Мониторинг педагогической деятельности школы-интерната

Разделы: Администрирование школы, Общепедагогические технологии, Классное руководство


В статье представлены материалы, позволяющие заместителю директора вести системную работу по отслеживанию результативности по всем направлениям жизнедеятельности школы, а также аналитическую работу при аттестации педагога.

Результаты обучения учащихся 1-4 классов по годам обучения

Учитель __________

год   Уровень обученности Качество обучения по прдмету Степень обученности учащихся по предмету
200_-200_
Класс ___
Русский язык      
Математика      
Чтение      
Окр. мир      
       
       

Методы и приемы, используемые в практике работы педагога

Педагог __________

Должность __________

Категория __________ Педстаж __________ Образование __________

Методы, приемы, используемые в практике работы по реализации темы школы –
социальной адаптации школьников
+ -
по реализации основной деятельности учреждения –
 оздоровлению школьников + -
  1. опора на житейский опыт (актуализация субъектного опыта)
   
  1. опора на ранее приобретенные знания
   
  1. вызов ассоциаций по отношению к новому
   
  1. диалог
   
  1. полилог
   
  1. игра
   
  1. рефлексия
   
  1. диагностика
   
  1. самодиагностика
   
  1. самооценка
   
  1. создание ситуаций успеха
   
  1. сотрудничество
   
  1. чередование поручений
   
  1. становление лидерских качеств
   
  1. создание ситуации коллективного и индивидуального выбора
   
  1. соревнование
   
  1. общественное мнение (пример)
   
  1. упражнение
   
  1. самоконтроль
   
  1. опросы
   
  1. анкетирование
   
  1. тестирование
   
  1. анализ результатов
   
  1. приучение
   
  1. обогащение и усложнение словарного запаса
   
  1. усложнение смысловой функции (новые знания приносят новые аспекты понимания)
   
  1. усиление коммуникативных свойств личности (экспрессивность, выразительность)
   
  1. театрализация
   
  1. овладение художественными образами, выразительными свойствами языка
   
  1. использование знаний о традициях и обычаях народов
   
  1. сравнение, вычленение, вывод
   
  1. наблюдение
   
  1. построение аналогий
   
  1. систематизация
   
  1. доказательство и опровержение
   
  1. постановка и разрешение проблем
   
  1. самостоятельное добывание знаний
   
  1. отработка навыков до уровня автоматизма
   
  1. сочетание знаний и навыков, обеспечивающих успешное выполнение действий
   
  1. творческие приемы
   
  1. проектирование
   
  1. мозговой штурм
   
  1.  
   

Участие школьников в соревнованиях, конкурсах 

Уровень: Федеральный – «Ф», Региональный – «Р», Муниципальный – «М», Школьный – «Ш»

  2006-2007 2007-2008 2008-2009 2009-2010 2010-2011
ФИО ученика Уровень Название, результат Уровень Название, результат Уровень Название, результат Уровень Название, результат Уровень Название, результат
                     

Учебные программы и пособия, используемые в образовательном процессе

Образовательный компонент __________
предмет Программа (полное название, авторы – ф.и.о., классы, рекомендовано) Учебник (авторы – ф.и.о., класс, полное название, рекомендовано, издательство, год)
     

Формы занятий, используемые в работе педагогов школы

Педагог __________

Должность __________

Категория __________ Педстаж __________ Образование __________

Форма занятия 2006-2007
+ -
2007-2008
+ -
2008-2009
+ -
  1. экскурсия
     
  1. путешествие
     
  1. театрализованное представление
     
  1. зачет
     
  1. соревнование
     
  1. взаимообучение
     
  1. интегрированное занятие
     
  1. аукцион
     
  1. игра
     
  1. беседа
     
  1. практикум
     
  1. тренинг
     
  1. лекция
     
  1. диспут
     
  1. сказка
     
  1. защита проектов
     
  1. экспедиция
     
  1. турнир
     
  1. учебный бой
     
  1. викторина
     
  1. семинар
     
  1. панорама
     
  1. устный журнал
     
  1. ярмарка
     
  1. конференция
     
  1. суд
     
  1. бенефис
     
  1. исследовательское занятие
     
  1. круглый стол
     
  1. «двойное кольцо Сократа»
     
  1. и т.д.
     

Воспитательный аспект

Параметры 2006-07 2007-08 2008-09 2009-10 2010-11 2011-12
__ класс __ класс __ класс __ класс __ класс ______ класс
1. Уровень воспитанности            
2. Уровень сформированности коллектива            
3. Социальная адаптивность класса            
4. Количество случаев травматизма            
5. Результат оздоровленности (отчисленных по решению комиссии)            
6. Доля воспитанников, участвующих в работе кружков, секций            
7. Количество самовольных уходов(ФИО ученика)            
8.Правонарушения, вид            
9. Доля школьников, активно участвующих в жизни школы            
10. Доля воспитанников, участвующих в соревнованиях, конкурсах различного уровня            
11. Уровень мотивации к ЗОЖ            

Основные педагогические средства

ФИО педагога __________

Основные потенциалы личности Образовательные программы, лектории, на которые опирается педагог (выходные данные, источник изучения) Традиционные делавоспитательной группы, класса Кружки, клубы, секции, которые посещают дети
Нравственный потенциал      
Познавательный потенциал      
Коммуникативный потенциал      
Эстетический потенциал      
Физический потенциал      

Взаимосотрудничество с организациями, учреждениями

год организация, учреждение, люди, с которыми сотрудничает школа
   

Сеть кружков и секций

   Количество кружков и секций по направлениям / количество школьников в них 
Спортивные Технические Художественного творчества Эколого-биологические Туристско-краеведческие                      
2006-2007              

Материально-техническая база по кабинету

Спальни № __ Воспитатели:

год Зав. кабинетом Наличие технических средств.
Перечислить, указать в рабочем (+) или нерабочем (-) состоянии находятся
Наличие УМК
(наглядность, карты, таблицы и др.) перечислить
 Примерная доля (в %) имеющейся базы от необходимого
         

Взаимосотрудничество с организациями, учреждениями

год организация, учреждение, люди, с которыми сотрудничает школа
   

Дополнительные таблтцы в приложении.