Урок-повторение и закрепление лексико-грамматического материала по темам "Глаголы-действия", "Модальный глагол can"

Разделы: Иностранные языки


Практическая цель: Совершенствование лексико-грамматических навыков и навыков разговора.

Задачи:

  • активизировать лексические единицы по теме «Глаголы, oбозначающие действия»;
  • активизировать грамматический материал – модальный глагол Can, Present Continuous;
  • развивать навыки устной речи (навыки диалогического высказывания).

Образовательная цель:

  • повторение и закрепление лексико-грамматического материала;
  • развитие навыков диалогической речи.

Развивающая цель:

  • развитие умения слушать собеседника;
  • развитие мыслительных и речевых способностей учащихся;
  • развитие памяти учащихся.

Воспитательная цель:

  • воспитание культуры общения;
  • формирование познавательного интереса учащихся;
  • развитие умения работать в паре, группе.

Ход урока

I. Организационный этап

  1. Приветствие

    T: Good morning. I’m glad to see you. Today we will remember the verbs–actions, revise the Present Continuous Tense, do some exercises and play different games. Useful and amazing information is waiting for you. Let’s start.

  2. Речевая зарядка

    T: First of all I want you to look through the window and tell me - What is the weather like today? What is the weather like in winter? What is the weather like in spring? What is the weather like in summer? What is the weather like in autumn?

II. Основная часть урока

  1. Повторение лексики по теме “Verbs-actions”

    Режим работы: ученик–учитель, фронтальный опрос.
    T: Now I want you to remember the verbs–actions. You know them very well. Name them as you see the pictures. (Приложение 1)

  2. Активизация грамматического материала по теме: Модальный глагол Can

    Режим работы: ученик–учитель, фронтальный опрос.
    a) T: You see that these boys and girls can do these things and what about you? Can you…?
    (учитель называет глагол, учащиеся отвечают - умеют или не умеют выполнять это действие)

    b) Игра “Bingo”. Каждый учащийся получает рабочий лист (Приложение 2).
    T: You have the cards with the words on your desks. Let’s play a game. I will name you the word and you circle it if you see it in your card. If you have all the words aslant or horizontally, you should cry “Bingo”.

  3. Физкультминутка

    Stand up, clap your hands,
    Stamp your feet, snap your fingers,
    Clap your hands 1, 2, 3,
    Now sit down and look at me.

  4. Развитие навыков диалогической речи по темам: “Модальный глагол Can” и “Verbs-actions”

    Режим работы: ученик–ученик, работа в парах. На доске написаны 6 вопросов, ребята в парах по очереди задают друг другу вопросы и отвечают на них. Затем придумывают свои вопросы и задают их друг другу.
    Your friend invited you to his house. Ask him about the rules.

    1. Can I listen to music in your room?
    2. Can I watch TV in your room?
    3. Can I eat in your room?
    4. Can I visit you at 12 o’clock at night?
    5. Can I play games in your room?
    6. Can I cook in your room?
  5. Активизация грамматического материала по теме: Present Continuous

    Режим работы: индивидуальная работа, выполнение упражнений на рабочем листе (Приложение 3).
    T: Now take a sheet of paper with the exercises. We’ll do them in order to see how well you know the Present Continuous Tense.

    a) Add "– ing" to the verb, using the rule.
    b) Look and match the picture and the sentence.

III. Заключительный этап.

Подведение итогов. Домашнее задание.
T: Do you like our lesson? What did you like best? Thank you for the lesson. Your marks are… See you soon. Bye.