Творческие отчеты 2-х и 3-х классов на празднике "Звёздный час" в конце учебного года

Разделы: Внеклассная работа, Классное руководство


Творческий отчёт 2 класса

На заднем плане сцены нарисована школа в виде замка.

Выходят 2 ученика в костюмах глашатаев. В их в руках свитки, которые они зачитывают.

1.

В одном царстве-государстве
Жила-была Ирина Михайловна.
Хорошо она страною правила
И учиться всех заставила.
Всех – от мала до велика!
Выходило у нее, ох, лихо!

2.

Но в один из майских дней
Ирина Михайловна решила позвать гостей.
Всем, кто в чет-то отличился,
Она велела награды дать,
Грамоты, призы раздать!

1.

И во все концы страны
Были посланы гонцы:
Разузнать и доложить,
Кого надо наградить!

Звучит фонограмма песни “Пестрый глобус не крутите…”

2.

Вот и долгожданный час настал,
Гонец один прискакал:
“Видел я – “Б” класс второй
Везет песенку с собой.

На сцену поднимаются все ученики класса. У них в руках: портфели, учебники, глобус, демонстрационные линейка, циркуль, угольник.

Дети исполняют песню на мотив “Маленькой страны”.

Есть за дорогами, домами
Школа…
Здесь дети с добрыми глазами,
Знаний здесь жизнь полна.

Здесь превращение вершится,
Здесь зла и горя нет.
Здесь нас по жизни ведет учитель
И детям дарит свет.

Припев:

Школа…
Если хотите, мы расскажем,
Где она.

Здесь постигая грань науки
По личному пути,
По историческим дорогам
Нам предстоит пройти.

Если ж случится оступиться,
Знаем, что каждый раз,
Строгий, но добрый наш Учитель
Точно поддержит нас.

Припев.

1 ученик.

Происходит в классе много
Удивительных событий.
Мы все вместе на уроках
Столько делаем открытий!

2 ученик.

Мы прекрасно все читаем,
Пишем аккуратно.
В развивающей программе
Все просто и понятно.

3 ученик.

У доски мы не молчим,
Мы все время говорим:
Я пишу, я докажу,
Объясню и расскажу.

4 ученик.

Много нам теперь известно,
Нам учиться интересно!
И довольны папа с мамой
Нашей новою программой.

5 ученик.

Полюбили мы друг друга.
Дружба крепкая у нас.
Вместе с нами наша дружба
Перейдет и в третий класс.

6 ученик.

В общем так: живем – не тужим,
И с наукой все мы дружим.
Все мы здесь одна семья –
Школа 478!

Дети исполняют песню “Гимн учеников - занковцев”.

(Слова и музыка Л.В. Хрусталевой, школа № 1934, г. Москва)

В школу мы идем познать хитрую науку,
Цифры, азбука, письмо вмиг прогонят скуку!
А занковская система – чистое искусство –
В нас поможет воспитать волю, ум и чувство.

Припев:

Мы, занковцы, непоседы,
Не привыкли унывать!
Все нам в жизни интересно,
Все нам хочется узнать!

В жизни трудно отстоять свою точку зрения,
И ошибок избежать, и убрать сомнения.
Мы научимся общаться с множеством детей
И найдем за школьной партой преданных друзей.

Припев.

7 ученик. Этот праздник второй раз проводится в нашей школе. Он задуман как День чести.
8 ученик. Если есть День чести, значит должен быть и Кодекс чести.
9 ученик. Мы предлагаем создать Кодекс чести учеников нашей школы и начать его можно так:

10 ученик.

Верить в Россию,
Любить Россию,
Помогать России.

11 ученик. Быть свободным гражданином свободной страны.

12 ученик.

Учиться знанию,
Учиться памяти,
Учиться совести.

13 ученик. Стремиться действовать, добиваться успеха, но только за счет собственного ума и труда.
14 ученик. Не ждать от других ничего, но самому другим давать все.
15 ученик. Быть веселым и никогда не падать духом.

Дети поднимают плакаты, на которых написаны дела класса за учебный год.

Творческий отчет 3 класса.

Дети выходят на сцену и встают четырьмя группами.

1 ученик.

Уже земля сменила платье,
Надела яркий свой наряд.
Сегодня праздник!
Школьный праздник!
Звездный час!

2 ученик.

Мы вам поведаем сейчас
Рассказ про третий наш класс.

Звучит минусовая фонограмма песни “Диалог у новогодней елки”. На фоне музыки дети произносят диалог (девочка и мальчик).

- Что происходит на свете?
- Да просто растем.
- Просто растем, полагаете вы?
- Полагаем. Третий класс уже кончаем
- И с сентября в четвертый пойдем.
- Что же из этого следует?
- Следует жить.
- Книги читать, педагогов любить и учиться.
- Вы полагаете, к этому нужно стремиться?
- Мы полагаем, что так нам и следует жить.
- Что же за всем этим будет?
- Да будем учиться.
- Будем учиться? Вы считаете?
- Да, мы считаем.

3 ученик.

Мы весело дружили,
Играли и учились.
Настало время подвести
Итоги годового пути.

4 ученик.

Третий год мы в этой школе
Познаем азы науки.
В школе чистой, доброй, светлой
Места нет тоске и скуке.

5 ученик.

“По Занкову” мы живем,
По его программе.
Мы умнеем с каждым днем
Все на радость маме.

6 ученик.

Рассуждаем и творим,
И о многом говорим.
Мы очень много
Знать хотим.

7 ученик.

Мы ребята – просто класс!
Хоть и непоседы.
Затруднений нет у нас
Для любой беседы.

8 ученик.

Разговор поддержать,
Суть проблемы разгадать, –
Умеем мы это на “пять”!

Дальше дети говорят группами. Показываются слайды с фотографиями из жизни класса.

А вот наш класс:

- Веселый и шумный,
- Задорный, спортивный,
- Мобильный и умный,
- Везде побеждающий,
- Призы забирающий
- В учебе и спорте,
- Везде и всегда! Да!

9 ученик. В этом году у нас появился свой Гимн .Слова написал дедушка Саши Орловой Малюга Александр Васильевич.

Ученики исполняют Гимн класса на музыку Я. Френкеля “Хотят ли русские войны”.

1.

Мы очень дружный в школе класс.
Все получается у нас!
Учиться будем на пятерки,
И убегут из класса двойки.

Поможем мы своим друзьям.
И будем радовать мы мам.
Отцы гордиться будут нами,
Мы – школою и учителями.

2.

Друг друга знаем с детских лет.
И нас счастливей в мире нет!
Мы очень дружный в школе класс.
И все получится у нас.

Друзей в обиду не дадим
И слабым руку подадим.
Мы очень дружный в школе класс.
И все получится у нас.

3.

А если кто-то загордится,
Нос задерет свой до небес,
Поможем мы ему спуститься,
Как высоко б он не залез.

Мы очень дружный в школе класс.
И все получится у нас!

Дети продолжают читать стихи на фоне показа слайдов из школьной жизни.

10 ученик.

Был этот школьный год
Полон забот и хлопот.
Мы научились все
Думать, лучше читать, считать.
В классе нам было всем
Некогда унывать.

11 ученик.

В школу ходим каждый день,
Заниматься нам не лень.
Упражнения писать, уравнения решать,
Книжки умные читать и о прошлом размышлять.

12 ученик.

Травы разные учить и о звездах говорить.
Надо и английский знать, с иностранцами болтать.
Чтобы этим овладеть, надо много попотеть.

13 ученик.

Пишем пьесы, стихи и картины,
Мы спектакли играем, поем.
Вяжем, шьем, лепим кукол из глины,
Лепим души свои день за днем.

14 ученик.

Учителя ведут уроки,
Много с нами им мороки.
Мы становимся умней –
Благодарим учителей!

15 ученик.

Любой урок, любая встреча
Всех кладов на Земле ценней!
Ведь каждый школьный миг отмечен
Неповторимостью своей!

16 ученик.

Вот и кончается все.
Пролетел этот год незаметно.
Ура!
Впереди нас ждет лето!

Под минусовую фонограмму песни “Под музыку Вивальди” дети поют:

Под музыку Вивальди
Закончим наш рассказ.
Чтоб не было печали,
И горя вы не знали,
Чтоб все вы были веселы
И счастливы – Бог даст.

Учитесь и читайте вы книги любые,
Играйте на кларнете, в футбол и городки,
Но только не забудьте вы правила такие,
Которые спасут вас от скуки и тоски:

Последние строчки говорят хором по группам:

Друг за друга мы горой!
Таков девиз у нас с тобой.
Каждое утро улыбкой встречай!
Если товарищ в беде – выручай!
Когда мы едины – мы непобедимы.

Используемая литература:

  1. С.Афанасьев “Первый звонок”.
  2. С.Афанасьев “Последний звонок”.
  3. Л.Н.Воеводина До свидания, начальная школа!”
  4. Л.Н.Галеева “Мир последних звонков и выпускных вечеров”.
  5. М.В.Громова “Школьный бал”.
  6. Н. И.Еременко и другие “Прощай, школа!”
  7. Л.И.Жук “Сентябрь уж наступил…”
  8. С.М.Курганский “Путешествие на планету знаний”.
  9. С.И.Лобачев и другие “Календарь школьных праздников”.