Сценарий урока в 5-м классе "Прогулка по волшебному городу"

Разделы: Иностранные языки


Цели и задачи:

  1. Совершенствовать знания букв английского алфавита.
  2. Совершенствовать знания по темам “Цвета”, “Животные”, “Еда”, “Семья”, “Счёт от 1 до 10”.
  3. Воспитывать интерес к изучению английского языка.
  4. Воспитывать умение усидчиво выполнять задания до получения положительного результата.
  5. Воспитывать умение сравнивать полученный результат труда с верным вариантом.

Предварительная работа:

  1. Изучение букв английского алфавита и транскрипции (УМК “English”-5 класс),
  2. Изучение лексического и грамматического материала в пределах программы данного УМК.

Оборудование урока:

  1. Мультимедийный проектор.
  2. Системный блок компьютера, клавиатура, мышь.
  3. Презентация “Путешествие по волшебному городу”
  4. Магнитофон.
  5. Аудиокассета к учебнику 5-го класса.
  6. Листы бумаги “Пригласительные билеты” от феи. (по количеству учеников)

Оформление доски: кроссворд.

Ход урока

I. Организационный момент.

T: Good morning, children. Nice to see you.

Ch: Good morning. Nice to see you too.

T: Take your places. Let’s recite the poem “Good morning”.

II. Основная часть.

T: Сегодня мы совершим с вами необычную прогулку по волшебному городу.

(Презентация. Приложение № 1)

<Slide 1>

<Slide 2>

Мы побываем в домике, где живут цифры, затем зайдем в гости к буквам, постоим под деревом, которое называется “Семейное дерево”, заглянем на ферму, где живёт старик McDonald и, конечно, перекусим в волшебном кафе. Вы готовы к прогулке? Тогда начинаем.

Задание 1. 1) Чтобы побывать в домике цифр, надо знать хозяев. Первое здание – заполните кроссворд цифрами от 1 до 10.

<Slide 3>

<Slide 4>

Задание 1.2) Молодцы. Но цифры приготовили вам ещё одно испытание. Они образовали какую - то фигуру. Чтобы понять, что это за фигура, соедините цифры на рисунке так, как дано в задании.

<Слайд 5>

<Slide 6>

Что получилось? Правильно. Это звезда. Сопровождать по городу нас будет хозяйка этого города – фея. Каждому из вас она вручила пригласительный билет.

<Slide 7>

Конечно, она приготовила для вас несколько заданий – испытаний. Выполнив которые, вы получите от феи звезду. И первую звезду получают ребята, правильно решившие кроссворд. Это – Настя, Артём, Сережа и Алёша.

T: Поблагодарив гостеприимных хозяев, мы отправляемся дальше. Мы идём в гости к буквам.

Задание 2.1) Подсчитай, сколько здесь букв b и назови волшебное число

<Slide 8>

Задание 2.2) Какая буква в строчке лишняя? Почему?

<Slide 9>

Задание 2.3) Исправь ошибки. Сколько здесь ошибок?

<Slide 10>

<Slide 11>

Правильно, здесь 6 ошибок. Это было задание от феи. И вторая звезда достаётся …

Задание 2.4) Расставьте эти слова в алфавитном порядке.

<Slide 12>

<Slide 13>

T: Мы пришли в гости не с пустыми руками, мы приготовили песню. Сейчас мы её споём. (Песня об алфавите.)

<Slide 14>

T: А мы продолжаем нашу прогулку. Мы подходим к семейному дереву.

Задание 3.1) Здесь зашифровано несколько слов. Найдите в каждой строке слово, которое будет связано с темой “Семья”.

<Slide 16>

<Slide 17>

Задание 3.2) Каждый из вас нарисовал свое семейное дерево. Выходите к доске и расскажите о вашей семье.

P 1: My name is Nastya. I have got a family. I have got a mother. Her name is Olga. I have got a father. His name is Vladimir. I have got a brother. His name is Ivan.

P 2: …

Задание 3.3) Мы выучили несколько стихотворений, давайте их вспомним.

P 3: “My Family”

This is my father.
This is my mother.
This is my brother Paul.
This is my sister.
This is my grandmother.
How I love them all.

P 4:

Good night, mother,
Good night, father,
Kiss your little son!
Good night, sister
Good night, brother.
Good night, everyone.

Задание 3.4) Посмотрите на слайды и расскажите об этих литературных героях.

<Slide 18>

P 1: His name is Coloboc. He has got a grandmother and a grandfather.

<Slide 19>

P 2: Her name is Red Riding Hood. She has got a mother and a grandmother.

P 3: His name is Bob. He has got a mother and six brothers and sisters.

T: Мы отправляемся в гости к старикуMcDonald. У него живёт много животных.

Задание 4.1) Найдите животных в змейке, которую вы видите на слайде.

<Slide 20>

<Slide 21>

Задание 4.2) Решаем кроссворд. Здесь зашифровано 10 названий животных.

<Slide 22>

p a r r o t b
k z a s w d i
w m b d l o r
o d b u j g d
c h i c k e n
c a t k p i g

Задание 4.3) Задание от феи. Найдите, какое слово будет лишним в каждой строке. Выполняйте работу на пригласительном листе, который вы получили от феи.

<Slide 23>

<Slide 24>

Задание 4.4) А теперь давайте споём песню “ Old McDonald”

<Slide 25>

T: Вы проголодались? Отправляемся в волшебное кафе. Что бы вы хотели попробовать?

Задание 5.1)

T: I would like to try …

Задание 5.2) В этом кафе бывают необычные посетители. Не верите? Смотрите.

(Озвучивание отрывка мультфильма “Котёнок по имени Гав”, серия “Сосиска”)

<Slide 26>

  • Hello! What is this?
  • It’s a sausage. Have you got a sausage?
  • No, I haven’t got a sausage
  • Would you like to try a sausage?
  • Yes.
  • I will start here and you will start there, here is the middle.
  • No, you will start there.
  • OK! Let’s meet at the middle. One, two, three…
  • Too fast!
  • Are you sure it was the middle of the sausage?
  • No matter. We have no sausage any more.

Задание 6.1) А сейчас давайте вспомним с вами названия цветов. Фея приготовила вам вот такую змейку. Правильно раскрасив, вы получите ещё одну звезду.

<Slide 27>

<Slide 28>

Молодцы. Звезда достаётся ….

III. Заключительная часть

T: Наша прогулка подходит к концу. Мне бы хотелось, чтобы вы поделились своими впечатлениями. Сделаете вы это, написав синквейн. С обратной стороны пригласительного билета вы увидите слово “Прогулка”. Составьте синквейн.

T: Прочитайте, что у вас получилось. T: А сейчас давайте посмотрим и сосчитаем, сколько звёзд вы заработали, выполняя задания феи. Кто заработал 5 звёзд? Оценка за урок – 5, 4 звезды – 4. Our lesson is over. Good bye.

Презентация