Урок английского языка по теме "Дикие и домашние животные"

Разделы: Иностранные языки


Учебник Enjoy English 4 класс, М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева

Цели урока:

1. Развивать умения и навыки устной речи:

а) учить рассказывать, что полезного животные делают для людей и что люди делают для животных;

б) учить понимать на слух полностью содержание текста, построенного на знакомом языковом материале;

в) учить употреблять в речи прилагательные в сравнительных степенях (повторение).

2. Развивать умения и навыки в чтении: учить читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале.

Ход урока

1. Организационный момент. Беседа о погоде, о времени года (осень) с классом.

2. Проверка домашнего задания: Упр. 6 стр.49. детям предлагается составить подробный рассказ от имени какого-нибудь животного.

3. Работа в парах - заполнение таблицы в рабочей тетради стр. 26 упр.15. Последний столбик заполняем вместе “What does it do for people?” Обсуждаем, какие животные могут помогать людям: They can carry things. (give food, give clothes).

4. Упр. 14 на стр.25 в рабочей тетради. Работа по схемам. Вспоминаем порядок слов и как образуется сравнительная степень прилагательных.

Example: Miss Chatter's farm is (old) than Tiny's house.— Miss Chatter's farm is older than Tiny's house.

1) The desert is (big) than the field.

2) The road is (long) than the street.

3) The farm is (clean) than the city.

4) I like mountains (much) than fields.

5) The ocean is (large) than the sea.

6) The book is (interesting) than the film.

5. Работа над развитием умений детей в аудировании. Упр.40 стр.46

Текст на аудирование

I'd like to have a dolphin. It's smart and grey. It lives in the sea. It can swim, dive and jump. I would like to swim and dive with my dolphin. I think it's a wonderful animal!

(a dolphin)

6. Узнаю у детей, о каком животном они мечтают. What animal would you like to have? Why?

Example: I would like to have a dog because it's a true friend. I wouldn't like to have an elephant because it's too big.

7. Упр. 41 стр.46.

а) Чтение про себя текстов.

б) чтение, перевод понравившегося текста.

с) составляем коллективный рассказ о каком-нибудь животном, используя прочитанные тексты в качестве образца.

1) It's the biggest animal in the seas and oceans. It has got a big mouth and a big tail. It can swim and dive well. It's a smart and strong animal.

2) It lives in Africa. It has got four legs and a longneck. It can run well. It likes to eat green leaves (листья). It's a funny beautiful animal. You can see it in the zoo.

3) It lives in the mountains. It has got strong wings (крылья). It can fly high in the sky. It eats mice, small birds and animals. It's strong and brave.

4) It lives in Australia. It has got a long tail and strong legs. It can jump well. It likes to eat grass and leaves. It's a nice funny animal.

8. Упр. 43, 44 стр.47. Обсуждаем, что полезного животные делают для людей и что люди делают для животных.

9. Подведение итогов. Рефлексия.

10. Домашнее задание: упр.7 стр.49

Напиши о своём любимом животном. Воспользуйся планом:

My favourite animal is  ... .

It lives in ... .

It has got ... .

It can ... well.

It likes to eat ... .

It's nice ... .