Without You? ”

(Лексика по теме “Can People Do without you?”: homeless, lonely, needy, disabled, elderly, orphans, nursing homes, raise money, donate money, make a donation, provide shelter, show sympathy, support, make a contribution, be involved in, make a difference, get life experience, give a helping hand). [1] Приложение 1 (слайды 1, 2)

3. Речевая зарядка. (Вопросы-ответы о благотворительных организациях: OXFAM, Save the Children, Help the Aged, RSPCA по материалам учебника стр.50-51). Приложение 1 (слайды 3, 4, 5, 6) [4]

4. Выполнение лексического теста (раздаточный материал + экран). Приложение 1 (слайд 7) [5]

5. Проверка лексического теста. (Ответы учащихся + экран).

Приложение 1 (слайд 8)

6. Аудирование и проверка понимания прослушанного материала. Приложение 1 (слайд 9)

Приложение 2

WHICH ACTIVITIES DO THEY DO? [3]

1. I do voluntary work for a local children’s charity. We collect money 3 or 4 times a year for children who are ill and come from poor families. We stand in the street and collect money. People are very friendly.

2. I really love music, you know. I play the violin and I am in the school orchestra. We play concerts at school. We often have concerts to collect money for charity.

3. I think it’s important to do something about our planet. So I am in a Green Group. We meet every week to do things. For example: we plant trees, clean up a local river. It’s terrible. It’s really dirty. And there is always a lot of rubbish in it.

7. Проверка домашнего задания: проект “Helping Hands” или “Small Business” (на выбор) упр.1 стр.67. Использование ИКТ или в виде постера.

Приложение 3, 4, 5.

8. Работа с текстом и выполнение задания по пройденному ранее грамматическому материалу: Complex Object. Приложение 1 (слайд 10)

WHO IS THE BUSIEST IN THE FAMILY?

My family can’t do without my help. Everybody wants me to help. Look at these messages on the fridge. Mum asks me to help with dinner as usual. My little brother John wants me to repair his bike. My elder brother asks me to clean his room up because he is waiting for guests in the evening. My Granny wants me to visit her more often. My elder sister asks me to rent a movie. They don’t make me do all these things. They only ask me to do them: “Steve, please, you are not very busy today.” [2]

Rent - взять напрокат

1. Steve’s Mum asks him…
2. Steve’s little brother wants him...
3. Steve’s elder brother...
4. Steve’s Granny...
5. Steve’s elder sister...
6. They don’t make him...
7. They only ask him....

9. Подведение итогов по теме “Can People Do Without You?” (высказывания учащихся по опорам).

CAN PEOPLE DO WITHOUT YOU?

  1. I think it’s important … … … .
  2. I would like to … … … .
  3. I want to … … … .
  4. It’s great to do something good without money because … … .
  5. … … … makes me feel proud.

10. Подведение итогов урока.

Список использованных источников:

  1. Кузовлев В.П., Лапа Н.М. и др. “English 7”.
  2. Боярская Ю.А. “Дополнительные упражнения по английскому языку”. К учебнику В.П.Кузовлева, Н.М.Лапа и Э.Ш.Перегудовой .7 класс. ООО “Издательство Астрель”, 2002 год.
  3. Аудиоматериал учебного пособия New Opportunities Russian Edition (Elementary). Издательство Longman.
  4. Интернет-сайты благотворительных организаций. (RSPCA, Help the Aged, Save the Children, OXFAM)
  5. Музланова Е.С., Кисунько Е.И. “Устные темы, диалоги и упражнения по английскому языку”. К учебнику В.П.Кузовлева и др. “English 7”. Издательство “Экзамен”. Москва. 2004 г.