Интегрированный урок (английский + география) в 6-м классе по теме "The world Around Us. Places and Faces"

Разделы: Иностранные языки


Цель: Формирование компетенции высказывания.

Задачи:

  1. Научиться называть континенты и страны, расположенные на этих континентах, правильно называть национальность и язык, на котором говорят в той или иной стране.
  2. Научиться воспринимать и понимать информацию, предъявляемую носителями языка, уметь вербально реагировать на речевые действия коммуниканта.
  3. Активизировать употребление оборота used to в ситуации речевого общения.
  4. Реализуя межпредметные связи, использовать и расширять знания учащегося в области географии в процессе коммуникации.

Воспитательная цель:

  1. Содержанием урока формировать уважительное отношение к иной культуре, традициям и обычаям других народов.
  2. Используя географические знания, которыми владеют учащиеся на родном языке, создавать ситуацию успеха в речевом общении на иностранном языке.

Ход урока

I. Warm-up activity (Оргмомент)

Цель: Возбуждение познавательного интереса и мотивации общения.

Т: Good morning, children. Glad to see you in a good mood. Today we are going to study the world map, talk about different countries and nationalities. At the end of the lesson be ready to answer the question.

(на доске)

Where, where, where have you been?
What,what,what have you seen?
What, what, what have you done?
Have you had a lot of fun?

II. Phonetic and vocabulary practice (Активизация ключевой лексики)

Цель: Снятие фонетических трудностей,стимуляция спонтанного говорения и прочного усвоения ключевой лексики.

Т. What continents do you know?

P1. I know Europe,Asia,America,Africa,Australia and Antarctic.

T. What is the capital of Russia? PI Moscow is the capital of Russia, (фронтальный опрос)

Germany?

France? 

Spain? 

Italy? 

China? 

India? 

Vietnam? 

Canada? 

The USA? 

Egypt? 

Australia? 

P2 Berlin is...............

P3 Paris is................

P4 Madrid is............

P5 Rome is..............

P6 Peking is............

P7 Delhi is...............

P7 Hanoi is...............

P8 Ottawa is.............

P9 Washington is.......

P10 Cairo is..............

PI 1 Canberra is.........

T. What nationalities do live in these countries? (работа с раздаточным материалом)


 Рис.1

Р1 In Great Britain live British people.

P2 In England………………

P3 In Scotland……………...

Р4 In Wales………………...

P5 In Northern Ireland..........

P6 In the USA ……..............

P7 In New Zealand................

P8 In Australia......................

P9 In Canada.........................

P1O In Russia.......................

P11 In Belarus......................

III. Interactive Studies{ Интерактивный просмотр видеосюжета)

 


Рис.2

Цель: Используя видеосюжет, паралингвистические средства (жесты и ассоциации), вовлечь уч-ся в общение с носителями языка

(на доске)

 We associate
perfume with France
a ring and a bull with Spain
a hat with Mexico
a TV and a flower with Japan
tea with England
music with Austria handola with Italy

IV. Pause (Физкультпауза)


Рис.3

Игра Chinese whisper or Russian gossip (две команды играют в испорченный телефон. 1-я девочка из команды шепотом рассказывает о себе. Последний человек проговаривает то, что удалось услышать)

V. Grammar Practice. (Активизация грамматической структуры used to)

T. Will you ,please, open your books on pg88.ex.14 Say what Mr Brown used to do when he was young.

 

VI. Reading (Чтение)

Цель: Подведение учащихся к логическому завершению урока и подготовка к выполнению домашнего задания.

Т. Read the text Continents and Countries" pg91 ex.19 and answer the questions asked at the beginning of the lesson.

(Учащиеся читают текст и отвечают на вопрос, поставленный в начале урока.)

VII. Reflection (Рефлексия)

Т.Where have you been?
T. What have you seen?
T. What have you done?
T. Havead a lot of fun?
PI We have been to many countries.
P2 We have seen many people.
P3 We have traveled a lot.
P4 We have had a lot of fun.

(за работу на уроке уч-ся получают отметки и смайлики)

VIII. Hometask: pg93 ex.20

Приложение. Технологическая карта урока.