Урок английского языка в 10-м классе по теме "East or West – Home Is Best?"

Разделы: Иностранные языки


Тип урока: комбинированный, с использованием информационно-коммуникацинных технологий и элементов проектной методики.

Формы работы: индивидуальная, парная и групповая.

Цели:

  • познавательный аспект - знакомство с особенностями жизни в различных местах проживания;
  • развивающий аспект - развитие способности к комбинированию и трансформированию речевых единиц, способности осуществлять продуктивные речевые действия;
  • воспитательный аспект - воспитание чувства гордости за свою страну, уважения мнения товарища;
  • учебный аспект - совершенствование речевых навыков; развитие навыков чтения и письма,
  • сопутствующие задачи - развитие творческих способностей учащихся, логического мышления, умения делать выводы, скрытый контроль знаний лексического материала.

Задачи урока

  • закрепить изученные лексические единицы и грамматические структуры в чтении, устной и письменной речи.
  • выполнить мини-проекты по теме «A Place for Living. The advertisement of the place I would like to live»;                                             
  • провести скрытый контроль знаний изученного лексико- грамматического материала

Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют и закрепят ученики в ходе урок:

  • смогут определить достоинства и недостатки различных мест проживания;
  • смогут выразить и доказать свой выбор места жительства.
  • научатся делать выводы и отстаивать свою точку зрения, рекламировать место, выбранное для проживания.

Мотивация учащихся: Использование мультимедийных технологий и проектной методики, разнообразные виды упражнений, картинки, различные формы работы (групповая, парная и индивидуальная) мотивируют учащихся к активной и продуктивной деятельности на уроке.

Речевой материал: продуктивный: лексический и грамматический материал предыдущих уроков.

Оборудование урока: УМК «Английский язык» 10-11 класс, автор Кузовлев В.П.; Компьютер, проектор, экран, презентация «East or West – Home is Best», выполненная в программе Power Point

Комментарии к уроку

1. Организационный момент.

Учитель сообщает учащимся тему и задачи урока.

2. Развитие навыков устной речи.

а) активизация ЛЕ по теме «What can influence people’s life»

(Работа с лексическим материалом раздела 4 (упр.1-4 стр.22-25), использование картинок .Учащиеся называют факторы, влияющие на выбор людей. слайда № 4)

б) учащиеся работают с лексическим материалом, расставляя причины, влияющие на жизнь людей по степени их важности. ( использование речевого образца как опоры для высказывания – слайд № 4)

в) учащиеся работают с лексическим материалом, определяя преимущества и недостатки жизни в различных местах проживания.

  • учащиеся составляют список положительных и отрицательных факторов, определяющих выбор места проживания – (работа в парах )
  • учащиеся обсуждают написанное- ( слайд № 5)

3. Развитие навыков чтения

Учащимся предлагаются тексты, содержащие короткие описания различных мест проживания (слайды №6,7)

а) задание №1 - прочитать тексты и соотнести их с названиями мест, которые они описывают.(просмотровое чтение с определением главной идеи содержания прочитанного);

б) задание № 2 – прочитать тексты еще раз и продолжить описание мест, указав преимущества и недостатки (1-3 предложения) проживания в этих местах.

(данное задание можно выполнить как устно, так и письменно)

4. Развитие навыков письма. (Проект на уроке)

Учащимся предлагается творческое задание по созданию рекламы одного из мест проживания по картинкам (слайда № 8)

Учитель обращает внимание ребят на то, что любая реклама – это информация о преимуществах места, товара или услуги.

(работа может проводиться индивидуально, в группах или парах)

5. Заключительная часть урока.

а) слайд №8 – фотографии «Большого Норильска».
учащимся предлагается домашнее задание: написать рекламу родного города (одного из районов «Большого Норильска»). - упр. 8,стр.25.

б) итоги урока, выставление отметок, рефлексия учащихся. 

Lesson Planning (представлен таблицей)