Урок английского языка по теме "Food" в 3-м классе

Разделы: Иностранные языки


Цели:

  1. Ознакомление с лексикой по теме “Food”;
  2. Развитие навыков аудирования;
  3. Воспитание культуры умственного труда.

Оборудование:

  • Учебник Way Ahead 2, рабочая тетрадь Workbook 2;
  • Аудиозапись;
  • Карточки-картинки (фрукты), плакат (фрукты и овощи);
  • Цветок с отрывными лепестками (“звуковая ромашка”);
  • Карточки со словами.

Лексический материал: grape, pear, melon,(r) banana, strawberry.

Грамматический материал : Do you have any grapes? Does he have any bananas? He has some grapes. He does not have any apples.

План урока.

  1. Фонетическая зарядка.
  2. Речевая “разминка”.
  3. Введение новой лексики.
  4. Прослушивание диалога.
  5. Аудирование.
  6. Устная отработка кратких ответов на вопросы Т – Р,Р,Р.
  7. Самостоятельная парная работа с вопросительными предложениями Р-Р.
  8. Индивидуальная письменная работа.
  9. Физкультминутка.
  10. Работа в тетрадях с новой лексикой Сl.
  11. Практика построения вопросительных предложений с комментарием Р - Сl.
  12. Индивидуальные самостоятельные ответы на вопросы Сl.
  13. Проверка усвоения лексики в форме игры.
  14. Итог урока. Выводы. Рефлексия.
  15. Оценивание работы детей на уроке с комментариями.
  16. Домашнее задание.

Ход урока

1. Фонетическая зарядка “Звуковая ромашка”.

Дети по очереди выходят к цветку и отрывают лепесток на выбор, на обратной стороне которого изображен звук.

Произносят звук, соблюдая правильную артикуляцию, затем называют английские слова, в которых встречается данный звук.

/p/ – please , point, pen
/r/ – read, right, orange
/h/ – have, hello, he
/d/ – do, day, good
/w/ – we, want, what

Игровой момент – “плохо” говорим по-русски (дети произносят русские фразы с английским акцентом, заменяя русские звуки на английские). Например: “Андрей, дай мне, пожалуйста, твою тетрадь”.

2. Повторение изученной лексики.

На постере с изображением прилавка с фруктами и овощами дети называют все известные им слова.

Например:

What can you see? I can see an apple.

Игра “Отгадай рисунок ”.

Учитель загадывает какое-либо слово (по теме “ Food”), начинает медленно рисовать этот предмет, а дети отгадывают что это.

What’s this? It’s a ...

Отгадавший правильно, продолжает игру. И так 2-3 человека.

В завершение игры дети все вместе поют песню “ I like ice-cream”.

3. Введение новой лексики при помощи карточек с картинками и со словами.

Grape, pear, melon.

Работа по учебнику РВ стр. 62

Дети смотрят на чашу с фруктами и читают таблички со словами.

Прослушивают аудиозапись (№ 45), показывают и повторяют за диктором.

№ 45

A melon...a strawberry...a pear...a banana...a grape... an apple... an orange...

На доске размещены картинки. Дети называют фрукты. Учитель показывает карточку со словом, дети читают его. Следующее задание – прикрепить карточки со словами к соответствующим картинкам.

4. Дети называют фрукты на прилавке (РВ стр.62 № 2), затем прослушивают диалог (аудиозапись №46)

№ 46

Man: Good morning!
Woman: Good morning!Do you have any grapes?
Man: Yes, I have some nice grapes.
Woman: Do you have any apples?
Man: No, sorry,I don’t have any apples.But I have some strawberries.
Woman: Do you have any bananas?
Man: No, I don’t.But I have some pears. They are very nice.
Woman: Do you have any oranges?
Man: No, sorry,I don’t have any
Woman: What about melons? Do you have any melons?
Man: Yes, I have some melons. How many do you want?

5. Дети прослушивают диалог еще раз и заполняют таблицу, отмечая \/ или / , в зависимости от того, какие фрукты есть у мужчины, а каких нет.

6. Ответы на вопросы Т- Сl , в соответствии с заполненной таблицей.

Does he have any grapes? Yes, he does.
Does he have any apples? No, he does not.

7. Работа в парах Р-Р.

8. Дети записывают 2 предложения на выбор.

He has some...
He does not have any...

9. Физкультминутка.

Дети поют песню “ The animals walk two by two”, изображая животных, причем каждое животное должно найти свое место под “деревом”, чтобы спрятаться от дождя.

После окончания песни на свое рабочее место возвращается тот ученик, который услышит предложение про себя. Учитель произносит фразы , дети выбирают .

He has a brother.He has a sister.He is 9. He likes strawberry. He does not like lemons.

10. Выполнение упражнений в рабочей тетради Workbook.

WB стр.69

№1.

Дети вписывают недостающую букву, затем читают получившееся слово и называют его по буквам.

№2.

Записать ответы на вопросы, в соответствии с картинкой.

Does he have any grapes?

Yes, he does.\ No, he does not.

№3.

Составить и записать предложения по образцу, в соответствии с картинкой.

She has some apples. She does not have any oranges.

11. Игра для закрепления слов.

Учитель по классу размещает карточки со словами, дети в это время не должны смотреть (закрывают глаза). Открыв глаза, они должны найти спрятанные слова и назвать их.

Например: I see a grape.

Найденное слово можно написать на доске (или в воздухе).

12. Подведение итогов урока. Рефлексия.

Каждый ученик прикрепляет на доску красный магнит, если считает, что запомнил на уроке названия фруктов на английском языке (зеленый – если нет). Подсчитать каких магнитов больше.

13. Оценивание работы детей на уроке с комментариями

14. Домашнее задание.

Выполнить упражнения в Pr .Book стр.41,42. Нарисовать дома свою вазу с фруктами и назвать их.